Сам я использую Lightroom 3.4 и пока особого дискомфорта не испытывал. Однако мой напарник, снимающий на Nikon D700, настоятельно рекламирует возможности данного конвертера. Якобы у него по умолчанию отсутствует шарпенинг, он гуманнее всего давит шумы и даёт самую точную цветопередачу. Прощу знающих людей, прояснить ситуацию - на самом ли деле он так хорош??? Прямых сравнений в ветке не нашёл, информации по факту - ноль! Если кто-то имеет опыт его использования и сравнивал его с Лайтрумом, пожалуйста поделитесь информацией!!!
UFRaw уже устарел К сожалению разработчики не желают делать промежуточные сборки под Виндовс(хотя бы с поддержкой новых камер), а собирать из исходнков и запускать её под Линухом на виртуальной машине как-то не удобно... Я перешёл на Photivo - кроме простой проявки, у неё есть множество фильтров и можно на выходе получать обработанное фото. Есть пакетная обработка.
Устарел - понятно Меня интересует качество получаемого в данном конвертере снимка и его отличия от Лайтрума. Есть ли разница и если есть, то проблема в программных отличиях или в моей криворукости??? Прежде всего - интересует разница в шумоподавлении, резкости и цветах.
Финарос В UFRaw нет полноценного шумодава, только небольшое подавление. Шарпинга вроде вообще нет, цвет на А330 мне очень нравился...
с а35 рафы тонированы в красный свет. При каждом втором действии вылазит противное меню с надписью о недопустимости операции. В общем снес и не сожалею.
А как бы ничё что А35 нет в списке поддерживаемых камер? Финарос C UFRaw, Photivo, RawTherapee, RPP проблем не было, тени сохраняются. Многие камеры обычно сильно режут тени, делая их чёрными, обрезая детали. Как делают другие проявщики я не знаю, попробуйте изменять уровень чёрного, чтоб получать больше информации из теней....
А что мешает самому попробовать увидеть эту разницу в тенях? Или вылодите куда-нибудь одну фотку обработаную и там и и там.
Финарос Я что-то начал обращать на это внимание, действительно есть такая особенность у других фотографов, в основном начинающих... Вчера получил такой эффект при обработке, похоже что причина не в самом проявщике, а в завышенном уровне чёрного,отрезается полезный сигнал и в результате цвет в тенях сильно деградирует...
Дайте своему напарнику RAW от SONY, пусть он убедится, что один и тот же повар не всегда может одинаково хорошо готовить жаркое и пирожное.
Мы сделали новый автомобиль который лучше всего тормозит на гравийном покрытии, и ну и что стого что он стал хуже тормозить по льду из-за широких шин ведь самое главное это цвета в тенях ой простите езда по гравию! Все остальное не важно. Итого разработчики для рекламмы своего продукта придумали направление по которому их продукт лучше других (это кстати еще надо проверить) и объявили эту возможность ключевой для данного вида хоз деятельности.
Ваш друг видимо плохо знает историю, в которой Nikon и Canon являются догоняющими компаниями, революцию совершали Pentax и Minolta, а сегодня наследница Минолты - Sony... Canon и Nikon это аппараты высокого качества, не более...