Сервис Сони (Украина)

Тема в разделе "Фотокамеры", создана пользователем summer, 5 мар 2012.

  1. В таких случаях надо чётко фиксировать когда и с кем общались и точные диалоги.
    Если с приёмщиком - это одно, если с мастером - это другое.


    Когда свою сдавал на юстировку, приёмщику сказал только, что проблемы с АФ и попросил поговорить с мастером. Мастеру всё чётко обрисовал, спросил какая информация и объективы ему нужны. Потом всё отвёз, через 3 дня перезвонил и ненавязчиво напомнил и через 6 дней забрал. Сделали всё хорошо. Только получал долго, в СЦ завис сервак, а без него, видите ли, выдать не могут.
     
  2. Кстати пришло мне письмо на мыло "Ваша думка про ремонт продукції Sony". Удивился. Ответил на вопросы. Может лёд тронулся?
     
  3. я вот еще о чем подумал, а вы регистрируете свою продукцию на сайте сони? может стоит делать регистрацию купленной продукции и тогда сони будет видеть, что много чего куплено и начнет шевелиться? п.с. мысли в слух :)
     
  4. #64 18 май 2012 в 09:48 | Сервис Сони (Украина) | Страница 4
    Последнее редактирование модератором: 18 май 2012
    Давно дело было. Сначала мастер сделал мне ужасный фронт, но потом все таки взял на повторную переюстровку. Камера находилась две недели на сервисе.Когда позвонил мастер сказал что у него все ок, а так да в реальности не попадает и предложил просто немного подкорректировать фокус на глазок. Благо более имение получилось. А все закончилось такими словами : " а чего я хочу от такого фотоаппарата, вот нужно А900 или 850 покупать там есть подстройка фокуса, а на А500 нет, поэтому она и косячит".
    Так что отак вот и живу. Возможно мне просто не повезло.
    Все регистрирую включая и другие товары сони. Пока только приходят рассылки на другие товары.
     
  5. #65 18 май 2012 в 15:12 | Сервис Сони (Украина) | Страница 4
    Последнее редактирование модератором: 18 май 2012
    Абсолютно правильная мысль.
    Чем больше разговоров, официальных вопросов и обращений, тем быстрей зашевелятся и продавцы и сервисцентры.

    Olexandr , а с каким стеклом отдавали на юстировку? Мне мастер сказал, что на их стенде с темнозумами никакой гарантии на точную юстировку можно не расчитывать. Видать оборудование поставили не самое точное и современное.
     
  6. Если мне память не изменяет юстируют с специальным тестовым полтинником. Не юстируют с объективом принесенным заказчиком.

    По теме - киевский СЦ для меня это очень неудобное и затратное мероприятие.
    Мне выгоднее отослать камеру в америку. Сделают все четко. Юстировка входит в обязательный послеремонтный сервис. Срок ремонта там 3 дня. Посылка туда - обратно с месяц.
    По времени ремонта тут и там практически соппадает. По деньгам - тоже.
    Зачем пользоваться худшим ????
     
  7. #67 18 май 2012 в 16:46 | Сервис Сони (Украина) | Страница 4
    Последнее редактирование модератором: 18 май 2012
    Тоже вариант. Никто не спорит.
    Но если есть вариант сделать нормально и здесь, то почему бы и нет.
    Мне юстировку делали 6 календарных дней. Всё сделали нормально, по гарантии бесплатно. Я думаю, если заплатить, то сделают за день. Конечно не факт, что так будет всегда (смотря на какого мастера наткнёшся). Т.ч. на счёт выгоды и лучшести вопрос не закрыт, учитывая месяц ожидания и больше рисков на столь дальние пересылки.
    Желательно всегда предварительно созвониться с мастером и поговорить. Объектив можно и нужно отдавать свой, если уверен, что он некосячный. Свой полтинник они используют, если у вас кроме темнозума ничего нет.
     
  8. #68 18 май 2012 в 17:05 | Сервис Сони (Украина) | Страница 4
    Последнее редактирование модератором: 18 май 2012
    Юстируют и с объективом заказчика. Мало того, они предлагают юстировать именно под объективы заказчика, так как тестовый объектив - это тоже понятие растяжимое. У меня, как раз, общение с Геннадием особых проблем не вызвало (почти). Сначала я с ним поговорил по телефону и он мне предложил принести тушку со всеми объективами (у меня их тогда было два: tamron 17-50/2,8 и tamron 60/2.0). Он сказал, что у а55 есть возможность при помощи их софта вносить поправку автофокуса персонально для каждого объектива (типа, как в старших тушках через меню), но только в том случае, если камера объектив распознает. Сразу предупредил, что скорее всего, она чужие объективы (не сонькины) не распознает. Так и получилось. Тушка тамроны не распознала. Тогда я попросил его выставить под tamron 60, так как пользуюсь им намного чаще, но когда получил тушку с объективами из сервиса и проверил, то оказалось, что фокус выставлен под tamron 17-50. Правда, подумав, решил, что может так оно лучше, так как 60-кой в большинстве случаев пользуюсь в мануале. Под 17-50 фокус выставлен нормально. Если бы он не перепутал объективы, то особых замечаний и нет. Тушка с объективами была в сервисе две недели. Делали по гарантии, бесплатно.
     
  9. Отдавал с полтосом. Сервисмен сказал что и будет по нему подстраивать. Теперь что на полтосе есть фронт что на 28-75 тоже. К томуже когда носил первый раз так еще чуть и крышку от объектива не зажали, пришлось аж ругаться чтоб вернули.
     
  10. Да, действительно неприятная история. Остаётся надеяться, что ситуация улучшится (вроде подвижки есть).
     
  11. Для всех.
    Сервис ERC: Киев, ул.Марко Вовчка 18а (от метро "Минская" бесплатная развозка до торгового центра "Караван", ходят также троллейбус, автобус и маршрутки, потом пешком по промзоне 700-800м по левую руку). т.044-230-34-84 (могут соединить с мастером). www.erc.ua - на сайте можно узнать состояние вашего заказа.
     
  12. West

    West Модератор
    Команда форума

    Регистрация:
    15 июл 2007
    Сообщения:
    3.705
    Симпатии:
    2.074
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Коломна
    Предупреждения:
    0
    Народ, как я понял из всего написанного, вопросов уже нет ?
     
  13. West, у меня еще такой: а будет ли какой нить фирменный магазин и программа по работе с постоянными клиентами?
     
  14. За других говорить не буду, но из моих наблюдений:
    1. Чтобы была возможность юстировки не только с фиксами, а и с темнозумами и стёклами других фирм (по моему это тоже в интересах Сони - чем больше стёкол можно поставить, тем люди будут довольней и смелей переходить на этот брэнд).
    2. Побыстрей обрабатывать заказы - надо ещё обучать спецов (одного Геннадия мало). Тестануть и программно внести правки - это максимум часа 2 времени, а делают - неделю. Или (что ещё лучше) открыть где-то ещё полноценный СЦ (допустим в Харькове или Львове).
     
  15. West

    West Модератор
    Команда форума

    Регистрация:
    15 июл 2007
    Сообщения:
    3.705
    Симпатии:
    2.074
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Коломна
    Предупреждения:
    0
    Понял, до завтра еще собираю вопросы и отправляю.

    по 1ому пункту, с темнозумами нереально отъюстировать тушку, тут уж нужно с зуммом разбираться, а не с камерой, по самой методике юстировки лучше еще у Димы Буркова спросить, тут на форуме он появляется.
     
  16. Довольно порочная практика. подгонка камеры под объектив заказчика.
    А если у вас объектив не совсем верный и имеет некий фронт или бекфокус и вы потом навсегда останетесь с камерой у которой все остальные объективы будут работать неверно кроме того. с которым юстировали. Юстировка по советски. Спасибо - такого даром ненадо.
    Народ - ну есть же куча в инете мануалов по стеклам минольты. в этих мануалах есть и графические картинки юстировки. Посмотрите. везде с приборами для юстировки нарисован Юстировочный объектив, как тестовый. Думаю инженеры минольты не дураки и понимали, что на камеру могут одеваться не один а несколько объективов. И фотограф всегда мечтает купить новый лучший объектив.
    А то как у женщин получится - после покупки нового объектива - пойдете менять тушку ???? :D:D:D

    Харьковчанам в этом смысле повезло. У нас Есть Николас (наш форумчанин) который может перепрограмировать вспышку и объектив, есть Снеговик, котоый не только Сони юстирует но и никоны и кеноны.
    Пустоты не бывает. Если производитель не в состоянии наладить сервис сам - находятся кулибины, которые делаю это вместо них. И делают намного лучше, чем официальный сервис. И намного дешевле для фотографа обходится. При сегодняшнем развитии интернет-торговли, не проблема купить запчасти у представителей сервиса из Индии или Китая и поставить их в нерабочую камеру. Даже с доставкой и переплатой ( ведь сервис тоже что-то зарабатывает на запчасти) цена за ремонт намного ниже чем в Киеве. Вот этот парадокс меня всегда удивлял.

    И возвращаясь к цитате, которая была приведена в начале поста...
    Моего отрицательного опыта общения с представителями Сони в Украине достаточно - чтобы больше к ним не обращаться. Тем более - отдавать свою камеру и стекла в "ремонт".
     
  17. #77 22 май 2012 в 14:48 | Сервис Сони (Украина) | Страница 4
    Последнее редактирование модератором: 22 май 2012
    Практика правильная. "Клиент всегда прав" - так должно быть.
    Если мне пофиг другие объективы, а надо именно работа с конкретным?
    Если клиент подсунул косой объектив - это проблемы клиента.
    Если я уверен в своём объективе (пробовал на разных тушках и всё отлично).
    В сервисе тестят на полтиннике, а бывает, что полтос попадает, а ширик или телевик - уже нет. И толку от такой юстировки тоже нет.

    п.с. если есть какие-то конкретные случаи - поделитесь. Ведь если ничего не делать, то лучше не станет, скорей будет ещё хуже.
    Т.ч. предлагаю всем что-то делать (хотя бы обмениваться информацией), чтобы стало лучше. Само по себе ничего с неба не падает.

    п.с.п.с. Предлагаю здесь делится инфой как связаться с "народными умельцами".
     
  18. West

    West Модератор
    Команда форума

    Регистрация:
    15 июл 2007
    Сообщения:
    3.705
    Симпатии:
    2.074
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Коломна
    Предупреждения:
    0
    Всем Привет!
    Итак получил ответы на вопросы по сервису и продажам:
    "1. Сервис

    Сейчас в Украине работает 39 авторизованных точек приёма и 32 авторизированных сервисных центра. В том числе – в Харькове и Львове.

    http://www.sony.ua/support/uk/repair/asc

    Для обслуживания техники, в т.ч. зеркальных фотоаппаратов, можно обратиться в любой их них.

    Если необходимо, они отправят технику в центр, который обладает необходимым оборудованием и специалистами.

    Что касается сроков, мы ограничены 14 днями в соответствии с законом. На практике же, поскольку мы стараемся сократить сроки ремонта, в среднем они существенно ниже. Даже учитывая, что часть запчастей поставляется с Европейского склада.

    Поскольку мы уделяем особое внимание качеству продукции, объем ремонтов низкий. Поэтому нет смысла открывать дополнительные сервисные центры.

    Для нас очень важна обратная связь о качестве обслуживания. Если есть конкретные случаи неудовлетворенности, будем благодарны за информацию. Её можно направить в Центр работы с потребителями: http://www.sony.ua/support/uk/contacts/dime. Либо на мой адрес.

    2. Продажи

    На данный момент фирменного магазина Sony в Украине нет.

    Программы по работе с постоянными клиентами и акции реализуют розничные сети."
     
  19. :( Что и следовало ожидать.
    1. СЦ по зеркалкам то есть, но они почти виртуальные, почти все отсылают технику в ЕРС. Это хорошо пока, что пользователей немного, но их число же растёт и ждать 2 недели (тем кто не в Киеве) банальной подстройки фокуса (а это, чаше всего, за деньги решается за 30-40минут) как-то не комильфо.
    По поводу ремонта по замене чего-либо - это понятно, что подождать надо. Но "Даже учитывая, что часть запчастей поставляется с Европейского склада" неповерю, что пересылка занимает больше недели, т.е. уложиться в 2 недели вообще непроблема.

    "Поскольку мы уделяем особое внимание качеству продукции, объем ремонтов низкий" - это чистый пиар.

    2.Ни программ ни акций особо не заметно. И, в данном случае, что имеется в ввиду под постоянным клиентом? Где-то ведётся реестр?

    Похоже существенных сдвигов на нашем рынке не предвидится. Жаль. Сони будет продолжать терять клиентуру.

    West, большущее спасибо за информацию. Будите в Киеве - с меня рюмка чая.
     
  20. Абсолютно правильная практика, потому что в реальной жизни цифры "0" не существует. Всегда есть допуск, причём этот допуск есть, и на камере, и на объективе, и допуск может быть, как в плюс, так и в минус. Как наложатся допуски на конкретной камере и на конкретном объективе никто не знает. А когда они юстируются в паре, то мы получаем уже один допуск сразу на два объекта (камера и объектив). Поэтому, в старших тушках и есть возможно поправки автофокуса.
     

Поделиться этой страницей