Сервис Сони (Украина)

Тема в разделе "Фотокамеры", создана пользователем summer, 5 мар 2012.

  1. Nick0las да в том-то и дело все работает нормально, фокус ловит..
     
  2. Никита, привет! Давно не появлялся на форуме(
    Был у меня как то страховой случай еще по А100- резинку переклеивали. Только ЕRC ! Пресылал им Новой Почтой за их счет, ремонт был по моему дней 12-15 ... Тогда работали оперативно(2 года назад) что сейчас не знаю...
     
  3. Привет! спасибо за информацию, попробую их
     
  4. вы сами сделали такой вывод или мама подсказала? когда представительство сони делало презентацию и пригласило одних кенонистов? или у вас фантазия разгулялась? вы сами ходили и провели опрос всех приглашенных?
    вот что у нас за народ?
    плохому фотографу представительство мешает?

    соневское представительство лучшее среди всех брендов! и не надо тут тупо наезжать!
     
  5. по поводу ЕРС - там работает замечательный ремонтник Геннадий. он еще с минолты перешел в ЕРС. может он не всегда все успевает быстро делать - чаще всего из-за долгой доставки деталей - но лучше его наши камеры никто не знает.
     
  6. Ага только цены ЕRC не совсем адекватные. Для примера: замена лампы вспышки стоит порядка 150 долларов. Да и Геннадий человек настроения один раз позвонишь нормально ответит в другой слова не вытянишь.
     
  7. практически везде цены на зап части высокие.. или вы думаете что на кеноне лампы вспышки по 20 грн? не совсем адекватные это если в соседней конторе тоже самое в пару раз дешевле..
     
  8. Вы, уважаемый перечитайте мои посты и хоть раз найдите в них неправду или, как вы там выражаетесь - "мама подсказала"...
    Мне 46 лет и не имею привычки врать.
    Пару раз в харькове была презентация Сони - и весь зал был заполнен приглашенными от местного фотоклуба. ни одного пользователя Сони небыло.
    Потом мой опыт общения с представительством сони (правда полтора года назад) говорит о правильности моих слов. Мои предложения об их поддержке ( денег и еще что-то материального у них никто не просил, была просьба только поддержать морально) нескольких мероприятий - наткнулась на ответ, что им просто некогда этим заниматься.
    Общался я по емейлу.

    Так что - yunyk Вы бы извенились за свой наезд, так как бросаться словами, еще незная человека - по крайней мере безтактно...
     
  9. Так расскажите нам, чем представительство занимается, что оно такое хорошее. Мне было бы, к примеру, интересно узнать.
    Камеры топовые посмотреть негде, стекол в помине нет, кроме тех, что по 150 уе.
    Все тихо умирает по чуть-чуть.
     
  10. что значит вы просили их поддержать их морально? они что психологи? и из-за этого вы говорите что они плохое представительство? ))) перечитайте сами свои слова!
     
  11. я не собираюсь ничего рассказывать - просто смешно когда читаешь детский лепот людей которые вообще не понимают разницы в представительствах и торговых компаниях..

    прочитайте верхнего комментатора - у нас плохое представительство потому что его не поддержали морально )))
     
  12. Что, собственно и требовалось доказать.
    Чувства такта и вежливости к своим оппонентам не приобретешь.....
     
  13. Вы просто так громко сказали
    "соневское представительство лучшее среди всех брендов!"
    что создалось впечатление, будто вы знаете больше остальных.

    "вы сами сделали такой вывод или мама подсказала?"
     
  14. у меня был опыт общение с несколькими представительствами.. сейчас общаюсь только с сони..
    было много случаев когда представительство помогало в очень важный момент..

    также представительство давало нам на тест почти все новинки фототехники..
     
  15. Что да, то да. Сдавал дважды камеру в ERC. Первый раз с жалобами на бек-фокус и замылением кравого края кадра. Через три дня позвонил ( это у них срок такой, если все норм., то три дня), соединили с мастером. Он говорит: фокус настроил, а мыло от КИТовости стекла, так и должно быть (почти должно). Забрал.
    Потом кризис розыгрался, и мечта о новом объективе отдалилась... В сети на примерах фото с КИта все пристойно выглядит, а у меня ужОс полный. Обидно стало, "гроші плочено", а толку нет. Повез опять. Через три дня звоню, приемщица говорит: "ремонт нецелесообразен" и трубку ложит. Я опять на телефон - никто не берет( почти конец рабочего дня). На следуючий день звоню: "забирайте, готово". Я спрашиваю: " так готово или нецелесообразно? свяжите с мастером". Переключили, трубку не взял мастер. Поехал забирать. Отдали с ДРУГИМ стеклом. Не новым, но нормального качества. Я фотек забрал, и на улицу проверять (в сервисе фотать не разрешают, говорят "проверяй так":) . Зум рутится туго, не болтается. Фотнул - бек ужасный и звук затвора ДРУГОЙ!!! Сделал несколько кадров - все также. Вкл.-Выкл. не меняет ситуацию. Я назад в сервис. Позвали мастера. Сказал что не так, а он как разозлится: " Давай назад фотик, я и так поменял стекло, чего делать не обязан, пошел на встречу. Прицеплю старое и напишу "ремонт не целесообразен". Я думаю " приду ка я лучше через недельку-две, когда успокоишся". Уже в електричке едучи домой пришла мысль форматнуть карточку. Форматнул, сделал кадр и еще не глядя на экранчик обрадовался, ЗВУК ЗАТВОРА стал обычным, а фокус попадать.
    Итог: Геннадию спасибо за исправный объектив, хоть и наорал на меня зря.
    З.Ы. Глюк действительно был, я не придумываю, хоть и сам не понимаю, причем тут звук затвора.
     
  16. я в ЕРС даже успел починить свою пленочную 7-ку (когда еще был доступ к минолтовским запчастям)..

    посл раз делали замену затвора в А700 (камера отработала даже больше заявленного).
    ремонт делали 3 недели - из них 2 ждали доставку самой запчасти
     
  17. значить повезло Вам. у меня совсем противоположное мнение. если честно так как мне делали там юстировку первый раз, да и второй тоже, так посылать кого-то в такой сервис - язык не поворачивается.
    и стекла только в более менее доступном состоянии это новые пластмассовые самы.
     
  18. был большой выбор по тушкам и стеклам в эксаре на красноармейской..

    просто я думаю все связано - большинство народу покупает все на вторичном рынке.. и ищет все подешевле.. какой смысл продавцам закупать за свои деньги те линзы которые мы не собираемся покупать?
     
  19. Любители и "защитники" представительства Сони в Украине..
    Где хоть одна акция от этого так сказать "работающего" представительства ?????
    Хоть что-то тут было ? http://www.forum.minolta-club.ru/forumdisplay.php?f=77

    Все акции только для жителей РФ. Или представительство Сони работает только с избранными жителями Киева :))))))


    ЗЫ. в Росии и встречи проходят и презинтации и акции. А у нас одно болото.
    И только особо приближенные к складу рады такому раскладу..
    (стих получился :) )
     
  20. стоит посмотреть на цену а77 в розетке и все становится понятно - 1819$ за кит 18-55... знакомый уже 2 месяца пытается купить некс 5н, так его же то нет то как появится (пару раз за два месяца) цену выкатили в 6450 грн, куда это годится???!!!

    п.с. представительство вообще для галочки.... маркетинг нулевой...
     

Поделиться этой страницей