Всем привет ! Ребят , имею sony nex 6 и пару фиксов , очень хочется примерить micro 4/3 , отговорите , посоветуйте тушку стёкла , а может ет мое !?
Снимайте спокойно на Некс, хорошая камера! К микре приходят после ФФ, когда головой уже упёрлись в потолок, расти дальше некуда, а хочется! Это по технике. А по мастерству... Эх, ещё расти и расти!
По сравнению с некс6 и е-фиксами у вас появится стаб на матрице (если покупать олик). Если стаб актуален, то можно попробовать. Других плюсов не вижу. Компактность у некса такая же. Выбор оптики тоже достаточный.
Оставайтесь на нексе, хорошая система. На микру переходят те, кто понимает, что камера почти ничего не определяет в снимке, а определяет всё - Свет. По сути, системы друг от друга в 2014 году уже почти ничем не отличаются, где-то одно чуть получше, где-то другое. Микра дает точное понимание того, что повышать нужно мастерство. Если Вы ищите лучшую систему, то Вы еще (простите) не доросли до микры.
странный рост однако ... Вообще в нексе огорчает качество внутрикмерного jpeg и точность попадания автофокуса
Ozzy, если живете в крупном городе, то попробуйте потестить до покупки. А так, думаю будет шило на мыло. Повторюсь, если стаб не критичен.
Да это я так пошутил... Просто в этой ветке не один человек, снимающий на микру после ФФ или имеет параллельно ФФ. По поводу jpeg ничего не скажу, т.к снимаю только в RAW, а с автофокусом точно проблем не будет, по крайней мере на Олимпусе.
Вчера вечером расчехлил а99+70200/2,8. По взглядам окружающих туристов не покидает ощущение, будто у меня ширинка расстегнута еще что-нибудь не так.
А вы полистать ветку не пробовали ? Только на последних страницах огромное количество парных снимков с ФФ и микры: здесь здесь здесь здесь здесь здесь здесь здесь здесь Ну и так далее... Составить представление можно. И что-то меня самого стало посещать нехорошее предчувствие насчёт моего интереса к микре ...
а надо оно это вам? чем некс то не устраивает? Или попробовать ради попробовать? если второе - покупаете БУ олик ЕМ5 и стекло которое ближе вам по фокусному - и пробуете. Продать всегда сможете не потеряв сильно в деньгах. что до просьбы портретов - у меня есть но не совсем парные микра с 75 зуйкой а850 с 85 цейсом
Всем привет! Вчера крутил в руках Никон Д7000... Хм... Хм... Конечно, чтобы понять камеру надо с ней пожить какое-то время... Но только вот у меня получилось так, что я взял Никон и просто не мог сделать на него ни одного кадра. А именно он ВААЩЕ не мог сфокусироваться туда, куда мой ЕМ1 фокусируется за 0,01 секунды. В некоторых местах я просто не смог сделать кадр вообще до тех пор пока не переключил объектив в мануал. Просто не мог. И так его и так... Он ездит туда сюда и всё... Приоритет фокуса не даёт щёлкнуть камере. В этих же условиях ЕМ1 фокусировался как днём. Стабилизатор обсждуть не буду... В 18-105 (так вроде бы у них называется тёмный зумчик) его вообще, считай нет, по сравнению с оликом. Хотя понятное дело, что стекло дешёвое и стабилизатор не самый мощный. Хотя опять же... У олика в любой затычке будет фантастический стабилизатор... Дальше манера мерить экспозицию. Делал парные кадры в не сильно освещённом помещении... так это назовём. Олимпус в одном и том же месте ставит экспозицию на стоп-а то и два в плюс. Из-за этого совершенно однозначно кадр получается лучше. Никон тоже можно конечно заставить сделать кадр таким же, но только надо заставлять. Тут конечно нельзя бесспорно говорить за Олик. Он-то может себе позволить поставить выдержку 1\2 и не смазать с первого раза. Никон в этом же точно месте ставит 1\10... Только кадр с Олика выглядит как будто днём снимают, а на Никоне видно, что ночью сняли. Тут сложно сказать что лучше, что хуже. В тех случаях, в которых я баловался, Олик однозначно делал правильно. Но возможно в каких-то случаях подход Никона оказался бы в тему. Ну и немного фоток для разнообразия. Все фотки из камеры без обработки... Точнее я снимал всё в РАВе, а потом в камере конвертировал, чуть-чуть поиграв с эффектами, пропорциями и т.д. и т.п. Ну в принципе можно было бы и сразу снять в джипеге с соответствующими фильтрами и т.д. Хотя кое-где сразу в джипег. Ну и пара кадров в режиме ХДР.
А что за условия такие были? И с каким стеклом был Олик? Наверняка что то светосильное? Ярослав, ИМХО, вы слишком много времени уделяете сравнениям с стиле "лучше-хуже". Позвольте усомниться. Ну треть стопа разницы, ну две трети, но два стопа!!!! И это при любви Nikon к незначительной переэкспозиции. Не ставлю под сомнение именно ваши слова, под сомнением одинаковость условий и настроек. Возможно вы просто с ними не разобрались. Чтоб не оффтоп. E-PL1+ панаблин.
Скорее взгляд недоумения. На меня так же смотрели, когда я в Монсерате вытащил из сумки А580 с батручкой и накрутил на неё Минольту 200/4 G телемакро. Я наверное тоже так смотрел в метро Барселоны на хрупкую, скорее всего, японскую девушку, пролистывавшую сделанные за день фотки на трипак с накрученным 24-70/2.8 L II, потому что эта конструкция конкурировала с её собственными размерами.