На мой непрофессиональный вкус - немного разницы. GM1 меньше шумит на высоких ИСО, джипег в ней существенно получше. Оценить качество видео не берусь.
А если серьезно то олик хорошая прогулочная камера если снимать постановку тоже неплоха справится …. Я может даже продам м10 заменив а77\2 так как для работы (свадеб) лучше .. жалко что в наших краях нету 12-40\2.8 по юзать а то может решился им свадьбы снимать как 2й тушкой давечи на свадьбе делал общий снимок молодых с гостями именно на олик … так как на марк3 85 была, все не влазели а отбегать было уже некуда …)) и проблемы кто в грип не попал тоже нету ))
Ну... тётке же ничего не помешало выпусть нексы и а7 с ла-еа адаптерами. И поэтому в нашем арсенале есть все стёкла из зеркальной системы, помимо родных. С самым настоящим полноценным фокусом. И другой вопрос. Зачем в ЕМ-1 гаф тогда ? На сколько мне известно, он работает только со старшими стёклами. А раз его туда вкрячили, да ещё и денег за это просят, то Олик не то, чтобы забил на старшие стёкла-то.
Технология ППЗ защищена патентом СОНИ, никак без этого... У валдельцев СОНИ нет такого разнообразния новых стёкол под Е байонет и СОНИ необходим костыль в виде переходников. В микре с оптикой совсем другая ситуация.
Понравился Panasonic Lumix DMC-FZ1000: http://www.dpreview.com/previews/panasonic-lumix-dmc-fz1000/7 jpeg неплохой, raw почти такой же как у RX10, сэмплы видео у Панасоника чёткие, нужно лишь ночное ISO глянуть. А так для дневной съёмки фотик суперский, можно фотоохотой заниматься, 400мм лучше чем 200мм.
Ровно 100 лет часам . Идут хоть бы хны . И орут по утрам дурным голосом . P7192241.jpg P.S. ХА не давил .
Ха, не знаю в юмор или сюда. Никон д800 и олик ом-д е-м1. http://500px.com/photo/76065083/siz...e-it-!-by-adrian-sommeling?from=popular&only=
Не, не юмор. Однозначно на мониторчике Олика (как и на sony, кстати) картинка интересней выглядит. На Никоне жухловато как то. ИМХО Ник, или суть не в этом, я неправильно понял перевод? Студийщики часто используют Микру и очень довольны. Как близкий пример- небезизвестный на форуме Илья viv. У него М5, и очень доволен. И не по теме: нафига так заХДРили картинку?
Вчера на улице познакомился c английским парнягой фотографом - Оливер. Он был заинтересован а850, а сам он снимал на ЕМ1. После кенона 5дм2 как я понял он в диком восторге был.... Говорит типа о какая у тебя редкая камера, в ответку я ему типа на себя посмотри - у самого камера не менее редкая. А он типа что у него у многих знакомых фотографов эта камера есть, а вот сони нет ни у кого... Если конечно я правильно понял его английский ))) сам то я язык дойчланда учил....
Это коллаж на избитую тему К. Роквелла о том, что главное не камера или объектив, а главное фотограф и то, как он этим добром умеет пользоваться. Банально и надоело до чёртиков, но смысл этой картинки в этом.
Это спорный постулат. Хотя смысл его более, чем понятен, банален и уже сильно подзадолбал. Я в юности увлекался настольным теннисом и мог обыграть любого во дворе, в школе, в пионерлагере хоть куском фанеры, хоть учебником по физике, хоть подошвой от кроссовка (ну к 14 годам мастер спорта, фигле). Но это не означало, что мне было пофик чем играть. Автор знаменитого эссе так же не торопится продавать весь арсенал из никонов Д4, леек и мамий. Мой ответ такой: всё сильно зависит от стиля и жанра, в котором используется техника. Есть жанры где пофик, есть где напротив очень не пофик. Хотя, повторяю, на месте К. Роквелла я бы написал всё примерно так же и смысл посыла очевиден как то, что мать Тереза не космонавт.
Ага, звучит из его уст особенно актуально после того как он расписался на весь мир в неумении проявить нормально равы с RХ1.
Люди достигшие чего то в области фото, как тот же Роквелл, по снобизски и свысока вещают остальным что главное фотограф. Как пояснил на своем примере NikM, далеко не последнее дело Инструмент. И пусть у любителя фото сплошной трешак, как говорится. Но хочет качества и получает качественный трешак на хорошей технике. А художественное видение и критический взгляд на свои снимки разовьётся со временем, в той или иной степени, если работать в этом направлении. Дорогу осилит идущий!