1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

Всё о системе Micro Four Thirds System (Olympus, Panasonic и д.р.)

Тема в разделе "Micro Four Thirds System (Olympus, Panasonic...)", создана пользователем Fyarik, 5 фев 2012.

  1. Rus2000

    Rus2000 Куратор по Ростову
    Команда форума

    Регистрация:
    15 мар 2007
    Сообщения:
    3.368
    Симпатии:
    12
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Ростов-на-Дону
    Предупреждения:
    0
    Не могли бы вы уточнить, в чем заключаются преимущества ФФ 21МП?
     
  2. Фотографии в альбоме «Июнь» another.82 на Яндекс.Фотках

    [​IMG]

    [more]
    [​IMG]

    [​IMG]
     
    cdx нравится это.
  3. Вот и хорошо, вот и правильно, фотографии лучше споров.
     
  4. Круть!



    Только вот детализации КАТАСТРАФИССКИ не хватает!
     
  5. Спасибо, думаю так получилось по нескольким причинам, во первых расстояние съемки довольно приличное, плюс туман и дымка. Ну и конечно я крутил вертел эти снимки и так и эдак. Хотелось их сделать помягче, туман ведь мягкий:)
     
  6. Ну что Вы? Коллега! От куда у нас тяжёлое?.... У нас же микра... Тут все объективы по 100 грамм... Я тут единственный, кто может Вас Паналейкой 42,5 приложить... по крайней мере попытаться... У остальных максимум что есть это 12-40 )))))))))))))) Вы своими Цейсами легко отмахаетесь...


    Ну нет... "Старое" мы берём в сравнении исключительно в контексте детализации. А детализация со времён А900 и Пятак2 не сильно изменилась. По сути сейчас 21-24Мп для ФФ это стандарт. 36МП это скорее исключение из правил. Ну и в конце концов чистая детализация матрицы это одно из неоспоримых преимуществ ФФ и слабых мест дваждыкропа. Так что за "ориентир" мы берём все же "средне-высокий" уровень.

    А про А99 Вы не правы. Со времён выхода этой камеры в шумах ничего не изменилось. А99 вышла в сентябре 12, а ЕМ5 - в феврале 12, то есть даже раньше. Со времён этих камер ничего по шумам не изменилось. ЕМ1 шумит точно так же, как и ЕМ5. А99 по шумам неотличима от ЕМ5 - факт. Ну пусть треть стопа съело зеркало. Но это бесконечно далеко от "теоретической" разницы в 2 стопа.

    От куда Вы взяли 2,5 стопа между А7 и ЕМ1? Где это такой "тест"? Вы хотите сказать, что у А7 2,5 стопа по шумам перед А99?
    Вы хотите сказать, что А7 на ИСО 38000 так же как ЕМ1 (или ЕМ5, или А99) снимают на ИСО 6400?



    Что касается детализации у А7: я не исключу, что за счёт более тонкого АА фильтра будет некое увеличение детализации. Ну и что с того?
    Мы же не хотим убедить всех, что у микры деталей на пейзаже больше, чем у ФФ. Речь идёт о том, что детализации у микры выше крыше и чтобы "упереться" в детализацию микры надо печатать всё это на фотообои. Речь идёт о том, что даже в самом сложном виде соревнования микра не сливает в чистую полному кадру. Она отстаёт ровно на разницу в разрешении и не более.

    - - - Добавлено - - -

    Я то знаю толк в пейзажах )))) Такой закат - мечта пейзажника. Да ещё и с таким лесом... Да с таким туманом... Эх...


    ЗЫ
    В следующий раз снимайте на телефон. Как мы теперь знаем, чем меньше матрица и меньше мегопикселей, тем выше детализация. Я так понимаю, что ребята с 60Мп средним кадром вообще имеют детализацию на уровне 6Мп полуторного кропа.

    ЗЫ
    Ну или как вариант по детализации всех уделывает А57 с Сигмой 20/1,8... Круче этой комбинации ничего нет в принципе!
     
  7. #5828 17 июн 2014 в 03:04 | Всё о системе Micro Four Thirds System (Olympus, Panasonic и д.р.) | Страница 292
    Последнее редактирование модератором: 17 июн 2014
    Я понимаю, что разницы в 2,5 стопа между а7 и а99 быть не может и об этом так и сказал в своём посте. В действительности я считаю, что есть преимущество а7 перед а99 по шумам где-то на полстопа-стоп за счёт отсутствия ППЗ и более новой (на год) матрицы.
    То, что между е-м5 и а99 паритет - это тоже неправда. Я думаю, что тут преимущество а99 перед е-м5 где-то стоп-полтора за счёт более крупной матрицы (по площади в 4 раза), а точнее более крупного пиксела (с учётом количества мегапикселов на каждой матрице).
    Таким образом, разница между а7 и е-м5 (ну или е-м1) по шумам примерно на 2 стопа - вполне закономерна, объяснима и оправданна. Более того, я считаю, что для е-м5 ничего унизительного в этом нет, физика есть физика. Никто же не рвёт волосы на груди из-за того, что а77 уступает той же а99 целых 2 стопа...

    Откуда я всё это взял? Да вот хоть отсюда http://sony-club.ru/showthread.php?t=71735&page=3


    По поводу детализации. На детализацию влияют сразу много параметров: тип матрицы, её размер и общее количество пикселов, наличие и толщина АА-фильтра, алгоритм шумоподавления (ведь даже при съёмке в рав многие производители принудительно поддавливают шумы), разрешение оптики.

    Что я хочу сказать? Микра - очень хорошая система и имеет ряд неоспоримых преимуществ. Но есть и некоторые ограничения - для кого-то несущественные, а для кого-то ощутимые.
    Вот такая фигня.
     
    cdx нравится это.
  8. Красота! Шикарный закат. Повезло вам с туманом :good:
     
  9. Коллега. Вы думаете, а я знаю. Между ЕМ5 и А99 разница по шумам = 0. Если она и есть, то буквально копеечная. Хотя нет! Нет разницы.

    Фотографии в альбоме «A99_EM5» fedorovyb на Яндекс.Фотках

    [​IMG] [​IMG] [​IMG] [​IMG] [​IMG] [​IMG] [​IMG] [​IMG] [​IMG] [​IMG] [​IMG] [​IMG] [​IMG] [​IMG] [​IMG] [​IMG] [​IMG] [​IMG]

    Сейчас не имею возможности подобрать друг другу пары. Времени нет совсем. Но легко можете сами посмотреть, что кадры асболютно одинаковые в плане шумов. Кстати, если не путаю, у А99 это рав через лайтрум, а у ЕМ5 это камерный джипег.
    Обратите внимание, что на ИСО 12800 у кадра с А99 при равной экспопаре по яркосте на стоп темнее, чем аналогичный кадр с ЕМ5. Чтобы получить аналогичный по яркосте кадр с ЕМ5 надо уменьшить ИСО до 6400. То есть мы можем предположить "нечестную" маркировку ИСО у А99. По крайней мере по сравнению с ЕМ5.


    Коллега. Многое из того, что многие знают о микре (о дваждыкропе вообще) на самом деле только "кажется". Так какжется, что между дваждыкропом и другими матрицами есть разница в шумах из-за того, что матрица маленькая. На самом деле вся разница в шумах это лишь последствие "разного" цвета. Все камеры с хорошим цветом всегда шумели. И камеры Олимпуса всегда относились к камерам с хорошим цветом. Все малошумящие камеры всегда имели кривой цвет.

    Разница между А99 и А7 стоп? Где посмотреть конкретные парные кадры, где будет видно, что ИСО 12800 на А7 выглядит так же, как ИСО 6400 на А99. Я в это не верю.
    Никакого стопа за год взяться не могло... Ну если только цвет не срезали в А7. 2 стопа имеют разница А900 и А99... А это разница в 4 года... - два разных поколения матриц. Да и цвет у А99 уже "не тот". Пятак2 и Пятак3 - сколько разница по шумам? Стоп может быть будет. А у Вас за год целый стоп нарисовался... Вся разница только в ППЗ это очевидно. Ну может какой-нибудь шумодав прикрутили более вменяемый (у сони с этим всегда были проблемы).




    Видите ли в чём дело. Не надо говорить о физике, не зная до конца что там за физика. Ни Вы ни я не знаем о том, что за факторы определяют уровень шумов и насколько фактор размера влияет. Эмпирически (по-другому мы не можем) можно сделать вывод, что размер влияет на уровень шумов далеко не линейно. Никакой "прямой" зависимости нет. Очевидно, что есть какие-то другие факторы, которые "замедляют" большие матрицы.
    Если следовать логике, что шумы прямо зависят от площади матрицы, то никакая мыльница снимать не может вообще. При этом хорошие мыльницы до ИСО800 имеют нормальную картинку (посмотрите обзор XZ2 от вонга)... А это кроп 5 или около того.

    Возьмите одинаковые по поколениям матрицы ФФ и матрицы дваждыкроп с одинаковым цветом - разница в шумах минимальная.

    А99 и ЕМ5 я уже показывал - одно поколения, хороший цвет, шумы одинаковые.
    А900 и 12Мп в старых оликах тоже 2008 года. И что мы видим? Да туда сюда одинаково всё... 1600 - предел в обоих камерах. После 1600 резкая деградация картинки.

    Возьмите любую камера с хорошим цветом и у неё окажутся неприлично высокие шумы. Возьмите Лейку М9 - всего 10Мп на ФФ, а шумы? Возьмите А100 - эта камера больше ИСО 400 не могла нормально уже снимать. Но цвет был!!!! А теперь возьмите все малошумящие камеры... Возьмите любой Кэнон... Хотя бы даже какой-нибудь кропнутый кэнон... В то время как владельцы оликов снимали в джипеге и наслаждались густым цветом (как и владельцы минольты и сони кстати), ребята с кропнутыми кэнонами ели пластмассу на лицах и рассказывали всем, что у них "реалистичный" цвет.

    Конечно же при прочих равных разница в шумах между дваждыкропом есть. Та же а99 имеет ППЗ как минимум. Но это далеко от 2-х стопов, которые в Вашей теории.
     
  10. Задумался, почему не слышно о переходниках на м43, поддерживающих автофокус неродной оптики? для А7 есть такие переходники, причем недорого - 4-5 тысяч. это скорее к видео-теме относится, с прицелом на светосильные кэноны, но все же...

    - - - Добавлено - - -

    JPEG на оликах отстойный, как и везде + завал в красноту, исправленный на последних камерах. Панасоник, кстати, тоже не идеален...
    Кэнон... ну камера-загадка, ничего не скажешь. Утешение микроводов с узким ДД старых матриц микры - кэнон же не лучше в целом)))

    Про цвет - это все сугубо личное. А6000 мало шумит. Цвет - отменный!
     

  11. Открыл 3-ю и 4-ю фото. Ярослав вы сравниваете кам-жпег с а99 и raw-file Oly OM-D обработанный Camera Raw 7.3 и при этом утверждаете что между ФФ матрицой Сони и дваждыкропом производство тоже Сони нет разницы? Чудеса, да и только. Главное в это верить )) Думаю если инжинеры Сони узнали бы много нового )
     
  12. так надо стравнивать 4 и 10 - это равы проявленые, а 3 надо сравнивать с 11 - это кам джипеги
     
  13. Панасоник джи 5 + 100-300
    Фотографии в альбоме «Июнь» another.82 на Яндекс.Фотках

    [​IMG]

    [more]
    [​IMG]
     
  14. Я привык смотреть парные снимки, если ставить рядом картинки будет хорошо видно структура шума и количество. У меня была эта камера, довольно хорошо предтсавляю себе на что она способна...
     

  15. "Верить" в данном случае это про Вас. Вы решили что "этого не может быть ибо этого не может быть"... И ищите какие-то отмазки, чтобы отрицать очевидное. Из всего того, что я выложил, выбрали именно то, что Вам хочется.
    Я же русским по белому написал, что нет времени расставить кадры по парам. Вы же расставили, как Вам хочется, а не как это надо. Там есть именно парные снимки с идентичной экспозицией.

    Сейчас время есть больше:

    Всё из РАВа с проявкой в АКР полностью по умолчанию

    [​IMG]




    Как уже говорил. ИСО 12800 у А99 при равной экспозиции выглядит значительно темнее, чем у ЕМ5. Если у ЕМ5 при той же экспопаре поставить ИСО6400, то кадр почти сравняется по яркости с кадром А99. Соответственно, если я сейчас вытяну у А99 экспозицию до уровня яркости ЕМ5, то она вообще в минус уйдёт.

    Вот и сами равы, если кому интересно.
    https://yadi.sk/d/PLiNMT8ZTmqwv


    romka.md
    А Вы можете дальше убеждать себя, что "физику не обманишь" и что там 2 стопа разницы.
     
    cdx нравится это.
  16. #5837 17 июн 2014 в 22:30 | Всё о системе Micro Four Thirds System (Olympus, Panasonic и д.р.) | Страница 292
    Последнее редактирование модератором: 17 июн 2014
    Сравнивают, сравнивают... Такое впечатление, что все переходят с сони на микру, как я.
     
    cdx нравится это.
  17. Сами себе трудности придумываете, а потом их героически преодолеваете. Кто над вами стоит и контролирует шум на ваших фотографиях?
    Кто требует от вас резкости в углах каждого кадра?
    Кто вам рассказал, что ваши фотографии проигрывают другим, потому что нерезкие и шумные?
    Удобство, механика фокусировки, степени свободы экрана, соотношение сторон кадра - вот вещи хоть как-то значимые.
    Я на зуйку снимал десять лет на плёночную и пару лет на цифровую. Это небо и земля. Картинка с ручных зуек дышала, а зуйко диджитал - образец правильного, но пресного рисунка. Я убежал от него к классическим схемам старых минольт и в этом мире аббераций нашёл то, что искал после ОМ-системы.
    Сейчас и Е-стёкла становятся правильными, поэтому участились случаи недовольства е-зайцами.

    Выбирайте не эфемерности, а реально то, что лично вам близко, только сначала отшелушите чужие мнения.
     
    cdx нравится это.
  18. Посмотрите направо, там находится местная достопримечательность...
    Lumix's G1 + 100-300

    [​IMG]
    935 by Alexey.L.Egorov, on Flickr
     
  19. Ребят, а правда, как так? Как это дваждыкроп производства сони шумит так же как фф производства сони и, получается, на 2 стопа лучше, чем 1,5-кроп производства всё той же сони (считается, что а77 проигрывает а99 2 стопа по шумам)? Камеры одного поколения.
     

Поделиться этой страницей