1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

Всё о системе Micro Four Thirds System (Olympus, Panasonic и д.р.)

Тема в разделе "Micro Four Thirds System (Olympus, Panasonic...)", создана пользователем Fyarik, 5 фев 2012.

  1. Нет в жизни счастья ))
     
  2. Почему же? покупаете себе разные камеры под разные задачи :) именно по этому я купил микру уже сознательно и строю на ней основную систему как любитель. да я вижу плюсы фф и именно по этому я его (ФФ) купил. Сейчас жду обновления 135мм от никона или выпуска 135мм линзы от сигмы. Если будет такая линза - и она будет обладать хорошим рисунком - без зазрения продам а850 и куплю д610 + 14-24 + 135мм, если не выпустят - куплю цейса 135 и 16-35.

    Опять же касательно а7 - если сони сподобится и выпустит светлые компактные фиксы до ф2 - возможно и микру сменю. Но в светлые и компактные фиксы от сони под Е я не верю если честно. Мне кажется если бы могли - уже выкатили.
     
  3. Дорогое и так увлечение. Есть много других хотелок. Поэтому одной системой хочется обходится.
    светлые компактные фиксы до ф2 пока не смогли, позже смогут. Вопрос когда?
     
  4. 1. + Oly 45/1.8 (12тр)
    2. + Pan 7-14 (35тр)
    3. + Oly 75-300 (16-25тр (тут не опечатка а разные версии, новая дешевле, но в России за заявленную цену не замечена)

    - - - Добавлено - - -

    Вот я тоже так решил... у меня победила компактность и пофиг на мнения других, хотя есть ситуации где микра предпочтительнее ФФ, т.е. вам для себя надо решить, устраивает вас картинка или нет, если устраивает, то переходите и не слушайте других, если не устраивает, то не переходите...
     
    cdx нравится это.
  5. А какое увлечение дешевое? шашки да шахматы наверное :) Очень хочется верить, что олик или цейс смогут сони помочь с производством компактной хорошей оптики.
     
  6. Это смотря какие шахматы, есть такие на которые почек со всей семьи не хватит :)
     
  7. #4929 27 окт 2013 в 00:24 | Всё о системе Micro Four Thirds System (Olympus, Panasonic и д.р.) | Страница 247
    Последнее редактирование модератором: 27 окт 2013
    Я хринею, дорогая редакция...

    Дорогие друзья. Сейчас мы имеем возможность наблюдать очередной виток фотоананистического маразма. Виток этот обусловлен двумя, наложившимися друг на друга событиями: выходом ОМД ЕМ1 и ФФ НЕКС... Во-первых, выход ФФ некса возбудил общественность в контексте "ООоо!!! У нас теперь есть компактный ФФ!!!, во-вторых, довольно серьёзные деньги за ЕМ1 вызвал кучу высказываний "Как можно продавать дваждыкроп по цене ФФ"...
    Что характерно разговор про новые полнокадровые НЕКСы периодически скатывается на обсуждение (точнее на срач) темы "ФФ против дваждыкроп". Собственно это уже хорошо. Самые неадекватные любители ФФ в общем интуитивно понимают, что ФФ этот им не сдался и бесплатно и что дваждыкроп даёт не меньше (а зачастую больше) возможностей получить нужный кадр.

    Имеют место быть следующие позиции:
    "Дваждыкроп это мыльница и считаться нормальным фотоаппаратом вообще не может"
    "Дваждыкроп это неплохо, но только в нише компактных камер, тягаться с ФФ по качеству он не может"

    Если первая позиция вообще отдаёт неадекватностью, то вторая хоть и более трезвая, но всё равно не является верной.

    Вот тут мы даже имеет такие вот высказывания:
    Очень странно, что люди, разбирающиеся в фотографии не могут сложить в уме два и два и понять, что наличие ФФ НЕКСа никоим образом не уменьшает ценность ни одной дваждыкропнутой камеры, а тем более ЕМ1... Для фотографа очевидно, что ЕМ1 является мощнейшим фотографическим инструментом, пригодным для любого вида съёмки, в то же время, как ФФ НЕКС не более чем фотоананистическая забава, где фактически ФФ ради ФФ и не более...

    Давайте посмотрим что есть ЕМ1:

    1. Быстрейший автофокус (теперь ещё и следящий), способный составить конкуренцию любой зеркальной камере
    2. Эффективнейший стабилизатор в камере
    3. Серия 10 к/с с буфером почти на 40 РАВов.
    4. Пылевлагозащита
    5. 150 тысяч срабатываний затвора (что говорит о профессиональном статусе камеры)
    6. Самое главное это широченный парк родной совместимой оптики, включая 3!!! пары светосильных погодозащищённых зумов, россыпи качественных компактных фиксов, супертеле объективы, аналогов которых нет ни в одной системе... Одних только макрообъективов аж 3!!!

    Что есть новые 7 и 7р:
    1. Автофокус уровня НЕКС6
    2. Стабилизатора только в стёклах
    3. Серия 5 к/с с буфером на 20 кадров (правда это тоже не плохо)
    4. Пылевлагозащита (правда нет уверенности, что такая же эффективная, как у Олика)
    5. Нет информации о гарантированном ресурсе затвора, что говорит о любительском статусе камеры)
    6. Три объектива с сомнительной ценностью... Тут остановлюсь подробнее. Ибо...

    Ибо тут и начинается та самая бочка дёгтя, которая прилагается к ложке мёда. Оптики под камеру пока нет, когда она будет - не известно (о наполнении линеек оптикой мы уже знаем по НЕКСу). Но что самое главное чуда не будет. Оптика под ФФ как была огромная, такой и останется. Уменьшение рабочего отрезка конечно даст некоторый эффект, но не надо забывать, что у зеркального ФФ рабочий отрезок не такой уж и большой (если относить РО к размеру матрицы). Так в итоге получили небольшую камеру с огромной оптикой. Это станет очевидно, если посмотреть на обычный банальный тёмный кит 28-70 весит почти полкилограмма... Блинчик 35 мм хоть и имеет размеры микрушного 17/1,7, но темнее на полтора стопа и не известно что там будет с картинкой... 24-70 получился с дыркой 4... 24-70 с дыркой 2,8 будет не сильно меньше своего зеркального родственника... 70-200/4 уже 800 грамм... 55/1,8 тоже нихрена не компактный... (при этом ещё за него залупили аж 1000 долларов)...

    Так где тут обещанная компактность? Тут становится очевидно, что по сравнению с той же А99 компактности никакой нет... Убрав лишние сантиметры из камеры, оптика меньше не стала. В итоге никакой принципиального выигрыша в компактности нет и не будет.

    Так и в чём тут прикол-то? ФФ камеры уже давно есть... Все кому реально нужен ФФ давно имеют возможность пользоваться этими камерами... Та же 850-ка стоит уже три копейки. 99-ю тоже можно купить за чуть большие деньги (только в ней полноценный ФАФ)... Остаётся только маленький рабочий отрезок, что даёт возможность ставить любые мануальные объективы в том числе дальномерные... Но это имеет мало отношения к фотографированию и является в чистом виде фотоананистическими заморочками. В общем да... Камеры интересные, пусть будут, хуже нам от этого не стало. Баловаться старыми Роккорами стало легче... Ну не более... Никакой компактной ФФ системы не было и не будет ибо физику никуда не денешь...


    Итого. С точки зрения "нормального" фотографа ФФ НЕКС не является чем-то уникальным или прорывным. А99 гораздо более ценная камера. А900 или А850 также более актуальны хотя и не имеют новых плюшек в виде ЛВ и Видео. А 7 и 7р это ФФ ради ФФ и ничего более...

    В то же время ЕМ1 это мощный профессиональный инструмент, позволяющий решать любую задачу. При этом ещё имеющий реальную компактность по сравнению с аналогичными по возможностям зеркальными системами.


    Дорогой коллега. Расскажите, пожалуйста, в чём же именно ЕМ5 далеко до А850? По конкретным параметрам, а не общими фразами, пожалуйста...



    PS
    Очередной раз мы можем убедиться, что ФФ не имеет каких-либо преимущество по сравнению с дваждыкропом и является фактически рудиментом, доставшийся нам из плёночной фотографии и живущий исключительно из-за наличия инертности, предрассудков и мифов. В мире не бывает ничего бесплатного. Если мы имеем большую матрицу, за это надо платить размером оптики. При равном размере оптика под дваждыкроп будет "лучше" и компенсировать меньшую площадь матрицы.

    Если бы фотографию изобретали сейчас при наличии цифровых технологий, то размер кадра 24*35 никогда бы не был выбран для носимой камеры. Размер кадра 24*35 это лишь вынужденная мера, так как только такой кусок плёнки 30-х годов мог мог позволить напечатать хоть что-либо...


    PPS
    Если проводить аналогии между новыми ФФ НЕКС и системой микра, то скорее есть смысл сравнивать 7 и 7р с панасоником Г5 и Г6, которые сейчас по 500 долларов продаются.... И то... Автофокус панасоников это совсем другая песьня.

    Допустим если взять чуть бу ем5, который сейчас уже за 25 продают, то А7 за свои деньги становится неактуально чуть более чем полностью... Например ЕМ5 с надетым 20/1,7 или 17/1,8 рвёт ФФ соню с блинчиком в хлам по всем параметрам... ну за соню можно только 24 мп вспомнить... Всё остальное в полном провале. Автофокус, стабилизатор, серия... Ну и опять же остальные стёкла которые есть под микру и которых нет под СОНЮ никто не отменял.

    PPPS
    Что касается игр с дальномерными объективами... Тут тоже не всё так просто... В сети уже есть кадры, где галоршифтинг виден невооруженным глазом.
     
  8. ну конечно же, как там говорится? "есть только два варианта, верный и ваш... "



    ps и да, продовать дважды кроп по цене ФФ это грабеж, хотя я понимаю что олимпус тоже хочет золотой унитаз.

    pps хотите компактную камеру ? купите мыльницу или снимайте на телефон, все остальное только называется компактной.
     
  9. не совсем микра, но тоже олимпус :)

    Подводный Кипр на Olympus Tough TG-2 iHS

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    Стоит как бокс для подводной съёмки а радости столько же)))
     
    cdx нравится это.
  10. #4932 1 ноя 2013 в 09:30 | Всё о системе Micro Four Thirds System (Olympus, Panasonic и д.р.) | Страница 247
    Последнее редактирование модератором: 1 ноя 2013
    Иногда лучше жевать, без обид ) Вы же вызовете обвал продаж ФФ камер в мире, открыв глаза на ПРАВДУ! ))
    На самом деле, камеры систем М43 лишь недавно достигли показателей А57 по ДД и уровню шумов в тенях на низких ISO (на высоких ISO и А57 и топовые М43 не блещут в равной мере) и приемлемой скорости работы АФ. Главное преимущество М43 - конструктивно обусловленные меньшие массо-габаритные показатели тушек и оптики. Правда защищенные модели Олик зачем-то делает преувеличенно крупными. Хорошая оптика есть у всех систем, переоценивать оптику М43 не стоит. В ее линейке нету защищенных светосильных ШУ фиксов, защищенные зумы не впечатляют качеством и неудобны, для меня, размерами. Я любил, кстати, одно время сравнивать топовые фиксы микры и 20мм сигму, обрезая кадр с А57 для получения соотношения сторон, как в микре. Результат забавный )))
    Новые камеры ФФ от Сони - это пробный шаг и не факт, что он будет удачным. Заявка хорошая, спору нет. Матрицы великолепные. Парк оптики откровенно удручающий, остальные показатели увидим.

    А для того, чтобы понять, в чем же разница между ЕМ5 и А850, не нужно даже оценивать их по результатам тестов матриц и эргономике, достаточно сравнить два снимка, сделанных этими камерами с сопоставимой оптикой. Если вы не видите разницы в передаче объема - вы банальный технодрочер, а не художник, пусть даже не самый одаренный. Прекрасные снимки можно делать и на кроп и на дважды кроп. Для бытовухи вообще чем меньше камера, тем больше ГБ можно накидать на винт)) А ФФ... просто дает бОльшую свободу самовыражения. Это либо замечаешь и ценишь, либо не видишь в упор, покупаешь кроп и радуешься.
    Проблема в том, что сони первой сделала компактный, защищенный и недорогой ФФ, убив несколько зайцев разом.
     
  11. Fyarik ну вы конечно зарядили....
    Вы то сами, в глубине души, понимаете что не правы, или ваше заблуждение уже настолько патологическое?

    Я например очень не хочу тратить большие деньги на ФФ. Пытался себя убедить что мой Некс и так может всё что и ФФ.
    Но всё больше понимаю что это не так. А вы ещё и про 4/3 говорите...:mocking:

    Я пытался поймать себя на самообмане. Помню рассматривал ветку о стекляхе 85/2.8.
    И иногда проскальзывали фотографии, с этого стекла, которые имели такой объём, что я чувствовал что он за пределами системы NEX.
    То-есть чувствуется что Некс такого не выдаст.
    Такие выводы я делал не глядя на описание кадра!
    А потом удивлялся, прочитав в описании что кадр сделан на ФФ, или спросив у автора лично, оказывалось что таки да, снято на ФФ.

    Из этого, не замысловатого теста, сделал вывод что кадр сделанный на ФФ и на Некс, можно отличить невооруженным взглядом.

    Ребята, без обид, так-как это просто моё мнение. Но я считаю всю ветвь развития 4/3 тупиковой...
    Смысл делать эти все красивые, и бесспорно качественные камеры и гору объективов к ним, если они очень ограничены по своей сути...
     
  12. Это не тупик. Это просто компромисс. Как и многое другое в этой жизни.
     
  13. Так-же не понимаю этого сравнения кадров с ФФ и 4/3 ...:eek:
    Вы снимаете на дваждыкропе с диафрагмой грубо говоря 2, а на ФФ ставите 5...:eek: для справедливости теста.

    Ну это знаете, равносильно что сказать что Лада едет так-же быстро как Ferarry, если у Ферарри отключить 10 цилиндров из 12-ти :rofl:
    Давайте считать реальные преимущества систем в полной мере их возможностей, никого не кастрируя...
     
  14. Вам все правильно сказали это компромис...
    Обернем ваш пример в обратную сторону, темновато, я снимаю на 2, а вы на 5... вы задираете ИСО, а я нет...
    Кому то надо одно, а кому то другое... про законы диалектики знаете... единство и борьба противоположностей... как и все в этом мире...
     
    cdx нравится это.
  15. А как еще снимать на ФФ? у сони только в этом году появился 50мм фикс на котором можно снимать на ФФ с открытой. Sal 50 надо поджимать сразу до ф2 чтоб центр перестал софтить. ФФ против кропа битва древняя как мир :) В большинстве ситуаций кроп удобнее и с него можно получить эквивалентную картинку как и с 36мм камеры. Но есть ряд ситуаций где кроп не даст картинку схожую с полно размерным сенсором. а объем - художники и без оптики передавали замечательно на картинах где пейзажи резкие от ноги до горизонта.
     
  16. Согласен, только вот есть люди с обоих сторон, которые считают что только их точка зрения верная...
     
  17. Хотя бы потому, что они предназначены для одних и тех же целей. :)

    Ясен пень что грипп при одинаковом фокусном (25мм м43 и 50мм фф) будет разный но мы можем сравнить на эквивалентной диафрагме. И там где для фф надо ее поджимать на фф нам на микре этого делать не надо.

    Вам верно написали - пойдите вечерком поснимать с фиксом 35 1.4 на фф городской пейзаж - вам прийдется зажиматься до 5.6 и соответвенно рост исо будет. На микре вам нужно будет поджимать до 2.8 в итоге гартинка будет одинакова по грипп, но у микры она будет чище из за более низкого исо.

    к новому году выйдет 42мм ф1.2 - более чем уверен что резкий с открытой будет. А на портретах 85мм как правило поджимают на фф до 2.8 что бы не только глаз влез в грипп.

    Каждой камере свое. Мне ем5 нравится больше а850 (д800/д600) как камера на все случаии жизни. Если вы снимаете сюжеты с маленькой грипп - то ваш выбор фф сенсор.
     
    cdx нравится это.

Поделиться этой страницей