Всё о системе Micro Four Thirds System (Olympus, Panasonic и д.р.)

Тема в разделе "Micro Four Thirds System (Olympus, Panasonic...)", создана пользователем Fyarik, 5 фев 2012.

  1. Вообще из всех олимпусов считается самый лучший цвет у Е-1. А из перечисленных мной более свежих моделей мне больше всего нравятся цвета у Е-3.
     
  2. Первый раз такое мнение вижу. На Оурлайфе считается наоброт или в лучшем случае младшая Лейка дотягивается до старшей.
    А насчет ненужных затрат согласен. Достаточно и китового 14-42 за тыщу рэ, чтобы попробовать. Хотя у него цвета немного похуже, чем с того же 14-54, в холод уводят.
     
  3. Друзья!!!

    Я чёт не понял... Тут все орут "4/3 система мёртвая", а ПЛеер тем временем прекрасно торгует стёклами под старшую 4/3, при том, что они прекрасно есть в наличии...
    Я конечно не спец, но, думаю, Плеер не станет держать в наличии стёкла от мёртвой системы, на которые нет спроса. А стёкла там по 50 тысяч рублей - это явно не публика покупает. Это серьёзные профессиональные стёкла, которые люди берут осознано.

    Да и вообще... Посмотрел я на барахолку аурлайфа и не вижу особой мёртвости-то... Стёкла стоят столько, сколько стоят. Никаких бросовых цен...
    Камеры, даже довольно неновые, вполне себе не копеешные... Люди продают и кто-то прекрасно всё это покупает. Никакого панического сброса я что-то не вижу...

    Вон коллега Профи550 свое хозяйство Е5 с 14-54 и 50-200 за хрен знает сколько денег продал. Тот же Е5 за 45 ушёл если я ничего не путаю... Это, простите меня, цена нового Кэнона 7Д из самой живой системы... ... И продавал-то довольно недолго.

    Вот тебе и мёртвая система... На самом деле мёртвого-то там ничего нет. Сейчас сделай Олимпус (правда он делать этого не будет конечно) Е7, Е70 и Е700 с матрицей и стабом от ЕМ5 и, простите меня, система становится не менее интересна, чем любая другая.
     
  4. Я скажу вам больше (как сотрудник компании в которой многие покупали ЕМ5) - микра с весны по продажам подскочила раз в два. Относительно БЗК других систем.... Правда это было обусловлено

    1. Снижением цен на снятые модели (пены 1-2 серии, панасы 2 серии)
    2. Выходом ЕМ5
     
  5. Не... ну микра-то понятно... Я про старшую 4/3 говорю, которая вроде бы как умерла по общему мнению, однако плеер в розницу торгует топ про стёклами, а на барахолке цены держаться на очень немаленьком уровне.
     
  6. ааа не понял сразу... Ну собственно может с выходом ем5 и старую оптику решили владельцы попробовать. Ведь кто может себе позволить тушку за 40к может и объективы себе позволить. А так как большинство старших линз просто прекрасны :) и на пенах имеют АФ - то почему нет?
     
  7. ну, если верить руморсам, то, по крайней мере работа над Е7 уже началась (и рейтинг достоверности у слуха не плохой)
    кроме того, есть кое-какие слухи и о том, что Олик планирует представить.... даже не знаю как это назвать? переходиник? да нет, скорее "док-станцию" для ОМ-Д и стекол старшей 4/3. А там и зеркало, и датчики ФАФ, и даже ОВИ.
     
  8. Опаньки... Вот это интересно...

    А где можно посмотреть первоисточник? (я про док станцию)
     
  9. ну пока только вот в таком виде. Надеюсь только пока :)
     
  10. Ну там нихрена не понятно, как это работает.

    Вообще-то Олику сейчас делать отдельную 4/3 камеру всё же смысла не имеет.
    В старшей системе куча шикарных зумов, но толком нет фиксов. Делать оптику под старшую 4/3 тоже смысла не имеет. Вот переходник с ФАФом на микру - решит все проблемы.

    Тогда можно и камеру уже смело делать под микру и в формате GH - то есть полноценную камеру с зеркалочным хватом, чтобы при желании можно было ей и поработать серьёзно с большими стёклами от старшей системы. А также при желании можно было бы использовать с маленькими стёклами от микры.

    Вообще на самом деле Олику надо договориться с СОНИ и сделать переходник с ППЗ. После чего выпустить к ЕМ5 ещё одну ручку, только ещё больше, чтобы хват стал прям реально, как у взрослых камер. И всё... Чем не Е7, простите меня? Пылевлаго есть, серия 9 кс, скорость АФ будет обусловлена только переходником (их вообще можно две версии сделать) .... И всё... Мы имеем просто шикарнейшую систем с кучей камер и с кучей оптики.

    Вообще... что они там сопли жуют? Уже давно бы можно было бы всё сделать )))))
     
  11. запилю пожалуй и сюда пару ежей!

    а то одна болтовня Ваша угнетает :)

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]
     
    cdx нравится это.
  12. Изумительные ежи, три фотографии смотрятся как целая история.
     
  13. На самом деле в последнее время цены на БУ 4/3 несколько упали. Мне кажется, что это связано с выходом Е-М5. До выхода этой камеры цены держались на уровне чуть ниже тех, что были в период расцвета 4/3.
    Многие, и я в том числе, решили перейти с зеркала на Е-М5. Снимки с неё по детализации и шумам превосходят снимки с Е-5. К сожалению зум-оптика м4/3 заметно уступает старшей, но есть надежда, что хорошие светлые зумы все-таки появятся. Пусть они будут не миниатюрные, но качественные и быстрые. Очень надеюсь на слух о м12-60.
     
  14. Profi550
    Есть же отличные зумы панаса - тот же новый 12-35
     
  15. в природе есть, а купить пока достаточно тяжело. К тому же лично для меня , наверное, даже удобней будет иметь в наличии качественный 12-60 f\2.8.-4.0 чем хоть и светлее, но зум с меньшим размахом. Тем более, что для портретов с боке 45 1.8 я уже купил.
    А так.... хоть я себе и приобрел Е-М5 я совсем еще не спешу расставаться со своей Е-30
     
  16. Упали наверное, но я-то думал, что всё вообще должно по бросовым ценам продаваться. тот же е5 в моём представлении, как человека, далекого от системы 4/3, ну никак не может стоить столько. По формальным признакам эта камера очень средняя. Цена на бу дороже нового аналога от кэнон вообще никак не стыкуется.

    Стекол конечно таких, как в старшей 4/3 нет. И это более чем закономерно. Но ведь и в старшей системе нет очень нужных стекол. Именно неправильный парк оптики привел к кризису системы, я в этом уверен, а не пресловутый дваждыкроп, как принято думать.

    У 4/3 было куча топро зубов, но кот наплакал стекол для любителей. А учитывая кроп, тамроны и сигмы, которые вроде бы были, но становились неудобным по ФР. Очень популярный Тамрон 17-50 становился на олике 34-100, делать специальную версию под кроп 2 ясное дело было невыгодно. вот и получилось, что вариантов кроме дорогущего и огромного 14-35/2 у владельца какого- нибудь е 300 не было. Вот и приехали... А где дешевые 25/1. 8? Где вообще что- нибудь портретом? Где 35-ка? Да будь в системе аналог 45/1. 8 было бы уже всё по- другому. Да и тем более просто обязан был быть 45/1. 4...

    Вот было у меня тут бредовое желание попробовать Е 1. Сама камера стоит вообще копейки, но встал вопрос в качественной оптики, чтобы действительно почувствовать хваленый цвет этой камеры. И что? Покупать к нему 35-100/2 за 70. 000 рублей?

    Олик с панасом извлекли уроки из своих ошибок и под микру первым делом наделали мейнстримовых стекол, в том числе фиксов. То есть сначала удовлетворили любителей, а продвинутых любителей стали удовлетворять только после того, как система пошла в массы.

    К чему я всё это? К тому, что сейчас покупка зеркало олика выгдядет довольно странным шагом и как бы ни нравился мне Олик покупать Е 5 за цену А 77 - камеру с матрице от епл1 - очень странный шаг.
     
  17. Ну его нет у нас - только мутить из штатов. Плюс он со стабом, зачем мне стаб в стекле, если он у меня в камере мега крутой. Вот 12-60 без стаба будет очень в тему.
    У старшего 12-60 на фокусном 35мм какая дырка? кто знает?
     
  18. 12-60@12mm=f2,8, 14mm=f2,9, 18mm=f3,2 25mm=f3,4, 35mm=f3,7, 54mm=f4, 60mm=f4
     
  19. ну это наверняка неизвестно, такой расклад светосилы по фокусным релевантен для старшего 12-60.... А тут пока только слухи. меня бы, наверное даже 4.5 на длинном конце устроило бы, лишь бы с фокусом и МТФом порядок был. Ну и пылевлаго, разумеется
     

Поделиться этой страницей