Всё о системе Micro Four Thirds System (Olympus, Panasonic и д.р.)

Тема в разделе "Micro Four Thirds System (Olympus, Panasonic...)", создана пользователем Fyarik, 5 фев 2012.

  1. Ну ясное дело не видите лишней зелени )))) Вы видите лишнюю мадженту и пытаетесь её всё время убрать, добавляя зелени...

    У Вас восход получился не красно-оранжевый, а жёлто-зелёный.
    А на первой фотографии Вы убрали красный цвет и лицо стало серым... Про обои я уже сказал... Хотя это конечно не имеет значения ибо мы не документалистикой тут занимаемся, но всё же - показательно. Обои имеют в реальной жизни чёткий такой бледно-розово-фиолетовый цвет... То-есть опять "маджента". Вы перелили зелёного, маджента пропала и фотографии стали серыми.

    Давайте я Вам свой калибратор дам попробовать? Вы в Москве живёте?
     
  2. В Петербурге. Сделаем проще - на выходные возьму фирменный колорчекер и проверю насквозь видеотракт соней и кеноном. Если проверка даст нейтральный результат, без паразитных окрасов, значит у меня цвет в порядке. Если найду ошибку (неважно, в какую сторону) - отпишусь. Лишняя проверка не лишняя.
    Вы по лагому свой монитор проверяли ? Это не подвох, просто интересно. И как прокомментируете тесты Полицарнова, где олик в сравнении с кеноном явно краснит ( тоже интересно).
     
  3. Ну почти всё так и есть...

    По весу почти одинаковые, по размеру тоже...

    С точки зрения ГРИП они одинаковые... С точки зрения светосилы, с учётом преимущества НЕКСА по ИСО также... Но...

    Остаётся только разница в цене в 10.000 рублей в пользу м4/3, наличие стабилизатора, а также то обстоятельство, что 25/0,95 это всё же как бы родной "ПОЛТИННИК" под эту матрицу, а не полнокадровый ширик из которого вырезана середина...

    Ну и как бы это совсем не тот объектив, из-за которого мы покупаем м4/3... Скорее даже это в последнюю очередь...

    32/1,2 это полнокадровый ширик... 25/0,95 эт
     

  4. Ну у Вас всё краснит... Вот в чём дело...)))) И Никон, и Олик...

    А сделайте свою версию вот этой фотографии, пожалуйста...
    [​IMG]
    http://fotki.yandex.ru/users/fedorovyb/view/441829/

    РАВ есть также в архиве, если не ошибаюсь.
     
  5. #625 14 фев 2012 в 15:41 | Всё о системе Micro Four Thirds System (Olympus, Panasonic и д.р.) | Страница 32
    Последнее редактирование модератором: 14 фев 2012
    Можно источник знания? По всему, что я нашел - какраз таки разрабатывался на микру. Тест на фотозоне, где у него углы (на кропе 2) мертвые до F2.8 какбы тоже на это указываеь косвенно.
    Ну а тут явная виньетка на кропе 1.5
    http://suwenchee.blogspot.com/2011/03/voigtlander-25mm-f095-for-sony-nex-e.html

    Чото имхо не особо.
    [​IMG][​IMG]
    Разница в цене уже с первой линзы с лихвой покроет все 10.000 разницы (а откуда такая цифра? NEX C3 стоит сколько там, тысяч 16 новым? Хотите сказать что epl1 за 6 тысяч новым можно взять в магазине :) ? Если сравнивать бу цены на ибее - так сравнивайте бу на ибее обе камеры, желательно одинаково юзаные. Там разница на ~100$)

    Вопрос оптического качества конечно надо отдельно смотреть, в него многое упирается. Но и тут не все однозначно, имхо.

    зы. Стаб штука полезная, это +1. Я честно говоря до сих пор не до конца принимаю решение Sony отказыться от стаба в тушке, чтобы потом воротить его в линзах. А я собственно чего про это все заговорил, долго думал себе фойт 35/1.4 или 40/1.4 в качестве компактного светлого фикса-штатника. Оптически их вроде +- хвалят, размер _почти_ карманный получается, неприметный-аутентичный.
     
  6. Архив скачал, этой не припомню. На офисном мониторе выглядит, как снятое на закате ( превалируют синий и красный, зеленый провален). Вечером посмотрю на нормальном. Мне такие оттенки лица не нравятся, я их воспринимаю как неестественные, у живых людей таких не бывает.
     
  7. прошу прощения, коллеги, за то, что вмешиваюсь в ваш спор, поскольку у меня никогда не было минолты. А касательно Сони из фотоприблуд, ну разве что sonyEricsson Ray c 8 мегапикселями. Зато я практикующий оликовод порядка 7-8 лет. Микры по крайней мере пока нет, хотя Е-М5 меня сегодня очень даже интересует. Ваш спор нашел по ссылке, приведенной на форуме любителей Олимпус. Почитал и заинтересовался.
    Во-первых, было время, когда задумывался о переходе на Альфу (А77). И, второе и главное, не удержался от комментариев по вышеприведенной цитате о перспективах МFT:
    На сегодня микру полностью поддерживают 2 производителя: Олимпус и Панасоник. Кроме того, о поддержке и желании производить линзы для МФТ официально заявили Токина и Тамрон (link)
    ну и последнее, если верить вот этому, в стороне не останутся ни Schneider Kreuznach, ни Карл Цейс. Отаке.
    А кто еще делает оптику для Нексов?
     
  8. #628 14 фев 2012 в 17:06 | Всё о системе Micro Four Thirds System (Olympus, Panasonic и д.р.) | Страница 32
    Последнее редактирование модератором: 14 фев 2012
    Сорри... Я что-то посмотрел 35/1,2, а не 1,4... Но тут другой расклад, коллега...

    Давайте поговорим про ГРИП...

    35/1,4 на НЕКСЕ это будет 50/2,1 на ФФ (по ГРИП понятное дело)...

    На тот случай у нас есть замечательная Паналейка 25/1,4, которая по ЭФР и ГРИП будет 50/2,8 на ФФ... Что в общем-то по ГРИП одно и то же, ибо разница будет на уровне.... Наделали кучу кадров, долго искали разницу... Также эта паналейка по размерам такая же 1 в 1... Даже вес одинаковый 200 грамм...

    Но есть один моментик ...

    Автофокус!!!!!!!
    Стабилизатор!!!!!!!
    Ну и про то, что 25/1,4 это специально сделанный ПОЛТИННИК!!!! на матрицу 4/3, а НОКТОН это полнокадровый широкоугольник из которого мы вырезали середину. Это конечно всё муть, но тем не менее...

    Собственно на этом можно и закончить...

    Паналейка эта новая в магазине в Москве стоит 22,000 рублей...
    Сколько стоит этот мануальный НОКТОН?

    Про качество картинки говорить не будем ибо... Сами понимаете почему... Однако я бы принял за факт, что эта Паналейка 100000% рабочая с открытой по всему полю до последнего пикселя...
    Что там у Ноктона на 1,4 будет я не знаю... Но знаю, что на открытой у, например, Роккора 58/1,4 и 1,2... Назвать это 100% рабочим трудно по современным меркам... Скорее это можно "ОДИН СПЛОШНОЙ РИСУНОК" )))))))))))

    Также вообще я знаю, что дают полнокадровые 35-ки /1,4 на полностью открытых... Например та же СОНИ 35/1,4 на открытой на НЕКСЕ будет давать такую ХАризматичную картинку, что будет хотеться плакать... Да и понятия о резкости будут размытыми...
     
  9.  
  10.  
  11. Я мануалы не особо часто использую
    Как то дали вот такой объектив не надолго

    [​IMG]
    Очень неплохой надо сказать объектив
    Вот пример кадра
    [​IMG]
     
  12. Сегодня выложу.....

    Коллега... Вы сделали салатовый восход... Задумайтесь :D
     
  13. #633 14 фев 2012 в 17:43 | Всё о системе Micro Four Thirds System (Olympus, Panasonic и д.р.) | Страница 32
    Последнее редактирование модератором: 14 фев 2012
    Я собственно после анонса SAL 50 о мануале думать перестал. Правда переходник на Leica M к тому времени уже приехал :) Все думал, к нему приспособить хоть чтото. И чото дорого както все на эту лейку, чтобы этим заморочиться только "for fun", лучше бы переходник на Minolta MD брал :) Счас всякие 50ки роккор-х за 40-50$ на ибеях уходят, что еще для экспериментов было бы приемлемо.

    При чем тут эта паналейка ? Вы правильно посчитали, что по контролю ГРИП разница в стоп.

    Это примерно тоже, что сравнивать по контролю ГРИП 135/1.8 со 135/2.8. То что паналейка есть - это конечно замечательно. Но стоп разницы по контролю ГРИП сбрасывать - это имхо уж слишком.

    Я специально не упоминал этого, поскольку без сколь либо толкового сравнения "всё муть", но ворочая вилами в воде, можно упомянуть и плюсы от полнокадровых стекол на кропе, разные слова типа "sweet spot", и тп, вспомнить тотже тест 25/0.95 на фотозоне, где линза до f2 не так хороша, а углы плачевны и до 2.8. Хотя то, что схема у 25 "ASP", а у 35 "Classic" конечно позволяет делать разные предположения.

    Про 25/1.4 я не буду рассуждать, уверен что стекло стоящее, скажу только что ноктон стоит 400-500$ на ибее, в Ваших терминах это примерно 10 тыщ в пользу ноктона :)
    зы. Я понял, Вы имели в виду 10000 разницу на 35/1.2, это да. Ну вот выходит гдето +- одинаково паналейка и ноктон. С 35/1.2 я вообще както не сталкивался. Но на вид, она все равно поменьше будет. И действительно, ценник на нее сильно менее гуманный.
     
  14. #634 14 фев 2012 в 18:11 | Всё о системе Micro Four Thirds System (Olympus, Panasonic и д.р.) | Страница 32
    Последнее редактирование модератором: 14 фев 2012
    оооооооййййй не надо Коллега!!!!!!!!!!!.. Не наааадооо!!!!!!!!!!!!!!!!!!....

    1,4 на кропе х2 = 1,8 на кропех1,5...

    И только не надо говорить тут, что Вы отличите 1,4 от 1,8 по ГРИПу... Особенно если не тесты делать, а просто фотографировать...
    И это не стоп, а пол-стопа к слову сказать... ...

    Сколько Вы говорите он стоит? 500 баксов? Это 15.000 рублей...

    Ну тогда вот сюда посмотрите
    http://www.ebay.com/sch/i.html?_nkw...ic+25&_osacat=625&_trksid=p3286.c0.m270.l1313

    Этот Ваш Ноктон будет в лучшем случае 35/2,8... А то и 3,5 ибо на 1,4 там будет просто каша из мыла и хроматических аббераций... Я в этом почти уверен, зная что такое светосильная ФФ 35-ка...

    То есть покупать неавтофокусный хлам за 500 уе да ещё платить за доставку Вы считаете правильнее, чем купить новый в Москве за 22.000 рублей объектив, который будет резать на 1,4, не будет давать ХА вообще, при этом ещё будет со стабом?... А на ЕБЕЕ вон 600 у.е. это байнау...

    Я бы ещё поговорил про 35/1,2... Но 35/1,4 это железка, которой можно играться... В то время, как эта паналейка это объектив, которым можно снимать... А разница в стоимости будет 50 долларов к конечном счёте с учётом переходников и так далее...

    Короче тут просто обсуждать нечего вообще...



    Стопы у нас идут вроде бы

    1 1,4 2 2,8 4 5,6

    1,8 и 1,4 это не стоп... Это как взять полтинник 1,4 и закрыть его до 1,8... Разницу никто никогда не увидит...
     
  15. #635 14 фев 2012 в 18:18 | Всё о системе Micro Four Thirds System (Olympus, Panasonic и д.р.) | Страница 32
    Последнее редактирование модератором: 14 фев 2012
    Я кстати посмотрел тут 35/1.2 и понял, почему я про нее ни сном ни духом - я так понял эту линзу только в августе представили, а я мыслями по древу относительно ноктонов год как растекаюсь :) Судя по гуглу такое ощущение, что линза удачная, тоже асферика, контроль грип будет даже лучше, по размеру выглядит опять же меньше 25/0.95, хотя разница действительно уже не такая, чтобы на нее обращать пристальное внимание. Тем не менее, общая мысль остается тойже - размер тотже, контроль грип тотже, что оптически - так не скажешь, но оказаться не хуже может легко.

    Так что видимо действительно, если говорить в терминах контроля ГРИП, меньший сенсор не обязательно должен выигрыш по габаритам давать. И с точки зрения представленных фойтов - и не дает. О чем я и говорил.

    Вам с расчетами помочь?
    25/1.4 на кропе 2 это по ЭФР и диафрагме аналог 50/2.8
    35/1.4 на кропе 1.5 это по ЭФР и диафрагме аналог 52/2
    Вот и считайте, сколько это стопов от 2 до 2.8 по Вашей таблице. Потом можете попробовать сходить на хобот, и доказать, что разницы между Canon 135/2 и 135/2.8 нет и никто не отличит :) Для меня разница по контролю грип скажем между 24-70/2.8 и 28-135/4-4.5 на пересекающемся диапазоне - есть, и она ну очень заметна чтоб ее вот так просто со счетов скидывать. Мне не надо доказывать, что стоп по контролю ГРИП это пустое место, я с этим просто никак не соглашусь. А в случае 35/1.2 там даже больше стопа, если говорить о зачемто приплетенной Вами паналейке.

    ps. Кстати для людей, если есть такие, которые считают что цифры на объективе важнее всего. Не очень корректно говорить о светосиле объектива совсем в отрыве от размера сенсора. Для среднего формата светосила 2.8 - это очень неплохо, для мыльниц зум со светосилой f1.8 - 2.5 никого не удивляет, и денег за него 100500 не просят (http://www.dpreview.com/products/olympus/compacts/oly_xz1). Поэтому к суперцифрам 25/0.95 надо тоже относится немного фильтруя информацию с учетом кроп-фактора. Лично для меня, 25/0.95 на кроп 2 c точки зрения "циферок", выглядит даже менее "внушительно", чем скажем 35/1.2 на полный 35мм кадр.
     
  16. - на моих двух калиброванных и одном рабочем он вовсе не салатовый, и даже не зеленит. То, что вы видите зеленым, это совсем другое дело, к моему монитору не относится.
    Может, все таки у вас что не так с калибровкой ? По лагому проверялись ? Градиент не зеленит? ( при правильной калибровке он должен быть тепло-серым). Буквы лагом, надеюсь, не видны ?
    Фейсов много видел, с разных фотоаппаратов, обычно они имеют человеческий цвет лица, а ваш олик по красноте даже никона переплюнул. Не может так быть, что все вокруг фотоаппараты и мониторы зеленят и только ваш с оликом один нормальный. Подумайте.
     
  17. Так по цифрам посмотрите и все? Чего толку гадать?
     
  18. Ну и откуда тогда минусов на 410 миллионов долларов они набрали? ;)

    Собственно из вашего графика вполне всё очевидно, и откуда они набрали убытков при столь интересных графиках, и почему дальше лучше не будет.
     
  19. причин несколько: 1. Все таки кризис и емнип Сони тоже не особо жирует; 2. Неопределенность со старшей 4/3
    Вот тольк я не понимаю чего вы так за систему переживаете? На сегодня уже 2 производителя делают тушки под микру (Олимпус и Панасоник). Они же делают и оптику. К MFT (MicroFourThirds) официально уже примкнули Тамрон и Токина. Если верить этому, то не загорами участие и Schneider Kreuznach, и (держитесь крепче) Карл Цейс. Про Ноктоны и Самъянги уже вроде говорили.
    А вот Нексы пока поддерживает только Сони....
     
  20. #640 14 фев 2012 в 19:34 | Всё о системе Micro Four Thirds System (Olympus, Panasonic и д.р.) | Страница 32
    Последнее редактирование модератором: 14 фев 2012
    - точно! Посмотрел несколько серий скинтонов. Соотношение красный/зеленый у сони и кенона от 1,12 до до 1,47. У олика соотношение ОТ 1,45 до 1,85 и явное смещение красного в гистограмме. Так что не в мониторах дело, они у меня правильные.
    П.С. вот еще никон посмотрел, получилось 1,25-1,3.
    Все с оликом ясно, не надо нам такого "добра", и не надо его кривизну на хорошие мониторы валить. Эксперименты можно не продолжать, я выводы сделал.
     

Поделиться этой страницей