Ведь уже обсуждали это год назад(вроде), поменяли текст на сайте. А так, с самого выхода, гордо было написано про "профессиональная камера"
Это лишь частное мнение "испанского профессионала". Есть множество примеров обратного. 1. С каких это пор Сдробков причислил себя к "большинству"? 2. Те, кто видит "тот самый цвет", и не только видит, но и может в цифрах показать разницу, имеют А900 в качестве "студийно-пейзажной" камеры. Но репортаж при плохом свете, это не ее конек, тут рулят Д700-Д3.
Ну а как же с размером пикселя на А700? Вы утверждали, что он больше,чем на А900 и поэтому А700 лучшая зеркалка Сони. А оказалось, что он меньше. Правда А700 все равно продолжает оставаться бест оз зе бест. Это только то, что в диалоге со мной было. Так что...
Ну тогда я и сказал, что забыл или перепутал. суть не изменилась- шум у а700 меньше. Какое это имеет отношение к разговору сейчас? Вон господин так и не признал, что Сони с самого начала относила а900 к проклассу и только недавно поменяла классификацию на сайте.
С какого перепуга шум у А700 меньше? Или больше? Просто по утверждению "профессионала", у которого А900 не было ни разу?
Эм... ну а если допустим сравнить а850 и кенон 5дм2 то - по настройкам +/- одинаково замер - +/- одинаково АФ - лучше у Сони ресурс +/- одинаково пыле влаго защита - лучше у Сони работа вспышек +/- одинаково несовременные объективы - это мне вообще мало понятно меньше аксессуаров - ну хорошо пусть будет меньше, тем не мение практически все необходимое для работы есть родной проявщик - да, согласен - УГ - ну пусть будет минус
Не пробовал эту камеру. Ссылка на инструкцию есть? Что в этой камере у Кэнон сделали плохой замер? Есть ссылки почитать? Неужели только в этой камере Кэнон решил сделать плохо АФ. Ссылки почитать есть? Если найду инструкцию, то смогу ответить. Что-то получается Кэнон решил специально всё плохое собрать в одном корпусе. Ведь в остальных тушках у них всё не так. [/QUOTE]работа вспышек +/- одинаково[/QUOTE]Это с каких времён протокол Кэнона стали считать худшим? Просто попробуёте современные, ну у того же Кэнона и поймёте о чём речь... [/QUOTE]меньше аксессуаров - ну хорошо пусть будет меньше, тем не мение практически все необходимое для работы есть[/QUOTE] Ну кому-то и китового объектива "хватает", но это не значит что "для работы всё есть".
Просто по этим критериям и только что упомянутый 5 II тоже уже смотрится уныло. А когда А900 только вышла - вполне себе на уровне конкурентов была, а в чем-то и получше. Так что все правильно Сони сделала. Времена поменялись, поменялось позиционирование.
Какие-то двойные стандарты получаются, если у SLT камер есть ЭВИ, поворотный экран, рабочее LiveView, распознавание лиц, слежение за объектом и другие "фишечки" - это мыльница, а классическая DSLR A900 - это плохая зеркалка, потому что чем-то хуже 5DmkII... Здесь вообще нормальные фотографы есть??? >
Ну наберите в яндексе инструкция к кенон 5дм2.. Почитать - ну например на нашем же форуме Фярик писал про владение 5дм2, в т.ч.и про экспозамер Неужели для вас это новость? АФом и первый пятак не блистал, и второй. Я тут - на форуме - выкладывал видео сравнение а850 и 5дм2. В кратце - что бы не искать зря - у 5дм2 нет подсветки АФ, по этому при средней паршивости освещении на однотонных объектах он, центральным датчиком в частности - фокусируется хуже чем а850. Понятно, что это заявление несколько фотодрочерское, но тем не менее - факт. а вы поспрашайте у одноклубников - ведь многие снимали не тока сони
А мне кеноновский замер всегда не нравился. Лучший он у Минольты. 5д2 почти любительская камера, но ФФ. А900 уступает ей только отсутствием ЛФ и видео.
Интересно, если бы не было сони, на кого бы сдробков обрушил всю свою энергию? Просто стойкое ощущение, что у человека смысл жизни в доказательстве, что вся продукция сони - УГ.
Ух кайф, как же я люблю когда ругают кэнон!!! Спасибо ВАМ spalex,sdrobkov автофокус кстати у А900 более цепкий, чем у кэнона !!! хоть и одинаковое количество датчиков!!! вот вам сравнения 2008 года)) http://www.dpreview.com/reviews/canoneos5dmarkii/28
Большинство фотографов мира начинали с Кэнона и Никона, когда у Сони вообще ничего серьёзного не было. И прыгать на другую систему не целесообразно для нормального профи фотографа (если только нет очень веских причин). На крайний случай они просто собирали другую систему параллельно основной, чему есть масса примеров. К тому же, если вы и это не знали, есть понятие "приоритета". Если нужен репортаж - покупаю Никон, мне лично больше нужен цвет, поэтому я спрыгнул с Кэнона. Был бы Никон, как система, дешевле и цвет как раньше, взял бы Никон. Мой друг упорно не хочет менять свой Д200 на более новые тушки, поскольку он тоже видит "цвет" последних моделей Никона, ждёт. Шумы портят цвет при высоких значениях, а я, как и любой нормальный фотограф, их стараюсь избегать (как и других не комфортных условий съёмки). И с каких пор шумы стали главной характеристикой фотографии. Ещё 10 лет назад такой уровень шумов считался бы великолепным при таком разрешении. А сколько лет уже снимают цветную фотографию? И ничего, никто не умер от "слоновьих" шумов, и получались великолепные фото. И только Никонисты носятся со своими шумами "як дурень со ступой" (украинская присказка), ну не всем надо негров в шахте фотографировать. А на оф. сайте Сони много всякого бреда иногда пишут. Это как надписи на заборе читать. п.с. и зачем спорить про пятак, если им не снимали.
ms03, yulu вроде ушёл на повышение (СФ), или я ошибаюсь? А у Babenkoff приоритет - видео, т.ч. в контексте фотографии этот уход можно не считать (тем более ему цвет трипяка тоже не понравился и возможно он вернётся, если А99 выйдет нормальной).