Имена участников (разделяйте запятой).
Добрый день! Подскажите - использует кто-нибудь цифровую фоторамку для просмотра фотографий. Интересует модель в пределах 2-3 тыс. руб. Какие...
100-200 учитывая его цену как телевик начального уровня вполне хорош. Долго смотрел когда выбирал ветки форума + Dyxum разительных отличий от...
Стекла устраивают в принципе. Для моего уровня очень неплохо - я начинающий: 24-105 для меня основное - что называется на каждый день. По...
Привет! Я тоже из Тулы. Из мест еще можно предложить - Ясную поляну, Оку (Белев, Алексин, Заокск), Куликово поле, Спасское-Лутовиново. Да мало...
Добрый день уважаемые коллеги! Наступает зима и меня как новичка смущает вопрос о запотевании стекол. Прошу Пару советов: Сколько времени...
Для себя решил подобный вопрос приобретением M 24-105 + 100-200. Долго изучал форум, плюс вопрос цены также важен. Думаю по качетсву картинки...
Евгений! Большое спасибо за 50/1.7. Было приятно иметь дело.
Вспышка Sony HVL 56 Добрый день! Подскажите - поставили меня в очередь на вспышку? Александр уехал, а с адреса Юрия сообщение в почте вернулось?
Подскажите пожалуйста будут ли работать какие либо из вспышек в режиме WL на Sony А200 в качестве второй вспышки?
Всем добрый день! Я являюсь владельцем МФУ Epson 7300. Сейчас планирую печатать фото дома. Но встал вопрос что купить для удешевления стоимости...
Фотки получил, все устраивает. Готов купить объектив. В личку отписываю насчет встречи.
Не знаю, не знаю в фото.ру SAL 24-105 стоит больше 18 тыс. Я этот вопрос решил в пользу Minolta, получил сегодня от Вячеслава.
Вячеслав добрый день! Спасибо за посылку М 24-105 +М 100-200 все пришло быстро и полностью (даже с подарком, за который отдельное спасибо)....
50/1.7 интересен. Каково его состояние? Как получить тестовые фото?
50/1.7 Можно на меня тогда зарезервировать один.
Куплю 50/1.7. Состояние желательно like new. Нахожусь в Туле. Доставка почтой или в Москве (периодически бываю).