1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

Выбор a6x00 для архитектуры.

Тема в разделе "Выбор и сравнение камер", создана пользователем tehnolog, 27 мар 2020.

  1. #1 27 мар 2020 в 10:45 | Выбор a6x00 для архитектуры.
    Последнее редактирование: 27 мар 2020
    Здравствуйте. Посоветуйте, какую камеру на сегодняшний день оптимально взять для съёмки города/архитектуры в поездках? Много ли потеряю, если возьму а6000, при условии, что: стаб не нужен, ИСО выше минимального не использую, плюшки автофокуса типа фокусировки по глазам не нужны, нужна цепкость в темное время суток, 4к тоже не принципиально, нужно хорошее fhd, хочется хороший эви и экран. Новая а6000 рст стоит сейчас 30к, стоит ли а6300/6400 переплаты в 2-2.5(!) раза (для моих задач)? Спасибо.
     
  2. Если минимальные iso, без стаба и видео в HD, и пофиг на фокус, то a6000 + риги/стэдик/монопод.
    Он даже предпочтительнее, так как там HD качественнее реализован.
     
  3. Юрий Орел, ну автофокус не пофиг конечно, пофиг на всякие современные грелки типа следящего по глазам. Нужно чтобы по одной точке было быстро и точно.
     
  4. у меня єта "современная грелка" в пленочном DYNAX 5 бьла)
     
  5. У всех кропнутых Sony начиная с А6000 и вплоть до новейшей А6600 матрица одинаковая. Так что в светочувствительности и уровню шумов вы никак не выиграете от более новых моделей.
    Более старшие модели отличаются (кроме стаба у 6500 и 6600) лишь моделями процессоров и всякими программными фишечками (типа фокус по глазам или встроенный в меню таймлапс).
    Ну и главное отличие у старших и более новых моделей это функционал в видео. Всякие там логарифмические профили, микрофонные входы выходы на наушники и прочее..

    Что касается ЭВИ - он в 6000 и 6100 неплохой но не такой шикарный как в 6300 6400 6500 и 6600 (разница в мегапикселях экранчика в ЭВИ). Экраны на корпусе же тоже у всех одинаковые по качеству изображения. Тут уже решайте что вам важнее.

    Иными словами если вам для съемки статики (не людей) то от покупки более новых и дорогих моделей вы НИЧЕГО не выиграете.
    Берите 6000. И честно чем взять 6400 в вашем случае, лучше взять 6000 и хороший объектив. Ну либо взять 6300 в хорошем состоянии Б/У ради хорошего ЭВИ.
     
    tehnolog нравится это.
  6. Разница существенная была бы только с 6500 т.к. там стаб.
     
  7. tehnolog, берите 6000 - отличная камера за свои деньги. Все для хорошего фото и видео в ней есть. Много хорошего снял на нее в свое время - и фото , и видео .
    Выбор оптики в данном случае будет играть больше роли, чем тушка.
     
    Трутень, tehnolog и qwz нравится это.
  8. a6000 для Ваших задач более чем достаточен
     
    tehnolog нравится это.
  9. J s-Iron, Александр777, да, я так и рассудил, взял простейшую а6000 новой и хороший объектив.
     
    J s-Iron, Александр777 и gaerlind нравится это.
  10. J s-Iron, фф тамрон 17-28, для меня это 90% фр, плюс самый сок из центра на кропе. Был соблазн взять а6500 в ките с 18-135, только из-за рукоятки, но дорого было, а сейчас отдают за 85 рст.
     
  11. tehnolog, хороший выбор. Но для архитектуры конечно надо будет что то по шире, и возможно какой нибудь фикс типа 50мм oss если захочется портретики))
     
    tehnolog нравится это.
  12. J s-Iron, портреты за 8 лет на зеркалке не захотелось, не моё, полтинник почти сразу купил, так и лежит новехонький в шкафу. Теперь буду ждать психологической готовности купить телевик (или не ждать и взять бюджетное что-то), последнее время очень хочется птиц поснимать на даче в саду.
     
  13. Ну вот Сигма сейчас обещает новый 100-400 специально для беззеркалок. Это для съемок "с подхода" (гуляете с камерой и снимаете кого увидите). Для съемки "из засидки" (из укрытия птиц которых подманивает кормушка или водопой) сгодится любой объектив даже с ручной фокусировкой.

    Наберите в гугле "съемка птиц у водопоя" (или кормушки) и вам покажет кучу вариантов как обустроить красивый водопой в своем саду и получить хорошие снимки.
     
    tehnolog нравится это.
  14. SEL18-135 очень неплохой объектив. В паре с SEL 10-18 в поездках для съёмки городских и загородных видов в режиме "я тут был" лучшего и желать сложно.
    ФФ 17-28 всё-таки на любителя. Не самый универсальный для поездок.
     
  15. Ну я свои фокусные знаю, это идеальный диапазон для меня, больше чем на 28 мм у меня снимки сложно найти. Я и хотел чтобы не было хобота и лишнего на длинном конце. Конечно с 16-35 веселее, но соневский брать побоялся.
     
  16. #18 13 июн 2020 в 14:47 | Выбор a6x00 для архитектуры.
    Последнее редактирование: 13 июн 2020
    Вам, безусловно, виднее. Говорю исходя из своего опыта. Львиную долю снимков делаю именно в поездках. Очень часто нужны фокусные за пределами 17-28 мм. Поэтому и соответствующий комплект на кроп 10-18+16-70+55-210
    Не поленился и прогнал через программу ExposurePlot снимки, полученные на кроп (нексы и a6000), которые выкладывал на данном форуме с момента регистрации (более 3000 фотографий). Вот что получилось:

    [​IMG]

    Я к тому, что диапазон 17-28 уж больно тесен для поездок... Не думаю, что он и Вас устроит, если будете объективно судить.
     
    nauticus нравится это.
  17. Да, многие любят приближать. Я перед покупкой специально посмотрел свои фокусные по метаданным в лайтрум. Оказалось, около 70% - 18мм, около 20% - 24мм, и 10% - всё остальное. Так что универсальный штатник у всех свой)
     
  18. Я то же самое сделал ещё перед покупкой, статистика по фр выше. Хорошо знал, что покупаю, объектив "вынашивал" гораздо дольше камеры))
     
    МихаилД нравится это.

Поделиться этой страницей