1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

Ваша линейка объективов

Тема в разделе "Объективы", создана пользователем GR_, 7 фев 2008.

Метки:
  1. Добрый день.
    В самом начале лета была куплена sony a57 из последних в наличии.

    1) sony 18-135, китовый объектив. Очень удобный объектив в качестве тревел-зума, резкий. Неплохой рисунок портретов на 100-135. Оставил для поездок и прогулок.

    2)sony 16-50 2.8 ssm, куплен новым. Долго думал, что прикупить себе в качестве штатного объектива. Хотелось что-то светосильное и удобное по ФР. Из-за лени не решился покупать фиксы 35 f1.8 и 50 f1.8, так как пришлось бы часто лазить в сумку, да менять их местами. Кроме того, скоро детишки будут и нужен был объектив для видео и наличие ssm подкупило. Фокусируется гораздо лучше чем 18-135, сразу чувствуется в эви светосила данного объектива. Очень резкий, экземпляр попался удачным, нету проблем как описывают здесь, что один край более мыльный чем другой.

    В скором будущем рассматриваю покупку Tamron 70-300 USD.
     
  2. С любопытством почитал тему. В начале 2010 купил А-850 - поначалу с М50/1.4 и Токиной 28-70/2.8 (точнее - Токина у меня появилась гораздо раньше по ошибке ;) ) Тут же узнал, что у М50/1.4 достаточно часто бывает проблема с узлом диафрагмы - за прошедшие годы у меня из поперебывало штук 5 или 6, и только у 2 не было проблем. Постепенно собрал небольшую коллекцию фиксов.

    Minolta Maxxum AF 24/2.8 - всегда беру в поездки. Снимаю в основном на ф/5.6 -ф/8, и тут он меня никогда не огорчает. Нравится цвет. http://album.foto.ru/photos/54171/

    Minolta AF 28mm F/2 - один из самых любимых моих объективов. Цвет. Резкость. И даже боке, если снимать что-то вблизи на открытой! С геометрией не так всё хорошо; при шитье панорам иногда просто диву даёшься, эка его загнуло! Тем не менее - мой штатный ширик (и, наверно, один из двух самых любимых наряду с Пентакс 21/3.2 лим). Неплохо держит контровой свет, что очень важно для меня. http://album.foto.ru/photos/58714/

    Sony 35mm f/1.4G - единственный мой объектив Сони. И всем, вроде, хорош - но по фокусным мне ближе связка 28 и 50, поэтому чаще лежит дома на полке... беру с собой в поездки вместе с М24/2.8 - но, опять же, он часто остаётся в номере, когда не хочется таскать тяжёлую сумку... разрыв между 24 и 50 стараюсь компенсировать ногами, или кропом с 24-ки. http://album.foto.ru/photos/55166/

    Minolta AF 50mm F/1.7 - купил как альтернативу для 50/1.4 зимой. Надёжен. Полтинник - и для меня этим всё сказано. Снял им очень много. http://album.foto.ru/photos/45867/

    Minolta AF 50mm F/1,4 - один из самых любимых моих полтинников - а их я перепробовал десятка 2-3. включая эльку Кэнон и никкор 58/1.2 нокт! Если бы не глюки с диафрагмой... мой экземпляр зимой "закисает" - поэтому я не рискую, и начиная с ноября и до марта храню его дома. Второй - и вовсе навсегда застыл в положении ф/1,4 невзирая на 4 или 5 чисток... и мастер чистил, и я сам - бесполезно. И тем не менее - обожаю эту модель! http://album.foto.ru/photos/45551/

    OM Zuiko 55/1.2 - Николай Курчавов пересадил мне этот объектив на А-байонет, за что ему глубокое спасибо! Когда хочется поизвращаться - беру с собой. Очень он мне нравится в "мутную", несолнечную погоду. Ну, и боке у него, конечно, совершенно чумовое для съёмки цветочков! http://album.foto.ru/photos/17640/

    Minolta MC Rokkor 58mm f/1.2 - был у меня недолго, и как следует я его не распробовал. Несомненно, достойный объектив, но, имея Зуйку - менять на него не хочу. http://album.foto.ru/photos/23473/

    Minolta AF 85mm F/1.4 Некоторое время жил без него - потом понял: больше не могу! Купил опять. Это не объектив, это шедевратор! http://album.foto.ru/photos/45343/

    Sigma AF 85mm f/1.4 EX DG HSM Sony/Minolta A - год существовал у меня как замена М85/1.4. Не срослось, теперь продаю. Хотя, купив недавно вновь М85/1.4 - пытался сделать сравнительный тест... и оказалось, что они (в тех конкретных условиях) - просто близнецы-братья! Но Минольту я ЛЮБЛЮ, а Сигму - нет. И объяснить этого не могу. http://album.foto.ru/photos/97784/

    Minolta MC 85/1.7 - cнова спасибо Николаю Курчавову. Был у меня одновременно с Сигмой 85/1.4... и занимал место у меня в сумке гораздо чаще! Теперь будет жить вместе с М85/1.4 - для мануального ностальгирования и создания винтажных фотографий. http://album.foto.ru/photos/45426/

    Minolta Maxxum AF Macro 100mm F2.8 - самый мой "длинный" объектив, поэтому тоже беру в поездки. Резкий. Ме-е-е-е-едленный! Часто начинает елозить АФ, особенно в ближней зоне. Не очень здорово держит контровой свет. Т.к. макро не очень люблю - пользуюсь им нечасто. http://album.foto.ru/photos/50051/

    Minolta STF 135mm f/2.8 [T4.5]* - последний по фокусным. Объектив явно хорош, но 1) тяжёлый (для меня) и 2) не мои фокусные. В довершение беды - буквально через неделю после покупки он выпал у меня из сумки и попал под колесо велосипеда. В итоге - снимать лица и цветочки это не мешает, а вот как телевик - он больше не существует... :( http://album.foto.ru/photos/58751/

    Ну, и пара слов про камеру: каких у меня только не было (Никон_Фуджи_Пентакс_Кэнон_Олимпус_Лейка_Сигма) - а на сегодняшний день моя А-850 у меня любимица!
     
  3. #163 31 авг 2013 в 00:02 | Ваша линейка объективов | Страница 9
    Последнее редактирование модератором: 25 май 2014
    В окружении друзей-кэнонистов я решил проявить сепаратизм и взял для пробы сони А57... )

    Сони 35/1.8 и Сони 50/1.8.
    Ну, про них сказано много и хорошо, добавить нечего. Оба не резче Сигмы на 3.2, но имеют куда более приятное размытие фона на открытой, чем сигмовский горшок. Правда 35/1.8 крутит гайки в боке. Оба объектива иногда досаждают продольными аберрациями. Ввиду редкого использования этих фокусных при наличии 20/1.8, продал.

    Sony 16-80/3.5-4.5
    Также хорошо известный объектив.
    Объектив для ярких солнечных дней. Использовал как тревел-зум и подобие портреника. Данный объектив - это глубокий цвет и хороший микроконтраст в первую очередь. Альтернативы по этим показателям для кропа в системе можно даже не искать. Резкость хорошая в центре и на краях с отрытых на всех ФР, углы на открытых особо не впечатляют. Отличается на удивление умеренным набором резкости при закрытии диафрагмы и приятным размытием фона на 50-80мм. Неприятные продольные аберрации исправлены хорошо, поперечные - хуже, но жить можно ). Сильно проигрывает Сигме 20/1.8 по светосиле и оптическим свойствам на так любимых мной 30мм ЭФР.

    Sony 16-50/2.8
    Добротный универсальный штатник. Если не требовать цветопередачи как у 16-80/3.5-4.5, то 16-50 имеет заметно лучшие оптические свойства. В относительных плюсах - бесшумная фокусировка, но при посредственном качестве видео А57 (в сравнении с мыльницей Sony-TX30) - это не так актуально. К сожалению, также проигрывает Сигме по светосиле и оптическим свойствам на сопоставимом ФР.

    Sigma 20/1.8
    Мой штатник, 30мм ЭФР, передает поле зрение одноглазого пирата. Громоздкий полнокадровый объектив с довольно средними оптическими свойствами на полном кадре. Тем не менее, на кропе запросто может сделать "резко" от угла до угла. Идеален для ближнего, среднего поля и макро, а в пейзажной съемке делает так http://img-fotki.yandex.ru/get/9103/224819463.1/0_d4cc4_a4bd23a6_orig.
    MDF очень мала. На кропе даже 1.8 можно считать вполне рабочим значением как у 35 или 50мм, с 2.2 набирает резкость и на 4.0 позволяет рассматривать углы кадров с чувством глубокого удовлетворения.
    Контровой свет держит довольно посредственно - при большом угле падения света к плоскости стекол выдает красивых ярких круглых зайцев, при малом - они сильно мельчают, но падает конраст. Однако солнце сквозь днем деревья или снимок заката обходятся без зайцев вовсе. Имеет хорошо исправленные и поперечные и особенно - продольные аберрации, что радует после 35/1.8. Размытие фона от вырвиглазного на 1.8 стремится к хорошему с закрытием диафрагмы, благо "гаек" не бывает. Механически ненадежен привод АФ. К счастью, легко ремонтируется. Переключение АФ/МФ требует лишних движений. Из-за размеров, неуниверсальности и высокой цены рекомендовал бы присмотреться к светлым зумам 17-50 и 16-50 вместо него, пусть они и проигрывают Сигме на равных фокусных. Да, 82мм под фильтром выглядят при съемке немного пугающе.

    В итоге, с учетом изрядных размеров А57 и всей названной оптики, победила лень в виде Сигмы 20/1.8, которая в последних поездках перестала слезать с камеры вовсе.
     
  4. В июле 2012 купил NEX-5.
    1. Китовый SEL-1855. Используется как тревел-зум.
    2. Китовый SEL-16/1.8. Редко используется, когда хочется пошире.
    3. SEL-35/1.8. Использую как штатный.
    4. Olympus Zuiko OM 50/1.8. Портретный, иногда пейзаж.
    5. Юпитер-9 85/2. Портрет на улице.
    6. Гелиос-44М-4. Под настроение.
     
  5. #165 28 сен 2013 в 17:48 | Ваша линейка объективов | Страница 9
    Последнее редактирование модератором: 19 ноя 2013
    Имеется т.н. джентльменский набор для моей многодетной семьи и Sony A57:
    1 Minolta AF 50mm F/1.7, в основном дома деток снимаю;
    2 Minolta 70-210/4 "Beercan", персонажи для съемок те же детки, но уже на улице;
    3 Sony 16-50/2.8 SSM, как правило для съемки семейного видео и иногда пейзажей;
    4 Minolta 100/2.8Macro, макросотка - она и в Африке "макросотка":smile:
     
  6. В конце марта 2013 года решил заняться фотоохотой, думал взять Кенон или Никон, но всё жизнь снимал (видео) камерами Сони, да и фотоаппарат был Ciber Shot H-5 решил и зеркалку то же взять Сони, остановился на А57 с китом 18-55.

    Sigma AF 70-300 APO DG Macro
    взял для начала, что бы понять, что такое фотоохота и с чем её едят. Нехватало фокусного, взял телеконвертер Kеnko 1,5x. Опять мало.
    Tamron SP AF 200-500 mm F/5-6,3 Di LD (IF) вполне устроил по фокусному, по картинке, но стаб в тушке не очень устраивает, а оптического нет, очень жаль.
    HVL-F43AM вспышку взял, что бы снимать ночных животных, но разочеровался с первым выходом в ночной лес, подсветка автофокуса не работает дальше 6-7 метров, а этого мало. Да и ЭВИ в темноте не работает.
    До фотоохоты занимался видеоохотой, снимал фильмы о диких животных в их естественной среде обитания, на сегодняшний день у меня 22 короткометражных фильма.
    Sony HDR-FX 7E эта видеокамера у меня уже 5я по счёту, начинал ещё с аналоговой камеры в 1996 году. Для лучшего удовлетворения своих запросов купил к ней
    Raynox DCR-2025 PRO телеконвертер, разработанный специально для этой камеры. Качество вполне устраивало.
    Сейчас думаю о приобретении А77 и объектива Sigma 150-500.
     
  7. #167 17 окт 2013 в 18:28 | Ваша линейка объективов | Страница 9
    Последнее редактирование модератором: 24 окт 2013
    Отмечусь на всякий тут. Только если можно, я не по установленой форме, а то сам устал однотипные отчеты читать.

    Вообще в цифру я пришел всего пару месяцев назад. До этого был упёртым (не упоротым :eek:) плёночником. Ещё с 1992 года в строю тушка - Minolta 3xi с родным китовым стеклом - 35-80/4-5,6 неспешным, но приятным. К тому моменту накопившуюся кучу советской техники пришлось распродать, чтобы купить мечту за 500 с лишним $$ - немаленькие деньги тогда, кстати (помнится ВАЗ-1111 "ОКА" обошелся мне полугодом ранее в 700$). В общем жалею теперь что продал. Но Минольта для меня дикого тогда казалась космосом. Вообще первое время после покупки готов был целыми днями вертеть её в руках, заучивая наизусть новые для меня функции и просто получая удовольствие от разных фишек... Да, про стекло - конечно теперь понимаю, что ничего особенного оно из себя не представляло... Но тогда! Вообще это мой первый зум! Да - медленный, да - не самый резкий, за то цвета - до сих пор достаю старые отпечатки и только что слезу не пускаю))) Кстати, резкости даже для самого жесткого ч/б T-max более чем хватало, а уж про цветную пленку и говорить нечего. Да и еще: сейчас удивляюсь, как мне тогда хватало такого диапазона фокусных... наверное в силу привычки обходиться тремя Зенитовкими фиксами и конвертером...
    Но время шло и кажется в году 2001 после долгого выбора купил Minolta DYNAX 60 с преотстойнейшим китовым 28-100, выбора просто не было, хотя я искал просто тушку. 28-100 в силу своей пластмассовости и игрушечности сразу отправился к барыге на Калининский (ну все наверно помнят у Юпитера). На замену ему был незамедлительно приобретен 24-105 - на тот момент, мне кажется лучший пленочный тревел, да что уж там - почти на все случаи жизни -зум. За эти 12 лет я ни разу не разочаровался в этом объективе. Тому в подтверждение храню бережно весь архив в несколько сот пленок и уж не знаю сколько тысяч фотографий. А повидало это стеклышко очень не мало: от полярного холода до -60 до жары с песком под те же 60, только с плюсом. От высот более 5000 метров со снегом и ледяным дождем до глубины в 30 метров (больше просто Ewa-marine бокс не позволял), и кстати однажды был-таки утоплен в силу разгерметизации бокса прямо в пучине Красного моря. Стекло отделалось легким перепугом - протер и порядок, а вот камеру пришлось серьезно ремонтировать.
    Ну так как я много, часто и далеко путешествовал, решил в 2004 году себе взять телек подлиннее. В итоге. поняв, что что-то очень дорогое за многие тысячи убитых енотов я себе врядли могу позволить, тем более рискуя расколошматить это где-нибудь в горах, выбор пал на Sigma 50-500/4-6.3 - еще первой генерации. Не знаю почему сейчас это далеко не самый популярный объектив, а тогда они, мне казалось, лежали во всех магазинах, да еще под все системы. Ну в общем я стал "гранатометчиком" - полтора килограма и полуметровый хобот. Если использовать в радиусе "поражения" мирного населения, население это начинает заметно нервничать и оглядываться. За то "выцепить" цаплю на болоте или архара на другой скале - этой трубе нет цены. К слов - очень резкое стекло, дающее сочную насышенную картинку на конце - 300-500. Насчет 50-200 - ничего не скажу, не пользовался ни разу:rofl:
    Вот так год за годом, отматывая километры пленки, пробуя разные вспышки, штативы, фильтры, комбинированные съемки (кстати 60-ка позволяет такое (мультиэкспозиция однако:shock2:) - процесс гораздо интереснее всяких этих ваших фотошопов), я наконец начал задумываться, а не отцифроваться-ли и мне наконец. Конечно сразу я по своему обыкновению ничего не купил. Чтоб было понятно - начал я выбирать цифровую камеру году так в 2010... Ну а купил - читай выше. Почему? Конечно это и привычка, и желание получить всё и сразу, и проблемы выбора между системами и прочая и прочая... Нет так-то с "цифрой" в бытовом плане сталкиваться приходилось повседневно, это и на телефон съемка с немедленной оправкой на другой конец света и на работе часто приходится пользоваться мыльницей в качестве рабочего инструмента.... А душа искала полёта.
    И так в августе 2013, решив-таки остаться в системе - выбор пал на внезапно подвернувшуюся на Авито б/ушную Sony A77 - голышом без стекла, за вполне вменяемые деньги, и это было, как говорят, послденим гвоздем в гроб. (Лирическое отступление: хотя, кто знает... я пленочные тела нежно упаковал и убрал так не очень далеко, чтоб при случае, чем черт не шутит, попользоваться снова. Продам только в голодный год... вернее нет, если всё будет плохо, продам цифру!). Таким образом, получив цифротушку, на неё были имплантированы 24-105, пыха 3600HS(D), добавлена в набор БИГма. (вдруг кто не в курсе - это 50-500 которая, читай выше), пара штативов (тяжелый для телеобъектива и легкий на всякий сучай) и на первый свой фотосет эта дружная компания отправилась на 1-ое (в этом году выпало на 2-ое) сентября в школу, снимать "первый-раз-в-первый-класс" моей любимой дочки. Первое, что я сразу ощутил - не хватает ШУ, очень не хватает (!) - съемка через толпу не позволяет отбежать - родители сразу смыкаются плотным строем. Спасал положение штаив поднятый с камерой над головой и пульт ДУ (был минольтовский ИК, но он не заработал с Тетя Соней, оперативно был прикуплен такой же китайский под Сони). Но тем не менее 24-105 отработал весьма неплохо, конечно можно было-бы и лучше, да и порезче, да и цвета посочнее, но уж теперь вытягивать RAW-ки ручками. (что потом и было сделано) Еще раз не кстати - порадовал камерный ЖПЕГ, очень достойное качество. Однако этот фотодень заставил задуматься о покупке чего-то более подходящего вместо 24-105.
    Да, чуть не забыл, а как же вела себя себя в этот день Биг-ма, или как я её зову - Базука? А вот тут я весьма приятно удивился, на улице позволяла доставть портреты через всё школьное футбольное поле, выхватывая замечательные живые кадры. Удивительно резкие и насыщенные. Аж с хрустом. Вообще этот объектив у меня тоже бывалый - летал бывало, плавал, правда недолго и только в пресной воде... В итоге ремонт - показавший, что внутри ни пылинки, а блокирующийся автофокус - всего-лишь по причине развинтившихся трех винтиков, фиксирующих нижний стакан - винтики закручены и посажены на лак... Еще сто лет проработает (у меня, не отдам ни за что)...
    Итогом моих терзаний стало срочное изучение рынка штатных объективов. В результате был куплен 18-135. Сравнивал его и с Бебицейсом (вообще не понравился, особенно за ту цену, которую за него просят - неспешный фокус, меньшая резкость, правда поинтереснее цвета... но умелые-руки-то еще никто не отменял). 16-105 тоже не понятно, почему он дороже 18-135 почти на 30%, но по качеству картинки, чёткости, скорости фокусировки ничем не лучше (вообщи ничем!) последнего... Ну гиперзумы в от 1 до 100500 я вообще не рассматривал., так же как и всё что дороже 25т.р.
    Конечно пришлось повыбирать, зная, что попадаются кривоватые экземпляры. Выбрал самый ровный из того что было))) А обошелся он мне всего в 10.5т.р. Что я получил 18-135 - отличный тревел зум, конечно немного темнее чем хотелось-бы, но с великолепной резкостью и цветопередачей во всем диапазоне. При этом очень шустрое и цепкое стекло, жаль только что только на кроп.
    Может быть, когда-нибудь, у меня будут линие деньги и прикуплю для съемки в помещениях 16-50/2,8 SSM, хотя и он тоже кропнутый...
    А пока, внезапно мне под руку подвернулся совсем недорогой Sony 50/1,4 -конечно был незамедлительно куплен, тем более что я и раньше на него посматривал. Цена и желание удивительным образом совпали, теперь у меня есть фиксик, хоть и не так у меня востребован как у других, но иногда хочется нового. Действительно - объектив который должен быть у каждого.
    Ну а на очереди покупка макростекла, сегодня прямо из под носа увели недорогую макросотку (Sony 100/2.8). Но ничего, я еще поймаю свою. Не век же мне в кольца переобуваться.... а потом.. эх мечты...

    Кстати пыху новую я таки сегодня купил!:yes2: (HVL-F58AM вместо 3600HS) Теперь вод думаю продавать старую или оставить вторым номером...

    А да. чуть не забыл, кто нибудь знает где скачать драйвер priamye_ruki.drv?)))
     
    alexfoto нравится это.
  8. Определился со стёклами:

    18-135 на все случаи жизни
    [h=2]Meyer-Optik Görlitz Орестор 50/1,8 нравится как портретник, опять таки светлый[/h]малыш 35-70 опять таки портретник, только АФ. Если некогда фокус руками наводить

    Юпитер 21 для длинного конца, редко когда пользую

    на ближайшее время хватит. Все фокусные расстояния перекочевали с зенита практически не изменившись
     
  9. #169 29 ноя 2013 в 22:38 | Ваша линейка объективов | Страница 9
    Последнее редактирование модератором: 29 ноя 2013
    Аналогично, то что хватит и трёх фиксов. Для кропа: 20мм. 28мм. 50мм. Для ФФ: 24мм. 35мм. 85мм. Мне нравятся объективы Minolta AF, это и качественно, и реально по цене.
    У меня сейчас 28/2,8 и 50/1,7.
    50/1,7 если закрыть до f8,0 резкость просто бомба, а рисунок пластичный и красивый.
    28/2,8 хоть закрывай хоть нет, резкость нормальная, как и впрочем рисунок, всё средненько.
    Думаю купить 20/2,8 а то не хватает широты угла, на кропе.
     
  10. да же не думайте об этом Минольта 20/2.8 не для крова! точнее на кропе она не о чем!
    купите лучше М24/2.8 это вещь.
     
  11. На мой вкус - я бы к этому подумал о чем-то еще более широком. Но это уж от специфики съемки зависит - полезно будет для пейзажистов и стритовиков.
     
  12. Добрый день всем!
    Наверное, и мне можно похвастаться имуществом:
    Камера: Sony SLT-A57, куплена в феврале 2013 г., при выборе рассматривал Кенон 600/650Д и Никон-5200, Сони подкупила меньшим весом, ЭВИ и Лайвью, цвет даёт лучше, чем у конкурентов (ИМХО), брал их в прокате, могу сравнить. Камера просто прекрасная, не нарадуюсь.
    Объективы:
    Sony 18-135: шёл с камерой, отличный трэвел-зум, но после полугода использования душа потребовала чего-то поинтереснее, поэтому купил
    Sony 16-80: источник позитивных эмоций днём на улице, но в помещении требует вспышки, очень хороший объектив. Штатник для улицы. Приобретал в Pixel24. Заказал у них проверку на БФ/ФФ, из 5 имеющихся на мою тушку подошёл только один.
    Sony 50/1,8: купил сразу с камерой, стекло светлое, резкое с открытой дырки, хороший портретник.
    Tamron 17-50/2.8: купил, когда понял, что не хватает светлозума, брал на барахолке у Almasa в состоянии нового. Считаю его очень хорошим приобретением: недорогой, светлый, точный, лёгкий, резкий на открытой. Теперь он у меня является штатником для помещений.
    Minolta 24-85: брал б/у у Almasa в качестве штатника, попользовался неделю, сдал по причине БФ, не будь его, то оставил бы. После него купил 16-80.
    Для фото в помещении приобрёл себе вспышку Sony HVL-43AM -вещь: мои потребности (съёмка дней рождения и подобных мероприятий для семейного альбома) покрывает на 100%.
     
  13. У меня набор для бедных...)) Посколку неработающий пенсионер приходится поджиматься во всём.
    Камера: Sony SLT-A35. Выбирал между Pentax K-r и сонькой. Перевесило, что у дочки тоже сонька, меньшая цена и широкие возможности. Ну и считаю этот бренд более подходит для любителей - много интересных опций. А для профи думаю они не интересны.
    Поскольку интересы очень широкие старался минимум объективов перекрыть все желания. Поэтому не брал китовых объективов. а сразу взял два фикса
    Sony SAL-30M28 30 mm F/2.8 DT Macro: пожалуй любимец. Дешёвый, очень удобен для съёмки документов и всего домашнего. Прекрасно снимать в небольших помещениях на выставках и вообще где тесанвато. Долго использовался как штатный, поскольку и пейзаж снимает без проблем.
    Sony SAL-50F18 50 mm F/1.8 DT SAM: портретник, посветлее предыдущего, но снимать в тесной кампании трудновато. Пользуюсь меньше остальных. Претензий особых нет, но портреты снимаю редко.
    Tamron Sony / Minolta AF 70-300 mm F/4-5.6 Di LD Macro 1:2: птичник, Лёгкий и дешёвый, очень нравится как размывает фон (субъективно), Очень удобен и как макро, но снимать достаточно сложно - тёмный. Хотя в хорошую погоду нет проблем. Но я очень им доволен.
    Tamron Sony AF 18-200 mm f/3.5-6.3 XR Di II LD Aspherical [IF] Macro: брал для путешествий. Легкий, малогабаритный. Почти весь нужный диапазон для путешествий перекрывает. Макро сомнительное. Качество невнятное довольно. Однако для меня вполне подходящее. Не таская других объективов пользоваться им в разных поездках очень удобно. За такие деньги лучше не найти.
    Tamron SP AF 90mm F/2.8 Di MACRO 1:1 Minolta A: поскольку любимый жанр макро не мог не купить его. Достаточно дёшев, легкий. Очень удобно снимать. Очень нравится и как портретник.
    Приобретя эти объективы считаю: что перекрыл все свои потребности. Считаю что для начинающего фотографа-любителя впервые взявшего зеркалку надо сначала научится снимать теми объективами которыми собираешься пользоваться. Я начинал со смены. Были и зенит, зорький. Цифровые Olympus Mju-300 и Panasonic Lumix DMC-FZ18. Однако с зеркалкой очень многое для себя открыл и открываю.
     
  14. Пора привести описание нового барахла.

    Кит 18-70 + преходник-перевёртыш Betwix. Обеспечивает мне макро в масштабах от 1:2 до 2:1. Снимать неудобно, но не часто-то и надо.
    SAL 50/1.4. Всё ещё является для меня штатником, т.к. им можно снять 70% кадров.
    Tokina 80-200 f/2,8 Pro. Лежит без дела, ибо тяжёлая.
    Minolta AF 24-85/3,5-4,5. Компактная, очень (!) шустрая. Темновата. Лежит без дела, так как для меня чем универсальнее объектив, тем бесполезнее.
    Sigma 24mm f/1,8 EX Macro. Любимейшая линза! За её достоинства прощаю и вес, и габариты. Разве что цвета хуже полтинника и 85ки. Фокусное не совсем для меня, но для 30% сюжетов подходит.
    Sigma 85mm f/1,4 EX. До сих пор не освоил. Скорость АФ не нравится, светосила избыточна. Цвета красивые, угол обзора на кропе бестолковый. Куплена с прицелом на народную полнокадровую SLT-шку, которая так и не вышла.
     
  15. Для Альфы 900 основная линейка: 16-35, 50/1.4, 100/2, 70-300 SSM, 85/2.8
     
  16. #177 19 апр 2014 в 11:16 | Ваша линейка объективов | Страница 9
    Последнее редактирование модератором: 19 апр 2014
    А все, что на сегодняшний день - в моей подписи.
    Камера основная - Sony SLT A58, запасная - А37 (досталась по случаю, за копейки). Есть Canon 550D - не используется, так как Sony SLT A58 откровенно лучше (умнее, что ли, навороченное).
    Долго подбирал штатник - кит 18-55-2, вроде, и не плох - долго снимал им. Но провалы цвета утомили. Потом начал моделировать разные объективы на тушке.
    Очень понравился SAL 35(1.8) - шустрый, резкий.
    Теперь висит штатником - SAM 18-135,
    SAL 50 (1.8) - у меня за портретник.
    Есть телевики: Quantarey 70-210 (он же Sigma)- работает по всему полю без проблем, отлично отъюстирован предыдущим хозяином, без нареканий.
    Tamron 70-300 - стоит недорого, но с задачами справляется при неторопливой работе (крутится отверткой). Еще и с подобием макро. Луну снимает, букашек - отлично!
    Sigma 18-200 - на редкость хороша. Думаю, что в походам буду брать именно ее - дело в том, что SAM 18-135 иногда откровенно мал по фокусным. Хотя, если в далеких походах - набор из 18-135 + 35 (1,8) вполне хватит на всё!
    Вспышка Nissin 622 с адаптером к А58. И без адаптера - на Сони А37.
    Есть и мануальщина.
    Выбирал светосильные - Tamron 17-50 (2,8) - дикий фронт-фокус. Не стал связываться. До родного 16-50 не созрел материально.
     
  17. Вся моя линейка объективов уместилась в одном объективе между фокусными расстояниями от 70 до 210 мм. Нетрудно угадать, что это банка пива. Скоро попробую нацепить на тушку старикана. Короче, старикан с пивом. И это не моветон. Это жизнь.
     
  18. #179 15 май 2014 в 00:57 | Ваша линейка объективов | Страница 9
    Последнее редактирование модератором: 15 май 2014
    Доброй ночи или дня всем!
    Все что имею у меня в моей подписи
    М35-70/4 - мой первый объектив был куплен у знакомого сонивода еще до покупки тушки
    СОНЕЧКА А77 - куплена через интернет магазин ОЗОН имею еще СОНЬКУ DSC-H 100 Хороший аппарат
    DT 18-55 SAM -2 -Шел в комплекте с тушкой, лежит в сумке постоянно но пользуюсь редко
    М70-210/4 - Прикуплен на форуме у ростовчанина Знаменитый и часто используемый
    М28-135/4-4.5 - Пользуюсь очень часто
    М50/1.4 RS - Портретник замечательный, который долго осваивал
    SAL 16-50/2.8 - Долгожданный светлый ширик, тоже очень часто пользуюсь
     
  19. иерархичность пострадала :) зато остались впечатления.

    KIT - куда же без него, до сих пор лежит, на солнце f8 вполне приличный.
    Г-44 - хуже, чем М50/1,7, но пусть будет :)
    T24-85 - первой версии, гадость полная, еще и желтит
    T28-85/2,8-4 - очень нравился, пузырьковые бокешки это нечто :)
    Т17-50/2,8 - капризный, требует хороших настроек света, но картинку дает красивую
    S17-50/2,8 - понравился конструктив, весь железный, плотный, хочу еще раз его попробовать
    S28-200 - универсальный, да, но мыльно-мутноват оказался, хотя чего ожидать от гиперзума
    S28-105/2.8-4 - долго привыкал, в принципе волне хороший, но не лежит душа, видимо, к сигмам
    М50/1,7 - просто супер, самое лучшее, что у меня было в парке.
    М28/2,8 - не устроила резкость, возможно косяк экземпляра, да и диапазон для групповых маловат на кропе
    M35-105 - как выяснилось уже потом, оказался очень удачным, до сих пор жалею, что продал
    М35-70/4 - малыш как малыш, вполне хороший, только диапазон на любителя.
    М24-85 - вроде бы и легендарный, но для себя легендарности не ощутил, диапазон зато удобный.
    М70-210 - было 2 шт. - не впечатлило особо, все-таки не мой диапазон
    SAM55-200 - легкий, клевый, удобный, по сравнению с банкой мне показался лучше, лежит на всякий случай.

    может еще что забыл...
     

Поделиться этой страницей