1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

Выбор телеобъектива для sony a6300

Тема в разделе "Выбор объектива", создана пользователем Ondatra82, 9 июл 2020.

  1. Прошу помощи в выборе объектива для съемки птиц. Фокусное расстояние желательно до 600. Если можно в подробностях, почти не разбираюсь. Спасибо.
     
  2. Спасибо. А не sony 200-600 очевидный выбор?
    Кроп это увеличение потом в фоторедакторе?
    Скажите еще пожалуйста что такое телеконвертер? Он увеличивает фокусное расстояние? Насколько удобен. И влияет ли на качество изображения?
     
  3. dinsky

    dinsky Куратор разд. Фототехника
    Команда форума

    Регистрация:
    28 мар 2006
    Сообщения:
    3.942
    Симпатии:
    1.508
    Баллы:
    0
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Предупреждения:
    0
    Конечно, 600 мм это длиннее, чем 350 мм почти в два раза. Сравните цены, габариты, вес ....
    Если планируется съемка издалека и со штатива, и есть деньги, и не пугают размеры, то 200-600 подойдет.
    На вашей камере А6300 можно работать с обоими объективами.
    Телеконвертор увеличивает фокусное расстояние и, да, незначительно влияет на качество изображения.
    Не все объективы совместимы с телеконверторами. Надо проверять по описанию какие объективы поддерживает определенный конвертор, и поддерживает ли сам объектив конверторы (вопрос чисто констукционный - можно накрутить или нельзя).

    Если нет опыта съемки, загляните в ветку фотоохоты и поспрашивате авторов там на что и с какого расстояни снято. Тогда поймете каких характеристики объектива для вас важны.
     
    Ondatra82 нравится это.