1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

APS-C Всё Sony E 16mm f/2.8 (SEL16F28)

Тема в разделе "Объективы для байонета E", создана пользователем TanY, 25 июл 2010.

Метки:
  1. #1 25 июл 2010 в 21:00 | APS-C Всё Sony E 16mm f/2.8 (SEL16F28)
    Последнее редактирование модератором: 11 мар 2016
    products.20444.1.b.jpg

    Sony E 16mm f/2.8 (SEL16F28) – необычайно легкий и компактный штатный фикс-объектив "блинчик" ("pancake") для беззеркальных (EVIL) фотокамер Sony NEX-3 и Sony NEX-5.

    1. Вместе с матрицей стандарта APS-C на этих камерах, выдает эквивалентное фокусное расстояние 24мм.
    2. Для объектива Sony E 16 mm f/ 2.8 выпускается два конвертора, сверхширокоугольный и "рыбий глаз", а также специальный видоискатель для Sony NEX.
    3. Объектив отличает традиционное для Sony качество сборки. Корпус из магниевого сплава, отсутствие люфтов, очень приятная и плавная наводка на резкость.
    4. В объектив Sony E 16 mm f/ 2.8 встроен ультразвуковой фокусировочный мотор SSM, что делает наводку на резкость быстрой и комфортной. Несмотря на то что камера поддерживает только контрастный метод автофокусировки - фокусировка достаточно точная. Бесшумность фокусировки благотворно сказывается на видеосъемке. Звуков работы объектива - не слышно на записи.
    5. Максимальная диафрагма 2.8 наряду с широким углом позволяет снимать в условиях недостаточного освещения.
    6. В оптической схеме используется асферическая линза, что благоприятно сказывается на минимизации сферической аберрации.
    7. Диафрагма семилепестковая, скругленная. Кружки нерезкости получаются близкой к круглой форме. Рисунок боке - характерный для широкоугольников.
    8. Довольно заметная бочкообразная дисторсия.
    9. Виньетирование довольно заметно на открытых диафрагмах, с закрытием до 8-ки практически исчезает.
    10. Объектив не очень резок на диафрагме 2.8, плюс по краям кадра падение разрешения - значительное. На 4-ке средняя резкость. Хорошая резкость после зажатия диафрагмы до 5.6 и ниже.
    11. Объектив достаточно хорошо устойчив к контровому и боковому свету. Рекомендуется использовать с блендой.
    12. Sony E SEL16F28 16 mm f/2.8 - хорошо подойдет для съемки пейзажей, архитектуры, жанра, а также для видеосъемки на камерах Sony NEX. Идеален для Street-фотографии.


    оф.сайт: http://www.sony.ru/electronics/obiektivy/sel16f28

    Источник: http://lens-club.ru/lenses/item/c_115.html

    [cut=Оригинальный пост]Кто знает , что это за зверь.
    http://www.intel-foto.ru/catalog/00001740/00004706/00006675/6527/[/cut]
     
  2. Только там на сайте ошибка, не SAL, а SEL.
     
  3. А где у вас тут можно картинки подгрузить для просмотров?
     
  4. Прикольно! :D сравнивать топовую тушку кенона с одним из лучших кеноновских шириков и NEX с блинчиком :eek: Такой комплект кенона стоит примерно 150 тыщ рублев, а NEX-а около 15 тыщ рублев, это в 10 раз! :D
    Разница по картинке там не в 10 раз конечно :rolleyes:, хотя естественно блинчик сливает по полной :D
     
  5. У блина нет стабилизатора стоит он отдельно более 6 тысяч.
     
  6. шесть тыщ - за стабилизатор ?
     

  7. На NEX'ах стаб только в объективах. На 16/2.8 его нет.

    А, Вы наверное имели в виду, что сам объектив отдельно стоит 6т.р... :)
     
  8. Да, столько просят за блин. В дабл-ките все сильно дешевле получается (NEX-5 + 18-55 со стабом + 16/2.8 = ~21-22 тыр).
     
  9. #12 10 ноя 2010 в 18:56 | APS-C Всё Sony E 16mm f/2.8 (SEL16F28)
    Последнее редактирование модератором: 10 ноя 2010
    Да RED вы правы нет никакого стабилизатора , он слишком дорог ему красная цена 100-110 зеленых американских рублей.Покупать его имеет смысл только в двойном ките, отдельно покупать не имеет смысла.
     
  10. budda001

    budda001 Куратор клуба
    Команда форума

    Регистрация:
    11 мар 2009
    Сообщения:
    4.903
    Симпатии:
    327
    Баллы:
    0
    Род занятий:
    Строительный надзор, столярка (кр.дерево)
    Предупреждения:
    0
    В даблките стоит ровно 3тыр (цена в Питере), сейчас стандартная цена продажи из комплекта около 4х (цена на барахолке сонинекс).
     
  11. Сони выпустила на обьектив SEL-16F28 "УЛЬТРА-ШИРИККОНВЕРТЕР"
    VCL-ECU1 . Линзгрупп\Элементов -3\3,Диаметр -66мм, высота -44мм.
    Вес-125 грамм. и Фишай -конвертер VCL-ECF1.Линзгрупп/Элементов
    4\4 ,Диаметр-66 мм,Высота-44 мм,Вес-150 гр.
     
  12. На Хоботе (вроде) кто-то давал ссылку на сравнительные фотки блинчика с ним же, но с ШУ-конвертором (который VCL-ECU1). Там получалось, что установка этого конвертора сильно уменьшала ХА, да и вообще позитивно сказывалась на картинке. Никто не напомнит?
     
  13. по-моему наоборот увеличивала ХА
     
  14. видел с ним и без. Увеличивает конечно. Что и следовало ожидать.
     
  15. Поснимал на выставке на него. Вывод - нужен блинчик 24мм
     
  16. #19 13 июн 2011 в 23:31 | APS-C Всё Sony E 16mm f/2.8 (SEL16F28)
    Последнее редактирование модератором: 13 июн 2011
    Приехал из поездки по Швейцарии, брал NEX-5 с родным объективом 18-55 на все случаи жизни, полтинник 50f1,4 и блинчик поснимать старинные дома. После просмотра снимков был очень неприятно удивлён хроматической аберрацией блинчика. У 18-55 на коротком отрезке она несоизмеримо меньше. А разрешающая выше. Не понимаю, зачем он (блинчик) нужен. Со второго дня поезки его больше не доставал. Наверное, для любителей компактов. Полтосом, правда, тоже практически не пользовался. Вторым брал никон p6000. В Женеве снимал только им. Всё-таки, nex хорош для неспешной съёмки.
     
  17. #20 17 авг 2011 в 22:55 | APS-C Всё Sony E 16mm f/2.8 (SEL16F28)
    Последнее редактирование модератором: 18 авг 2011
    Не пойму, на него бленда есть? А что ее в продаже нет и на сайте соневском о ней не слова?!
    [​IMG]

    ps я так понял это с кита 18-55, на блинчик она не нужна
     

Поделиться этой страницей