Посоветуйте A55 или D600

Тема в разделе "Фотокамеры", создана пользователем DIM46, 13 дек 2011.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Так я вам и написал что надо купить нормальную вспышку да и все.

    Ну хоть по качеству картинки не проиграла. Ну и таки да - камер класса А2 больше не делает НИКТО. На момент ее выхода цифрозеркалки были дорогими, у Минолты цифрозеркаки вообще не было, потому и напихали в А2 все что можно.

    А что касается студии - ну вот у меня топовая камера Сони, но в студии я ей никогда не снимал, и не собираюсь. Если вам так критичен был этот параметр и вам жалко 10 тыс на нормальную вспышку - вы просто ошиблись с выбором техники, и Сони тут не виновата.

    :);)
     
  2. #62 21 дек 2011 в 00:51 | Посоветуйте A55 или D600 | Страница 4
    Последнее редактирование модератором: 21 дек 2011
    Мне тоже студия ненадо, я просто констатировал Факт что а55 по работе с вспышками сильно проиграла 600d , и не вижу смысла говорить, что это нормально, камера 600d не супер уровня но там есть нормальная работаю со вспышками).
    Мне этот параметр некритичен, а моему товарищу критичен, он ищет куда ему перейти с olimpus.
    Факт остается фактом я его отметил, а сравнение проводить с другой камерой и замалчивать недостатки - бред, я не журналист которому платят за тест.
     
  3. Ну а к чему тогда весь спор? Ваш товарищ может идти мимо Сони да и все.
    Этот пассаж я вообще не понял. Кстати, гвозди забивать с помощью А55 тоже не получится, надеюсь, вы не будете замалчивать этот недостаток!
     
  4. Следующий раз когда кто-то спросит "Посоветуйте A55 или D600" мы скажем Сони супер пупер вся такая притакая - короче если че "можешь идти мимо Сони да и все".

    А что я сравнивал А55 с молотком, или может с помощью 600D можно гвозди забивать?

    P.S. И я вообще не пойму, о чем мы спорим? Есть такой недостаток у Sony А55 по работе со вспышками (У других моделей Sony мне тоже кстати интересно), и я буду об этом говорить, может тетя Sony меня да услышит, и поправит прошивочку.
     
  5. Действительно ходим по кругу.
     
  6. ну по прошествии 2 недель использования А35 (а также юзания 580) - могу сказать что любительские зеркалки сони урезаны програмно по сравнению с конкурентами. Если а65 например не имеет таких урезаний - то вывод напрашивается сам собой. Маркетинг. Если же и а65 обладает всеми этими бедами - то тут даже и сказать не чего...
     
  7. P.A.A., любительские зеркалки Кэнона и Никона урезаны по возможностям ничуть не меньше.
     
  8. #68 22 дек 2011 в 11:50 | Посоветуйте A55 или D600 | Страница 4
    Последнее редактирование модератором: 22 дек 2011
    Sony урезает проф функции и то некоторые, расширяя дополнительные (панорама, HDR, АФ на видео, скорострельность, GPS, доступный стаб, ЭВИ), а конкурентам уже урезать нечего;)

    Вообще то при сравнении А55 с 600D, Sony проиграла только по управлению вспышками, при этом эта функция востребована только профессионалами работающими в студии. Может можно еще какие-то программные мелочи поискать, но их можно искать там и там.
    Но самое интересное давайте возмем камеру подороже Canon 60D и окажется что она проиграет А55 со счетом 9:6 сравняясь с A55 по качеству сборки, но цена.
     
  9. Пока в сони сильные отличия что я нашел в сравнении с другими системами:

    1. нет возможности управлять мощностью встроеной вспышки
    2. нет возможности управлять джипегом (шумоподавление нельзя отключить)
    3. нет возможности управлять авто-исо

    Зато есть ряд авто функций довольно прикольных (жаль что только для джипег) HDR и панарома...

    про кенон не скажу - так как мои камеры 40D и 5D довольно стары, но вот о никоне - по функционалу d5000=d90, d5100=D7000 (парвда с некоторым ограничением с использованием 14bit цвета) различия только в эргономике и отвертке... особняком стоит 3000 серия - она действительно не имеет ряда функций пристуствующих в чуть более старших продуктах от никона.
    У соньки же что - 33-35-55-580 (65 не использовал) - все обладают такими же болячками из 3 верхних пунктов....

    Ведь ни что не мешало хотя бы в 580 програмно добавить и управление встр.пыхой и авто исо... Ведь аппартано все это есть.
     
  10. есть коррекция вспышки -2/+2. Зачем что то большее на встроенной ? )

    угу, у кенона и в РАВ шумодав неотключаемый ;) шумоподавление не отключается, но настраивается в джипеге
     
  11. Хм...
    :eek:

    Меня что - обманывают, предлагая выбор: откл- стандарт-высокий?
    Ладно хоть Вы открыли глаза :)
     
  12. ))) даже при откл шумодав есть, цветовой шум давит
     
  13. Да? Не знал...
    И что - хуже, чем у Сони получается?
     
  14. спросите у инженеров кенон и никон (на всех моих камерах был ручной режим работы, так же он есть и на а77) зачем они дают возможность управлять вспышкой по мимо компенсации экспозиции вспышки :)

    для спарвки минимальную мощность с компенсацией можно установить на сони 1/4 от мощности пыха, в то время как ручной режим позволит установить 1/128 от мощности. Лично мне это помогало мягко подсветить тени при контровом свете... на а35 уже приходится ставить рассеиватель

    А про шумодав.... помнится в 40D И 5D - он отключался....
     
  15. Если фотоон... 100% не рассматривать - то без разницы :) я вообще не понимаю, из за чего народ ссорится, снимать всеми камерами можно и нужно... и иногда даже у людей получается :eek:
     
  16. Ну может, вам видней. Я просто даже не думал ни разу втроенной что либо подсвечивать, ибо довольно бесполезное занятие - слабовата она
     
  17. Отнюдь...
    Я тоже раньше не думал. Теперь - подсвечиваю, бывает. Чисто, установив по-минимуму. Чтобы не нарушить общую картину.

    Ну, ясен перец, не пейзажи...
     
  18. Да не подсвечивать нам надо, поджигать студийный свет надо, при этом нам хочется, что бы встроенная вспышка не давала теней на фон, для этого надо в ручном режиме мощность выставить на минимум. А соневское понижение -2 очень мало и тень остается. Тут люди бумажку ставят, но тогда быстро сгорит лампа на вспышке, да и както это неудобно.
    Еще болячка - предпых, до а77 нельзя от него избавится, а люди моргают некоторые и все тут.
     
  19. Ну для студии лучше все таки специализированные инструменты использовать. И не сгорит лампа, надо просто визитку прицепить резинкой ко встроенной пыхе, а не заклеивать её :) Предпых да, не убрать на встроенной. Визитку ипользую, когда 2 вспышки в WL поджигаю встроенной, чтобы свет не мешал от неё.

    А! Вот и еще один плюс сонькин - может управлять внешними пыхами в WL режиме :) Кенону надо для этого одну пыху на камеру одеть :Р

    Насчет моргунчиков - ни разу не ловил таких :) говорят, на А100 и ей подобных была проблема, даже на моей древней А450 такой беды нет
     
  20. Я уже писал

     
Статус темы:
Закрыта.

Поделиться этой страницей