Выборы состоялись, победил Путин. (было: Кандидат в президенты)

Тема в разделе "Флейм", создана пользователем Олаф, 9 дек 2011.

?

За кого бы вы проголосовали, если бы выборы состоялись сейчас? :)

  1. Путин

    21 голосов
    32,3%
  2. Медведев

    39 голосов
    60,0%
  3. Путин

    5 голосов
    7,7%
Статус темы:
Закрыта.
  1. Знаете, я езжу по этим предприятиям с 1996 года регулярно. Ангарск, Северск, Озерск, РФЯЦ, Новоуральск, ВНИИА, НИИПприбор, НИИАР.... После полного развала в конце 90-х и начале 2000-х вижу явный ренессанс и оживление работы. Причем работы целевой, а не сдачи помещений в аренду.
     
  2. извиняйте...
    когда это интересно закрытые режимные объекты в аренду сдавали????
    в указанных Вами городах комбинаты....да и города эти за забором.
    а в 90-х и 2000-х в этих городах фактически коммунизм был в плане продуктов, социалки и прочего...
    так что куда Вы там ездили не знаю....
    предприятия поставляющие изделия для комбинатов вообще в плачевном состоянии.
    в отрасли заправляют менеджеры....плохие менеджеры, так как кроме сию минутной выгоды ничего им не нужно...
    я уж не говорю про ПСР...наверное знаете что такое, раз в отрасли работаете
     
  3. Если не затруднит, перечислите те области, где все работало "как часы". Лично я таких что-то не помню, ну, кроме Минатома, пожалуй - но в то время я с ним не был связан. Вспомните чисто советские термины "штурмовщина", "приписки", "несуны", наше национальное понимание слова "снабженец", тотальный "дефицит" всего, чудовищные "очереди" за всем, что только можно было купить - одного наличия этих устойчивых понятий достаточно для опровержения теории "часов".
    Просто в советское время СМИ работали по правильному алгоритму, вот нам и казалось до поры, что "как часы".