Выборы состоялись, победил Путин. (было: Кандидат в президенты)

Тема в разделе "Флейм", создана пользователем Олаф, 9 дек 2011.

?

За кого бы вы проголосовали, если бы выборы состоялись сейчас? :)

  1. Путин

    21 голосов
    32,3%
  2. Медведев

    39 голосов
    60,0%
  3. Путин

    5 голосов
    7,7%
Статус темы:
Закрыта.
  1. Ну то есть я вижу совершенно правильную картину: вы неспособны дискутировать и отстаивать свое мнение. По каким причинам - не так уж важно, важно что мнением, не поддержанным соответствующей аргументацией вполне можно пренебречь.
    Более того - вы оказались неспособны понять, что я с вами говорил не о принципиальной возможности нестабильности. Во всяком случае это следует из ваших же слов.

    И еще одна иллюстрация проблем вашего мышления, с которыми вы, конечно, разберетесь сами (я не врач). Вы говорите, что не считаете убийственными для России смену курса и президента. Но даже не трудитесь озвучить в каких пределах. Как человек излагает - так он и мыслит. Вы, судя по всему, даже не думали о том на что может смениться Путин и политический курс России.
    Я же, для очередного осмеяния вашего мышления вложу в ваши уста следующую фразу (с учетом того, что вы не оговорили граничных условий и не потрудились ответить на мои вопросы):
    "и в то же время не считаю, что смена лидера страны на современный аналог Гитлера и политеского Курса на поставку дешевого сырья Германии и геноцид коренного населения убийственна для России" (с)

    Так что - продолжайте верить дальше, что все будет только лучше.
     
  2. "Да как же тебя понять, когда ты ничего не говоришь?" (с) :)
     
  3. Надо было не буквой "зю" вставать "нас посмели глупенькими подумать", а отвечать на вопросы. Тогда, глядишь, и пришло бы на вас просветление.
     
  4. мы пацаки
    Да вы не злитесь так, никто Путина на Гитлера не меняет, Путин хороший :D.