FF Всё о Zeiss Sonnar T* 135/1.8

Тема в разделе "Объективы для байонета А", создана пользователем diciple, 9 окт 2006.

Метки:

  1. Такова была задумка автора.
     
  2. Сперва тоже так подумал, но пинжак сбил с толку)
     
  3. Отличные у всех фотографии, а я вот снимаю, да всё не решусь выложить чего-нибудь. То самому нравится, то не очень.
     
  4. Денис, всё без штатива снято? Я и 85-пяткой размазать умудряюсь (
     
  5. А по конкретней?
     
  6. #3528 4 июн 2012 в 03:48 | FF Всё о Zeiss Sonnar T* 135/1.8 | Страница 177
    Последнее редактирование модератором: 4 июн 2012
    [​IMG]

    f=2.0
     
  7. Хороший вопрос)) Интересует, как удается на таком фокусном не превращать родинку в кляксу. Используете ли стаб камерный, штатив, али с опытом и в руках антитряс появляется?
     
  8. #3530 4 июн 2012 в 03:58 | FF Всё о Zeiss Sonnar T* 135/1.8 | Страница 177
    Последнее редактирование модератором: 4 июн 2012
    [​IMG]

    f=2.5
     
  9. Дык выдержки около 1/800, да и стаб не выключаю никогда. На яндексе можно экзиф глянуть.
     

  10. Пример:
    Установлен объектив Sony 135/1.8 ZA:
    - установлен на полнокадровую камеру, фокусное расстояние = 135 мм.;
    - установлен на кроп, фокусное расстояние = 135 * 1,5 = 202,5 мм.

    Без смаза, можно фотографировать на выдержках, равным или короче, чем 1/(фокусное расстояние):
    для ФФ >= 1 / 135
    для кропа >= 1 / 202,5

    Пример: на кропе с ЭТИМ объективом на выдержке 1/60, с рук, сложно снять БЕЗ смаза (или микро-смаза). ПОЧЕМУ: 1/60 < 1/202.5 (то есть 1/200...1/250), то есть будем смаз.
     
  11. да, ПРИ вырежках, короче, чем 1/(фокусное_расстояние_объектива) смысла в стабилизваторе нет, об этом же написано в руководстве к камере.
     
  12. #3534 4 июн 2012 в 04:10 | FF Всё о Zeiss Sonnar T* 135/1.8 | Страница 177
    Последнее редактирование модератором: 4 июн 2012
    Z-16-H
    На природе снимали?
     
  13. По моему хуже тоже не становится.
     
  14. Господа, когда выкладываете фото, пишите диафрагму пожалуйста.
     
  15. Нет, в помещении. Фон - зелёная стенка.
     
  16. Лично я, стараюсь, отключать.
     
  17. Заметила любопытный момент. Проанализировав снимки, сделанные на концерте (в режиме приоритет диафрагмы, f1.8, автоисо 200-1600), заметила, что практически на всех кадрах одна и та же выдержка -- 1/160, меняется только исо. Интересно, как определяется именно эта величина времени экспозиции...
     
  18. на полтосе это 1.60, на 85 это 1.100 , в общем это запраграммировано, зависит от ФР.
     

Поделиться этой страницей