В Москве такие действа - "каждое воскресенье"))) В Ростове - раз в пол года. А кадры поди интересные выйдут - красочные, репортажные. Из интересного: Я студентик. Учусь в одном из самых крутых ***ских вузов Ростова. Так вот. Сегодня к нам на пары приходила заведующая по вЫспитательной работе. Вся речь ее свелась к тому, что мол неходите не митинги по следующим причинам: 1 - митинг это скопления людей, но лишенных рассудка - оно же быдло, оно же массы и в толпе кто-нибудь кого-нибудь да задавит/покалечит/убъет * с этим я кстати согласен полностью. 2 - на митингах буду ФСБ-шники и в случае задержания - вас запишут в ЧС и все это в Москву + возьмут "на карандаш" местные. Мол вам, как будующим *** - это может навредить карьере. Вот такие пироги.
Цель любого подобного действа, это желание иметь лучшую альтернативу. Кого выдвигать и поддерживать будут митингующие? Или всё ограничится подобием: Фабрики - рабочим, Землю - крестьянам, Воду - матросам... http://www.youtube.com/watch?v=0qiitEAY9J8
Если тяжело с соображаловкой, там конкретные вопросы к конкретному персонажу, и к его провакациям. Если это уже надо объяснять?. То что там насчет отмороженных ушей?:yum: Читать надо внимательно и ВСЁ а не только то что понравилось. Р.С. кстати спасибо за перепост, а то у него уже давно все кто не согласен в игноре, так хоть так прочтет.