мое имхо как бывший владелец а77 был ею очень доволен, да мучали меня шумы даже на исо100. теперь я считаю многие фотки с а77 просто убитыми из-за этих шумов, тк вижу на что способны некс 5н, 6 и а99
Проголосовал за второй вариант, считаю а77 не стоит денег, которые за нее просят. Для моих задач аф фактически не работал, шумная матрица, если на сапоге я не боялся 6400исо ставить, с а77 я начал опасаться числа 1600. а77 медленная камера. Куча нелепостей в прошивке. Первый месяц я искренне думал, что я не понимаю чего то, ждал новую прошивку. В конце концов мне все это надоело и я вернулся на знакомый инструмент, который не требует к себе внимания, просто работает и выдает ожидаемый результат. Больше не буду с соней эксперементировать, разве что с нексами, когда стекла соня наштампует =)
Да, есть момент с шумами. Но, ИМХО, ситуация не хуже, чем у кропов других систем, но у Сони есть преимущество по цветам и разрешению. Наверно, определяется это все задачами, для моих задач уровень шумов приемлем, когда снимал в тяжелых условиях (последний раз - четыре дня назад, в Чернобыле, Припяти, и на ЧАЭС) для цветных карточек использовал 1600 и 3200, 6400 - ну, тут уже только ч/б. А вот что действительно меня смущает, так это проблемы с ФФ/БФ, точнее не сами даже проблемы, а сложности с их устранением. И вот это заставляет иногда думать о переходе на другую систему, но я не думаю, что такой переход в ближайшее время состоится
Персональный дозиметр ДКП-50-А. На момент съемки был незаряженным, так что показывает все, что угодно, кроме накопленной дозы
Камера хороший и надежный инструмент.Вполне репортерский вариант Надо знать особенности,и уметь ими пользоваться А в остальном, глубоко уверены.Камеры одного класса и примерно равного ценового диапазона, дают близкий результат Погоня за техникой, без желания и умения снимать приводит к фотодрочерству. Таким людям всегда будет казаться , что у них хреновые снимки, потому как другие снимают более продвинутой, лучшей техникой. Фотографируйте, а не ищите виноватых Поставили плюс в первом пункте (77)
Пользуюсь А77. -Очень быстрая камера. -Автофокус почти мгновенный. -Рабочие ИСО для меня до 1250. Хотя и выше рабочие при определённых условиях. 1600 тоже пользую не редко. -Поворотный экран- супер классс- делаю кадры которые не делал раньше. -Хват камеры - отлично. Работаю с камерой по 10 -12 часов подряд- рука не отваливается. -Материалы корпуса- очень приятное резиновое покрытие, и качественный пластик. Особенно по сравнению с Ninon d7000. -ЭВИ+++. Не думал что с ним подружусь- но после а77 - фотики с ОВИ вызывают ощущение что попал в подвал (очень тёмные). Всё остальное зависит от фотографа!
Приобрел Sony A65. Доволен. Единственное но. Почему то присутствуют шумы при визировании через ЭВИ и дисплей. Это у всех так? Особенность конструктива? Спасибо
Мне вообще кажется, что если бы все, кто покупает камеры, читали бы инструкции по эксплуатации к ним, то объем форума сократился, наверное на треть точно. А то и на половину...
Если не сложно, расскажите почему продаете свою А65? Ведь судя по тому что вы пишите на форуме в ветках про а65/а77 это отличная камера! Зачем же продавать то?
ответил "да, доволен" , а отрицательные моменты связаны только с кривизной собственных рук. За полгода пользования не сделал еще ни одного кадра , которым можно было бы похвалиться, поэтому помалкиваю и стараюсь больше читать, что умные люди пишут
Не отличная, но хорошая. Просто попробовал NEX-6 и уж дюже он мне понравился. Вот как-то очень понравился. Когда я покупал свою камеру, такого НЕКСа не было, остальные мне не приглянулись, а седьмой был уж очень дорог. А тут как-то вот и в руки и в душу легла. А две камеры для меня накладно. Я и цену задрал высокую, потому что не хочу продавать за копейки. Не продам, так и не обижусь, буду дальше снимать на А65.
Камерой доволен, потому как совершенно осознанно ее приобретал. До этого были А700, D7D ну еще всякие разные. Так вот, после ее покупки мне почему то захотелось продать всю оптику которая была и взять два объектива которые меня устраивали полностью, это 16-50 85\2.8. В итоге я получил то что мне хотелось. Хочу заметить что продал имеющуюся оптику не по причине что плохая, и что то там не разрешает, нет, на это были совершенно другие основания.
проголосовал пункт 1. для меня единственный минус значительный - шумы 800-1600, но возможно я плохой фотограф.
Это точно! Про себя не стесняясь сообщу что то же затуманенный полез искать инфу на форуме а руководство взял позже (увы) и на все вопросы (практически) нашел ответ. Проголосовал за 1пункт! Оч хороший аппарат! Тестировал и N5100,5200 и CD600,650 и Sony 37,57,77 - А65 понравилась больше всех (имел неудачную попытку отзыва по незнанию, пишу кратко)
Проголосовал в п.1. Я уже давно в анималистике. Рядом со мной всегда мои коллеги, почти все - с кэнонами (в основном - марки). В основном вспышками не пользуемся (ни встроенными, ни выносными). Как то я попросил их помочь отснять с разных ракурсов юбилейный концерт хореографического ансамбля (это я к тому, что освещение соответствующее, для тех, кто понимает). После фотосессии мои друзья "слили" мне свои работы (те, которые они посчитали "зачетными")...И каково же было мое удивление из за разности цветопередачи Соньки и Кэнона!!! Условия съемки были для всех одинаковыми, работали профи (это по поводу "кривизны рук"), но вот "инструменты" были у всех разными...Раньше, до приобретения 77-ой мне не хватало "скорострельности" (все таки животные и птицы в динамике требуют серийной съемки) - я всегда завидовал кэнонистам с их "пулеметами". Но вот теперь 77-ая "шьет" не хуже Марка, так что...
Но сам по себе факт возникновения этой темы заставляет задуматься. Про другие камеры таких тем нету...
А я не согласен с этим утверждением.И про другие камеры споров много на форуме.Разве в спорах дело? Какое значение имеет чужое мнение, чужой опыт, даже неудачный? Если ты делаешь выбор камеры осознанно, зная свои фотографические потребности и понимая технические возможности камеры , то и камера будет хороша. Любая камера, эта или другая, именно для тебя и будет хороша. Иногда почитаешь ветки форума и думаешь, что здесь собрались одни технократы и фотодрочеры. Множество троллей, множество самоутверждающихся за счёт других на форуме , множество бесконечно спорящих - часто самих с собой, они и создают общественное мнение, а фотографов на форуме единицы. Но это же не так. Просто те, кто снимают много и хорошо, пишут меньше. Им некогда писаниной и спорами заниматься. Закономерность, понимаете? Мыло, пиксели, исо... бесконечные споры... Но спорящие забывают, что это же всё техническая составляющая снимка. А карточка - это душа, а не техника. Глянешь у такого спорщика в галерею, а там пусто... Начинал давным-давно на плёнке с "Чайка-II", на цифре с Konica Minolta Dynax 5D, затем взял А-500, сменил за свою жизнь с десяток камер,понял, что главное - вовремя остановиться, так как это бесконечная гонка в погоне за камерой с обязательной кнопкой "шедевр" и вполне логично и закономерно (ибо задолбали меня компромиссы) пришёл к очень неплохой камере А-77. Снимаю для души, не считаю себя фотографом, так, любитель с 40-летним стажем , и А-77, как инструментом, причем весьма совершенным для фиксации мгновений жизни для моих целей и задач (домашние праздники, внуки, птички-цветочки), весьма и весьма доволен. Ведь хороша у тёти Сони вышла А-77, чего лукавить. Я уже давно понял, неважно чем ты снимаешь (это вопрос удобства и финансовых возможностей), а важнее - для чего снимаешь и что именно. Взял себе, задушив жабу, ибо снимаю нечасто (на то есть причины), именно А-77 и не пожалел ни разу. Фотографируйте больше, спорьте поменьше на форуме, и вам камера понравится. Не слушайте никого, снимайте, получайте удовольствие и радуйте других. Не делайте из железа фетиш, вот и всё. А если уж ты профи - бери себе несколько камер. Разных.Ибо нет ничего универсального и совершенного. А-77 хорошая камера - моё мнение. зы уважаемый Rage, моя тирада не ваш адрес, а в защиту А-77 и для сомневающихся.