Приветствую всех! Подскажите кто знает. Сломалась а550, зашумело что то внутри (стаб может), ударов, падений не было (насколько помню)), сдал в сервисный центр, признали механическое повреждение, в гарантии отказали. Как быть? уверен что сломалась не по моей вине.
где всё это ? В каком городе ? Если есть возможность отправить на независимую экспертизу в Москву, то нужно к оф. дилеру обратиться. Копия Москва, наберите по телефону и проконсультируйтесь.:yum: А вообще............"им" конечно это невыгодно и всеми силами будут отбиваться .:devil:
Не сильно в этом разбираюсь, не приходилось сталкиваться. Но полагаю что нужна независимая экспертиза и в суд. После этого, если брак по их вине, должны возместить стоимость тушки (или дадут новую или починят или деньги) + расходы на экспертизу и т.п. + моральный ущерб. Всё имхо, я не юрист
Обратитесь в службу поддержки Sony. Можно на прямую задавать вопросы, получать консультацию специалистов. ) За достоверность инфы ответить не могу, из сообщений на одном из фотофорумов, у товарища умер стаб при перевозке камеры на полу машины. Почему бы нет, вибрация + пара-тройка хороших ударов на приличной скорости. Стойки сдюжили, стаб издох. Потом бывают случаи, когда владелец камеры не принимает участие в падении самой камеры, т.е. дети, супруга и т.п. Кто признается, дабы получать дюлей от хозяина? ))
Если не прав, пусть коллеги проварят. Стаб можно убить только механическим способом, а у Сони в гарантийнике написано, механические повреждения не считаются гарантийными. Напишите в службу поддержки. Как в св.писании, "стучите - и откроется вам.." )
обратитесь к DmitryBurkow, либо к 3ger может договоритесь - просто отправите к кому нибудь из них камеру. Ремонтируют дешевле, чем в официальном сервисе
Интересно получается, если стаб убился, то это точно механическое повреждение и следовательно случай не гарантийный. Получается, что стаб тогда, вообще узел не имеющий гарантии.