Международная гарантия. Умерла или нет?

Тема в разделе "Обсуждение барахолки", создана пользователем Assenisator, 23 ноя 2011.

  1. С большим сожалением сообщаю, что официальное представительство сони дало распоряжение НЕ ПРИНИМАТЬ свою технику с международным гарантийным талоном в бесплатный гарантийный сервис.
    Хотя на официальном сайте изменений не произошло и пункт по международной гарантии присутствует внятного ответа от работников представительства получено небыло.
    В связи с этим не совсем понятным положением о понятии"Международная гарантия" пока придется забыть..... а жаль
    Причина в общем-то ясна....прошу высказываться
     
  2. budda001

    budda001 Куратор клуба
    Команда форума

    Регистрация:
    11 мар 2009
    Сообщения:
    4.900
    Симпатии:
    327
    Баллы:
    0
    Род занятий:
    Строительный надзор, столярка (кр.дерево)
    Предупреждения:
    0
    Если придётся забыть, то печально...
    Насколько я понимаю, то если на офф.сайте есть "гарантия", то по закону они не имеют права отказать в ней. Т.е. вопрос можно решить в судебном порядке.
    А откуда такая информация?
     
  3. ну остаётся вариант по старинке - через отправку обратно
     
  4. Вообще вопрос международной гарантии обсуждали с Кургановым на Альфа-форуме. Он сказал, что международка в россии не работает и работать не будет. Хотя не понятно почему, в конце концов у всех перед лицом компания Яблоко со своей международной гарантией без гарантийников и чеков. Я не понимаю, почему финансирование сервисов нельзя сделать централизованным и не парить народ этой ерундой.

    Делается это чтобы увеличить продажи в России, чтобы отчитывать о проделанной работе.
     
  5. бредовость ситуации в том, что в гарантийнике Россия указана и на оффициальном сайте про нее написано и говорится в каком случае она работает. я завтра получу ответ из Гонконгского представительства и тогда будет ясно-это политика сони или частная инициатива Курганова.
    а сони пофиг где люди покупают в России или в Гонконге. главное покупают. и лишних дармоедов кормить не надо
     
  6. Если русским сервисам платит русское подразделение Сони, то слушать они будут русское подразделение Сони :)
     
  7. Подтверждаю. Сегодня в телефонном разговоре с сотрудником Российского представительства было очень однозначно сказано - будут приниматься только российские гарантийники. На вопрос, почему нарушается заявление Сони о международном сервисе, ответ дан не был.
    Собственно, причина ясна, низкие продажи по чрезмерно завышенным российским ценам...
     
  8. Ну, вы же понимаете причину этих завышенных цен? Это завышенные налоги + "бюрократические налоги". Поэтому тут представительство Сони понять можно. Тупо надеяться, что с НДС в 18% и налогом на оптику в 15% - оптика будет стоить как в Гонгонге.
     
  9. тогда и не ясно печется это подразделение....о своей выгоде или выгоде компании. понятно, что люди все равно будут брать где дешевле. и вместо того чтобы им помогать не платить "бюрократические налоги" тупо обрезают свое единственное преимущество перед другими компаниями. хотя, как я уже писал, весьма сомнительно что это законно
     
  10. тем не менее множество магазинов, в том числе плеер, почему-то на многие линзы выставляет весьма гуманный ценник
     
  11. Мне вот привезли из Гонгонга 16-80+50/1.4 за 1020$. Давайте сравним с ценами в плеере?
     
  12. К сожалению, не понимаю.. Точнее, согласен частично. Простой пример - камеры Сони. Сейчас стоимость за рубежом на некоторые фотоаппараты вполне сравнима с российскими. НДС тот же, налог не помню, но не меньше точно.. С оптикой - кардинальная разница. Почему?? Причин много может быть, не спорю, но факт в том, что для достижения плановой (скорее всего) выгоды российского подразделения в ход пошли очень некорректные к потребителям способы.
     
  13. по поводу 16-50 сейчас вообще нет смысла говорить. потому как они только из кита сейчач бывает проскакивают
     
  14. ну российскому представительству, видимо, неведома ст. 19 ЗоЗПП.
    краткое изложение:

    потребитель может предъявить претензии продавцу либо изготовителю в течение гарантийного срока. если срок не установлен - в течение двух лет со дня передачи товара потребителю. если определить день передачи невозможно - со дня изготовления товара.
     
  15. в этой истории возмущает его реакция на сообщение Дениса.
    Ведь он возмутился не тем, что в его ведомстве фактически безнаказанно совершено должностное преступление. (Давайте уж называть вещи своими именами, ведь подлог преступление по сути. и сколько таких случаев? у нас очень не многие будут мотать себе нервы в битвах со всякими сервисами и прочим. )
    Его в первую очередь задел сам факт существования международной гарантии.
    Вот на что следовало бы обратить внимание
     
  16. #17 24 ноя 2011 в 08:23 | Международная гарантия. Умерла или нет?
    Последнее редактирование модератором: 24 ноя 2011
    Тут тоже все спорно.
    Если, к примеру камеру или объектив купили за бугром, привезли в Россию, оно здесь сломалось, то кому предъявлять претензию к качеству товара?
    По той же статье 19 ЗоЗПП - это изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, либо импортер.
    Изготовитель - это сама Сони
    Уполномоченная организация - это представительство Сони в России
    Уполномоченный индивидуальный предприниматель - с этим все понятно, коли он продал и есть документ продажи, то он и будет разруливать ситуацию.
    Импортер - дык, он то в Россию бы завез товар легально и с "правильными" талонами.
    В итоге, если техника привезена из-за бугра, то предьявить можно либо изготовителю, либо уполномоченной организации, что по моему будет проблематично (читать не реально).
    Изготовитель - привлеките его к суду в России, коли он забугорный.
    Уполномоченная организация - она уполномочена представлять производителя в определенном регионе (т.е. Россия).
    Скорее всего ответ будет такой: "В Россию этот товар не поставлялся, а ввезен нелегально и вообще он не предназначен к продаже в ней, обращайтесь в представительство той страны, где приобрели, мы не уполномочены решать проблемы представительства другого государства".
    Конечно, если проблема международной гарантии примет массовый характер и обращений будет много, очень много, прям вплоть до "потери лица компании", то может быть что-то и решиться, а на единичные случаи производитель наверняка даже не обратит внимания.
    Вывод: либо брать у оф.дилеров за дорого и не париться по поводу гарантии, либо сознательно рисковать, брать дешевле и в случае чего винить только себя.
    ИМХО.
     
  17. что значит не легально? человек мог самостоятельно купить продукцию в том же Гонконге и также заплатить при превышении таможенной стоимости на таможне. он может решил там купить поскольку на гарантийнике есть в списке Россия....и на оф сайте сони в России есть пункт о международной гарантии
     
  18. при наличии представительства - никаких проблем не вижу. если бы его не было - да, в некоторых случаях на стадии исполнения вполне возможны проблемы (здесь нужно смотреть, является ли государство изготовителя членом нью-йоркской конвенции 1958, есть ли двусторонние договоры и т.п.).

    плюс ни ГК, ни ЗоЗПП не предусматривают зависимости объема прав покупателя/потребителя от места и способа приобретения товара.
     
  19. получил ответ от поставщика
    Checked with Sony center in HK, the international guarantee to Russia is only for 1 year and could not be extended.
     

Поделиться этой страницей