помигите разобраться

Тема в разделе "Выбор объектива", создана пользователем сергей31, 12 ноя 2011.

1. я любитель новичок приобрел sony a65 kit хочу приобрести объектив выбор между TAMRON AF 18-270 f/3.5-6.3 DI II VC PZD для Sony и Tamron SP 70-300/4-5.6 Di USD какие у них принципиальные отличия или это совсем два разных объектива и есть ли смысл переплачивать ? раньше пользовался Canon SX10 поэтому опыта со сменной оптикой нет, но принципиально нужен зум-объектив.

2. Действительно новичок.
    18-270 универсальный тревел-зум. Кроме универсальности других достоинств нет.
    70-300 бюджетный телевик для съемок удаленных объектов крупным планом, портретов... Сложности для съемок групп людей, интерьеров пейзажей.

3. посоветуйте что взять, еду на отдых семьей нужно что то универсальное, семью по фотографировать , пейзажи поснимать и зумом воспользоваться . а то kit 18-55 для поездки не устраивает, а Canon SX10 уже качество не то.

4. #4 12 ноя 2011 в 09:54 | помигите разобраться
    Последнее редактирование модератором: 12 ноя 2011
    Надо добавить, что при прочих равных действует правило -

чем больше размах фокусных - тем хуже "картинка"!

фиксы рулят!

Хочу сказать, что 18-270 по оптическим свойствам будет не лучше Кита, а возможно и похуже...

Если качество с Кита Вас устраивает, и других сверхзадач, кроме "семейного альбома" нет, вероятно можно взять и 18-270 ...

Если есть хоть малейшие амбиции по получению именно качественного (в техническом плане) фото - то "гиперзум" брать точно не надо!!!

5. на данный момет (фотоаппарату 1неделя) качество кита по сравнению с предыдущим фотоаппаратом меня устраивает для дома, но для поездки на месяц на отдых (Таиланд острова, там есть что поснимать) боюсь упустить хорошие фото

6. #6 12 ноя 2011 в 10:18 | помигите разобраться
    Последнее редактирование модератором: 12 ноя 2011