FF Всё о Zeiss Sonnar T* 135/1.8

Тема в разделе "Объективы для байонета А", создана пользователем diciple, 9 окт 2006.

Метки:
  1. Что это такое вы написали? Как это от фона? А чего же тогда Гелиос-44 на задниках круги вертит, зеркальные - бублики рисуют, а STF - картины типа "Садко под шафе в мутном подводном царстве"?
     
  2. Боке, конечно, поведение МТF в зоне нерезкости определяется. Только фон при желании можно подобрать, при котором его изображением у любого объектива будет мерзопакостным.
     
  3. А вот это абсолютно верно! Вчера снимал сабжем стадо уток на Яузе на открытой.
    Вода - светлая, утки на ее фоне - черные как семечки, и их было очень много. На f1,8 задник был такой драный из этих уток, что я все файлы затер сразу после просмотра. Листву тоже надо подальше от переднего резкого плана оттаскивать, бывают нехорошие дробления. Но все же не так много попаданий в мусор на заднике у нашего 135/1,8, как это наблюдается у любой другой линзы (кроме STF).
     
  4. На моём 135/1,8ZA два номера, один на корпусе в районе фокусировочного кольца, второй около байонета. Какой из них серийный и что обозначает второй? Никто не знает?
     
  5. Оба серийные, один Соневский, второй Цейсовский.
     
  6. Да, но с точностью до наоборот: возле фокусировочного кольца - цейссовский, возле байонета - соневский :)
     
  7. Спасибо! Купил на днях новый, осваиваю. Пока не нравится небольшой фринжинг - при съёмке чёрно-белого контрастного объетка под углом, тёмные области имеют красновато-фиолетовый оттенок, дальние - зеленоватый. На своих цейсах 16-35 и 24-70 такого не замечал... Не думал, что на этом стекле так проявляется сферохроматизм :( У всех так, или мне просто повезло? Пока есть выбор из трёх стёкол.
     
  8. это имеется ввиду цветная кайма на ярких источниках света?
    есть.. но это не бага, это фича...
     
  9. #2569 18 янв 2012 в 19:05 | FF Всё о Zeiss Sonnar T* 135/1.8 | Страница 129
    Последнее редактирование модератором: 18 янв 2012
    Нет! Как раз цветная кайма на ярких источниках (хроматизм положения) в пределах разумного. Блюминг (фиолетовый ореол вокруг ярких источников на открытых) тоже не замечен. Тут явный фринжинг - окрас тёмных предметов в зоне нерезкости, ближних в красноватый, дальних - зеленоватый.

    p.s. нашёл в фотозоне http://www.photozone.de/sonyalphaff/500-zeiss_135_18ff?start=1 Та же хрень, на снимке шкалы ГРИП... Значит, не только у меня. Не радует. Фринжинг очень тяжело скомпенсировать. Кто нибудь сталкивался? На реальных снимках сильно напрягает? У метня пока нет никакой статистики.
     
  10. ну вот и сбылась мечта идиота :)
    мдя, теперь понятно почему старому Минолта АФ 135/2.8 дали ник "Pocket Rocket" :)
    Цейс рядом с ним просто Магическая граната :)
     
  11. Ну вот (и по этому тоже) 70-200/2,8 и приходится держать в боекомплекте.
     
  12. У меня то же самое, но в реальной жизни это, лично мне, абсолютно не мешает.
     
  13. А я даже не замечал за полтора года такого, потому что не знал про этот фрижинг. Значит, в реальных условиях такой недостаток совершенно можно не замечать и в дальнейшем.
     
  14. первая на отлично , с настроением кадр!
     
  15. #2576 19 янв 2012 в 13:56 | FF Всё о Zeiss Sonnar T* 135/1.8 | Страница 129
    Последнее редактирование модератором: 19 янв 2012
    Нравится мне это стекло))))))) Жаль только зимой особо не разгуляешься(((
    [​IMG]
     
  16. сорри конечно, но приведенный пример совсем не показателен для этого стекла. напишите настройки - совсем на закрытой снимали?
     
  17. там же экзиф есть по клику!в котором ясно написано диафрагма 1.8, то есть открытая совсем! ;-)
     
  18. на 1.8
    тут полным полно портретов, решил пейзажик выложить. один из первых кадров на сабж.
     

Поделиться этой страницей