Я просто люблю яркие фотографии. Это не лечится Обыденного унылого реалистичного мне в жизни хватает.
Вы не совсем поняли про попсу. Про попосу я говорил применимо к фото, а не к рисунку. Съемка дефачег на открытых есть попса. И чем больше моет фон, тем круче! Пипл хавает, а это уже попса Крутое/бесхарактерное размытие на примере М85 и Ц85 - это наличие влаги в первом и отсутствие ее во втором
yulu ! Лично я вот всегда заглядываюсь вашими карточками на 500пх. , да и сабж всегда отрабатывает как надо, покрайне мере можно у вас хоть чемуто научиться... искрене желаю вам дальнейших успехофф!
Вообще то бокэ придумали киношники(что бы отделить главный объект от основного плана, а кино -это выем денег у населения(зарабатывают киношники на жизнь себе так).Естественно мы все ходим в кино.Мы все пипл.А кто как часто ходит на выставки фотографов прошлого века.Вот где можно хорошо увидеть и понять что такое объем без размытия ЗП , расположения объектов в кадре, подчеркивающих объем картинки. В этой ветке может кто подскажет есть фотографии 135-ки с зажатой дыркой примерно на 8-11? И есть ли у кого примеры для посмотреть на этих дырках?Прошу примеры , осознанно выполненные на зажатых диафрагмах. У меня этого стекла нет, поэтому и прошу))))) А киношники часто используют длиннофокусную оптику.
Можно парочку, интересуют со сложным задним фоном, вот где дорога с машинами.... А то я планирую к весне взять сабж, если конечно в фервале все сильно не поползет вверх. +1 Хочется зажатые посмотреть, ну так 5,6-11
участвовать в споре с котом, желания нет. предлагаю его игнорить в этой ветке как минимум. Недавно тут проскакивала инфа, что на холоде сабж уходит в бэк-фокус... Вчера лично с этим столкнулся ((( Снимал свадьбу, на улице "-4" было примерно. Куча брака, фокус не там(
Ээээ! Да ты всё пропустил! Срочно в ветку Не в бровь, а в глаз, или беседа о точном фокусе. И брак перестанет быть браком
Снимал на 135, т.к. 75-300 не взял, а другого телевика не было. Результатом доволен, нареканий на скорость фокусировки нет. 1) f/6.3 2) f/7.1 3) f/11.0 4) f/9.0 5) f/9.0 6) f/9.0 7) f/13.0 8) f/11.0 9) f/4.0 10) f/4.0 На своём такого не замечал. При "-15...-20" снимал довольно-таки продолжительное время, что объектив голыми руками невозможно было держать. Металл, руки мгновенно замерзали.
Снимать на прикрытых на телевиках можно, но результат не всегда радовать будет. Черезчур плоско всё получается. Даже если использовать цветовой контраст, либо какие-то предметы в кадре для придания объема, то сам объект съемки черезчур плющится. Я пробовал 85-ой на прикрытых снимать портреты на природе, пейзажики. Как-то не очень. С ширика, полтинника интересней получается. Единственное применение - съемка в студии, там можно за счет установки освещения, подбора фона, декораций создать хорошую видимость объема. Гламурный эпатажник Разумовский так и снимает на прикрытых. Как мне кажется, он пользуется 85-кой. P.S. Вы недооцениваете киношников. У них помимо боке гораздо больше способов "отделить главный объект от основного плана". А хороший оператор это половина картины! На оператора учатся пять лет, потом начинают с низов профессии... И только единицы становятся настоящими мастерами. И длиннофокусную оптику конечно часто используют, но тщательно выбирают планы и пр.
1. Кто поставил штамп о лучшем объективе системы? 2. Кто сказал, что попса=плохо? Мне вот нравится Филип Киркоров, Пугачева... а вам разве нет?
Угу, когда печатался - другие свадебные фотографы постоянно спрашивали - а нафига тебе TS объектив на свадьбах А, ну это как говориться на вкус и цвет - у всех все по своему. Угу, а потом вспомним давнишний тест, и то, что много одноклубников не смогли разобрать кто есть ху. И потом - мне вот лично рисунок цейсов (пожалуй за исключением 24-70) нравиться свой универсальностью - хочешь более гладкое размытие - снимай на открытых, хочется по жесче - прикрывай. Нужно двоение - добавляй активный ПП. А вот если объектив сам по себе двоит - то он двоит всегда. Иногда это прикольно, но часто надо просто ровный задник - и тут уже ничего не поделать. И еще - я за последние годы пообщался со многими людьми, в т.ч. - многими кто снимал на пленочную минольту. Они называли много разных причин, почему снимали на минольту, но ни кто ни раз не сказал, что из за "влаги" в рисунке. У сабжа на этих жырках грип все равно будет весьма узкой. Просто с прикрытием задник становиться жесче. +1 возможно причина в том, что я снимаю почти всегда хотя бы на несколько прикрытых, и снимал так же довольно длительное время. Да - на а850.
А что за тест? Можно ссылку на него? Наверное согласен с вами в том, что у Цейсса рисунок нейтральный. Почти никогда нет треша, но и вах то же нет. Ну двоение объектива и др. хар-ки зависят прежде всего от фона.
А задний план такой бледный получился(по сравнению с ярким объектом на переднем) это обработка или фишка стекла?