FF Всё о Zeiss Sonnar T* 135/1.8

Тема в разделе "Объективы для байонета А", создана пользователем diciple, 9 окт 2006.

Метки:
  1. #2501 12 янв 2012 в 11:22 | FF Всё о Zeiss Sonnar T* 135/1.8 | Страница 126
    Последнее редактирование модератором: 12 янв 2012
    А с другими линзами как? Я на 24-70 и 135 всегда вводил поправку, пока по совету qwz не поставил согласование зон -1 на 850 - замер стал правильно работать.

    yulu правила придуманы, чтоб их нарушать. А последнее нравится как порезали;)
     
  2. С другими) Из других оставил 12-24 с ней все ок! Не темнит.
    А что за согласование зон +1, где там в меню?
     
  3. Дома точно посмотрю и скажу - реально помогает точно отрабатывать экспозамеру в матричном замере. Не память - стиль стандартный, там 4 параметра - резкость, яркость, насыщенность и согласование зон.
     
  4. Может быть не +1, а наоборот, -1 в настройке ZONE надо поставить. Если в + идти, то выдержки наоборот короче становятся, а вот при -1 длинее.
     
  5. Да извиняюсь -1
     
  6. Спасибо за совет, очень помог. Дейсивительно постоянную положительную экспокоррекуию теперь можно не делать!

    PS. Прошу прощения за оффтоп. Модераторы, перенесите, пожалуйста, этот диалог в ветку про А850/А900, так как совет действительно очень полезный для пользователей камер.
     
  7. О! слушайте, я тоже постоянное экспокоррекцию +0.7+1 делаю.
    Вечерком попробую согласование зон выставить -1.
     
  8. Там уже раз 3 эти советы встречаются :rolleyes:
     
  9. О, спасибо! Щас тоже гляну. С наступающим Всех !!!
     
  10. Подскажите, а разве настройки в стиле съемки влияние оказывают при съемке РАВ?
     
  11. Гомеопатически;). Не надо будет двигать экспу при обработке равки.


    ps. Думаю, обсуждение экспозамера камеры лучше перенести в тему а850.
     
  12. Странно, а мне казалось я ветку про А850 прочитал целеком, видимо не очень внимательно :rolleyes:
    Данная настройка (и видимо только она) влияет на экспозицию, а значит и на результат в RAW
     
  13. Значит я не один был с темнящим Цесофиксом 135! Теперь поправлю, и забуду о единственном геморе, связанным с моим любимчиком!
     
  14. а мне наоборот,это на руку:лучше перестраховаться и снять на чуть более короткой выдержке,если в А. в мануале не имеет значение .
     
  15. вот и я стал наконец-то обладателем 135-ого зайца, третьего в моём парке оптике. Отлично балансирует с камерой (А850). Конструктив зайцовский.
    И что с первых же кадров сразу впечатлился: на открытой резче 85/1.4, это то, что я давно хотел :yum:
    Теперь подумываю даже с 85-кой распрощаться, если бы не одно но...в студии со 135 не так то просто будет развернуться.

    P.S. к 70-400 Джи я уже не притронусь.
     
  16. А вот к 70-200G наверное захотелось, бы.

    Если смотреть все объективы на Соньку и не брать макрики то 135/1,8 самый резкий объектив. Но 85/1,4 он ведь для крупного плана, а на нем резкость совсем не нужна!!! Да возьмите и сравните их теперь на F1,8 с одинаковым планом-портретом и посмотрите, ктоже лучше?
     
  17. Да, я понял, что светосила - наше всё.
    Вот скоро моя "модель" приедет, сделаю для себя сравнение на полностью открытых "дырах", хочу для себя понять теперь сферу применения моей 85-ки..а крупный план и на 135 получается здорово.
     
  18. К 700-400 не притронетесь после приобретения 135 ? Чем он вам так не угадил ? Спрашиваю потаму как имею 70 300 G , который лежит в кофре новым и который хочу поменять на 70 400.
     
  19. Да, странное сравнение с 70-400, потому что стекла для абсолютно разных задач. Я притрагиваюсь к 70-400 не меньше чем к 135 ке))
     
  20. Почему так мало фотографий? Ребята с полным кадром и цейсом - пожалуйста, порадуйте... :)
     

Поделиться этой страницей