я,например использую 135Z для театральной/концертной съемки. Иногда очень сложный свет требует снимать на диафрагме 1.8.То есть, я снимаю ,например ,на следующих параметрах iso1000/1250 f1.8 -а выше поднимать iso-значит ухудшать картинку(ограничиваю себя 1250) . Фикс иногда неудобен,потому что точка съемки бывает 1 и редко 2 в театре, на концертах максимум 4 и поэтому нужен ЗУМ.Но использовать один зум 70-200G -большой риск получить темные снимки Поэтому я не откажусь от 135Z :devil: Скорее так- я буду продолжать снимать 135Z и когда надо, буду доставать 70-200G/ (теперь он у меня есть). В феврале(24) будет фотосъемка концерта Успенской (обещали дать аккредитацию)- буду пробовать:yum:
Берите тогда два фикса 135/1,8 и 85/1,4 Хотя сегодня попробовал 70-200G свой, первая проба на лыжных гонках, очень понравился. Думаю и на концерте с ИСО1600 в RAW будет отлично все
мне 200 мм иногда надо или даже больше:что б во весь кадр и не кропить :devil: крупно плановые портреты детальки жалко, уже теряются переходы не значительно, но все ж! хочется красивую картинку, что б- супер!
Очень странно - у меня на пядваке 135ка фокусировалась с такой же скоростью как на 850 цейс 24-70/2.8. Если безмоторная стекляшка cz135/1.8 не уступает по скорости фокусировки cz24-70 - то я буду в бешеном восторге. В общем, в ближайшем будущем 135/1.8 куплю и сравню для себя, да и наверно выложу на форум.
Опять 135 дыра 3.2 31 декабря , в Питер на Новогодние праздники ... Никакой обработки , тока ресайс ...а когда поезд уходил ,огни мерцали ...
Karrabass Ну вокзал , что поделать . Поезд стоит 2 минуты , и кто приехал , а кто уезжает ...суета вообщем