"Продольные" ХА на околооткрытых - это нормально. (Дистанция около полуметра быть не может, кстати, т.к. у него МДФ 72 см).
валяюсь под столом ))) LOL Конечно отдал, даже более того, оно стояло у неё на аватарке! и ещё она получила кучу дублей этого момента, где локон не закрывал глаз, но ей как и мне, больше понравися этот. При этом девочка модель, а сейчас сама фотографирует. Где тут брак то? Наоборот локон очень прикольно упал на лицо. не, ну ты ваще бестыжий троль ))) докопаешься до чего угодно. на обоих фотах нет проблем с глазами, не выдумывайте. про боке это вообще ржачь. люди, вы вообще когда-нибудь пробовали снимать, чтобы переднее и заднее боке накладывалось друг на друга??? Видимо нет.
Кирилл, да все нормуль Главное, что впарил молодым и здесь на форуме Хотя молодые стопудово даже не подумают о глазе
По моему тут технический форум. А вот ты как раз впариваешь брак хомячкам, и еще нам заодно пытаешься это фтюхать. Здесь такое не прокатит
вот 100 % кроп с того кадра, где ты тут брак с глазами то видишь? О том что фокус чуть не попал я сразу написал.
Серега, а по моему тут фото форум, а не только техенодро...о насчет этого снимка, показал троим знакомым, которые точно не разбираются в боке-шмоке и им понравилось! потом рассказал им что тут якобы не так, в итоге получил вопрос, ну и что? фото-то красиво
to Babenkoff а чего Вы возмущаетесь? Был такой у нас фотограф viv, тоже все примеры фотографий выкладывал - теперь нету, а потому что "тут технический форум" (с) и не фиг. Теперь Вы следующий, потому что фотографии у Вас хорошие, есть на что посмотреть, а это очень отвлекает аудиторию от дилетантских поучений супер-экспертов про влагу, изюм и наждак. Так что... расслабьтесь