FF Всё о Zeiss Sonnar T* 135/1.8

Тема в разделе "Объективы для байонета А", создана пользователем diciple, 9 окт 2006.

Метки:
  1. +100

    :devil:
     
  2. "Продольные" ХА на околооткрытых - это нормально.
    (Дистанция около полуметра быть не может, кстати, т.к. у него МДФ 72 см).
     
  3. Спасибо, Кирилл! Выкладывай еще! Вы очень хорошо показываете истинное лицо сабжа ;)
     
  4. Как и в посте 2433. На обоих фотках у девушки проблема с глазом.
     
  5. #2405 29 дек 2011 в 01:24 | FF Всё о Zeiss Sonnar T* 135/1.8 | Страница 121
    Последнее редактирование модератором: 29 дек 2011
    валяюсь под столом ))) LOL
    Конечно отдал, даже более того, оно стояло у неё на аватарке! и ещё она получила кучу дублей этого момента, где локон не закрывал глаз, но ей как и мне, больше понравися этот. При этом девочка модель, а сейчас сама фотографирует.
    Где тут брак то? Наоборот локон очень прикольно упал на лицо.
    не, ну ты ваще бестыжий троль ))) докопаешься до чего угодно.
    на обоих фотах нет проблем с глазами, не выдумывайте.

    про боке это вообще ржачь. люди, вы вообще когда-нибудь пробовали снимать, чтобы переднее и заднее боке накладывалось друг на друга??? Видимо нет.
     
  6. Кирилл, да все нормуль ;) Главное, что впарил молодым и здесь на форуме :) Хотя молодые стопудово даже не подумают о глазе :)
     
  7. cat.spb
    продолжай снимать кирпичные стены. и потом впаривай свои тесты хомячкам.
     
  8. По моему тут технический форум. А вот ты как раз впариваешь брак хомячкам, и еще нам заодно пытаешься это фтюхать. Здесь такое не прокатит ;)
     
  9. вот 100 % кроп с того кадра, где ты тут брак с глазами то видишь? О том что фокус чуть не попал я сразу написал.

    [​IMG]
     
  10. West

    West Модератор
    Команда форума

    Регистрация:
    15 июл 2007
    Сообщения:
    3.777
    Симпатии:
    2.683
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Коломна
    Предупреждения:
    0