Синхронизация по импульсу в определенное время суток(при ярком солнце) не возможна. Из-за солнца фотоловушка на Рекам минилайт просто слепнет. Скажите, может придумали уже китайцы переходник под PC-разъём? Или что то в этом дуже? Или кто то использовал другой, проводной способ синхронизации для NEX-ов.
Ой что-то я сомневаюсь что китайцы будут такую штуку делать. Технически то ничего сложного нет, но слишком уж узкий рынок, мало кому это реально нужно. Как выход из положения можно попытаться использовать вспышку со встроенной светоловушкой на одном кронштейне с камерой. Более мощная вспышка будет дальше пробивать и подожжет Рекама Или паять светоловушку и вешать ее на кабель. Светоловушку крепим на камеру, провод втыкаем в Рекам. Вполне вероятно что такую штуку можно и из готовой светоловушки сварганить, но учитывая что работать должно через длинный провод, крайне желательно чтобы светоловушка была с автономным питанием. По мне так проще самому спаять, схемы можно глянуть например на сайте http://forum.osipoff.ru/
Так со схемой любой дурак сможет Правда я подозреваю что и схема не поможет. Вспышка у нексов питается от камеры и совсем не факт что поджиг будет на отдельный контакт вынесен. Скорее команда поджига в цифровом виде подается Да и потом самостоятельно сделать башмак для некса в домашних условиях не так-то просто
В схеме пыхи надо найти ключ на импульсный трансформатор и на него посадить разъём для кабеля, а сам разъём прилепить на корпус пыхи. на рассеиватель красную стекляшку и получим - хошь ИК-, хошь Радио-, хошь кабель. Примерно так, вобщем-то... Вот читаю вопросы камрадов по синхронизации и дивлюся - надо веть умудрится купить не ту камеру и посвятить прекрасные мгновения жизни не высокому искусству, а преодолению непонятных трудностей. Но я рад общению с вами!!!
Тут некс брался, dля фото на dокументы, как качественный аналог мыльницы. Зеркалку люdям осваивать сложно. К комплекту "присоеdиняем" Рекам мини-лайт кит 2, и ставим синхронизацию по 2-му импульсу. Проблема вырисовалась тогdа, когdа оказалось что при ярком солнце(такие огромные, окна, хоть и тонированные) светоловушки Рекама "слепнут". Вот и вся заdачка
Я решал похожую проблему, прикрывая светоприемники Рекама полупрозрачными кусочками пластика. Довольно темными.
Если так то все предвспыхи ловить будешь Отличное решение. Правда я за здоровье вспышки волнуюсь, не стоит ее так в картонку заворачивать. Надо что-то более человеческое придумать и желательно крепеж сделать металлическим, чтобы энергию успевало рассеивать.
Пока придумаешь - эти Нексы вымрут уже. На 7-м уже обычный минолтовский стоит. Правда, где этот 7-й Некс? - Он утонул.
На минимальной мощности она практически не греется, но если есть желание, можно и металлическую коробку сделать. Статья моя, и я так снимал и дома и на улице, особых проблем не было.
Вот еще вариант решения синхронизации http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=ymozYgTvicA
Я помнится решил проблему просто,взял светосинхронизатор по 2му пыху,со вспышкой соеденил пластиковой коробкой и привет.
Внимательно почитав тему, мне пришло в голову уменьшить максимально емкость накопительного конденсатора (Ведь мощный импульс не нужен) во вспышке Нех-а и в освободившееся место попытаться воткнуть детали светосинхронизатора и вывести гнездо синхроконтакта на корпус вспышки, для подключения Покет Визарда. Считаю, что плюсом такого решения будет экономия энергии аккумулятора и возможность более скоростной съемки в студии (она будет ограничиваться лишь скоростью зарядки моноблоков)
В ручном режиме её можно уменьшить очень незначительно, и вспышка будет жрать аккумуляторы! Уменьшив емкость конденсатора до минимума( по аналогии, как это сделано в ИК трансмиттерах) мы получим очень слабый импульс, которого хватит для срабатывания светосинхронизатора, расположенного вблизи лампы (собрать хочу все в едином корпусе) Родной вспышкой, как собственно и родной оптикой NEX-a - пользоваться не собираюсь никогда! Рассматриваю NEX, всего лишь, как цифровой задник (с удобным рабочим отрезком), для огромного количества имеющейся оптики в коллекции Ну Вот выставлю несколько снимков со своей скромной студии. Двухметровый октабокс на самодельном журавле - Крепления журавлей к стенам на трубах: Вид самодельного журавля (сделан из трубы сечением 20х40 мм) длина от 1 м до 2 м, почти все разные. Всего их шесть. Имеет возможность поворачиваться, подниматься и опускаться, - вдоль трубы закрепленной на стене ). Кроме этого в студии установлены и 4 фирменных журавлей Рекам, очень прочные и удобные. (Все четыре журавля были куплены на бывшей барахолке студийного оборудования ФОТО.Ру всего за 10 тысяч рублей в состоянии новых. За что я очень благодарен их бывшему владельцу) Переделан способ крепления ( Изначально они должны крепиться к стене, но всегда можно вернуться к штатному) - все очень просто - Пантограф закреплен на потолке с помощью рельсы 5 метров и "тележки" из магазина мебельной фурнитуры (предназначен для подвесных дверей) Верхний свет устанавливается либо на журавле (на 1 снимке) либо на пантографе и управляется с помощью такого проводного пульта (длина кабеля около 5 м) - В студии есть уголок для предметной съемки - Фоны в студии моторизованные, управляются по радио с помощью такого пульта Замер света производится с помощью флешметра Секоник 758DR. Он же может управлять моими Четырьмя Покет Визардами (американская частота. Определить можно по наличию гнезда для подключения внешнего питания. Для Европейских такой возможности нет) Кстати купил бы еще пару таких...