Студийная фотосъёмка с постоянным светом

Тема в разделе "Студийная съемка", создана пользователем Ser1Db, 4 ноя 2011.

  1. Больше чем уверен-каждый второй будет с карманным фотоаппаратом.И если вы будете снимать приличной техникой,да еще и за спасибо-никто не осудит...Это эксперимент,а будет он удачным или нет-ваше право выпускать фотографии в жизнь или нет.Обязательств то вы не даете как это бывает на платном заказе.
     
  2. i9862, спасибо большое за советы. Бал будет 19-го числа, как пройдет, отпишусь сюда. Пока-что буду думать и эксперементировать)
     
  3. ... ну вот, посмотрел сколько стоят синхро-провода, вообще не вариант, все надо паять самому.
    В итоге я вместе с ребятами с фотоклуба, 6 тыс, отложенные на общественный монитор для просмотра фото, потратили на стройматериалы, сейчас уже 4 вечера строим сами все. Делаем стойки и головки. Стойки разборные, из трубок чуть короче метра. Можно собрать 4 стойки примерно по 180 см без головы, или, например, одну до второго этажа :) Сегодня одну доделали, качается рукой, отклоняясь градусов на 5 (то бишь на высоте коло 2,5 метров - примерно на 15-25 см), это нормально, как думаете? Делаем 2 стойки с 6 энергосберегающими лампами белого света и 1 с 4 желтоватыми (контровик), софтбоксы, все сами, все разборное, довольно кривое, по деньгам, наверное, будет как дешевый комплект студийного света. Такие дела :) Когда доделаем и протестим, если не развалится, все покажу-расскажу. На самом деле очень очень много интересных моментов, и, в принципе, если захотеть ,ведь можно самому для себя подобное сделать, любого нужного размера, необходимой функциональности, это здорово :)

    А от импульсного света отказались. Не наглядно. Бал пройдет, а стойки останутся. БУдем друг друга учить свет ставить, тренироваться, все наглядно, видно сразу :) Нашли пакет с просроченной чб пленкой, на нее снимать будем пробовать тоже. С постоянным светом это реально :)
     
  4. Вот, кстати, как выглядит основа для головы.
    [​IMG]
    Я на фотке, а руку мне зря отрезали, зато голову стойки и мою видно. На алюминевый лист - патроны. А по бокам - бруски. На них крепится ось, чтоб всю эту голову вертеть, и в них-же вставляются штыри, которые составляют каркас от рассеивателя. Рассеиваетль выходит 60*30, довольно маленькие. В принципе, если потребуется, мы всегда можем сделать еще 4 дырки, и одеть рассеиватель другого размера.

    Кстати, про яркость энергосберегающих ламп. Она, судя по всему, совсем не в 5 раз больше нежели у равных по мощности ламп накаливания. Хотя, надо замерять в конкретном отражателе, пучок лампы дают сильно разной направленности - новые энергосберегающие намного шире.
     
  5. Ser1Db: А не напрягает довольно специфичный спектр энергосберегающих? Многие цвета будут "украдены".
    Или думайте про цветные фильтры, как минимум 5 штук (красный, желтый, оранжевый, синий, зеленый или желто-зеленый). Причем интенсивность потока после фильтра придется "регулировать" количеством лампочек. Вспомните рампы в театрах, неспроста их там столько и все такие разные.
     
  6. А в чём проблема купить три студийных вспышки по 700р? У них регулируется мощность и есть синхронизатор...
    Для советских вспышек можно сделать простейший синхронизатор по пыху из фотодиода и транзистора...

    Вспышки позволяют легко управлять светом с помощью зонтов и отражателей, с лампами будет намного сложнее...
     
  7. #27 17 ноя 2011 в 01:22 | Студийная фотосъёмка с постоянным светом | Страница 2
    Последнее редактирование модератором: 17 ноя 2011
    самодельный свет будете вспоминать, еще всю жизнь как его делали, я до сих пор помню как пилоты приделывал к советским молоткам и как зонтики белые вышивали, как стойки из карнизов изобретали))
    круто молодцы-так держать, а если купите в магазине ну что рассказать:-"был в магазине купил вспышки" фу попса какая-то!!
     
  8. Хм. Имхо это в любом случае "приятнее" чем свет от обычных ламп накаливания. А вообще, да, конечно, они мало того что не очень мощные, так еще и холодного света более-менее нормальной мощности сложно найти. Зато. Они не греются, я спокоен за деревянные элементы конструкций. Ничего не будет горячим, ничего не будет вонять.

    Это я все к тому, что просто пока не вижу других вариантов, быстрых и недорогих...
    Стоит дорого. Эти штуки получаются примерно по 2500 за стойку с лампами и рассеивателем. Про советские думал, во-первых все студийные провода стоят много, но это ладно, спаять всегда можно. А вот как регулировать световой поток быстро и дешево, и как СРАЗУ видеть как ляжет свет? Второй момент особо важен - ибо опыта никакого почти нет студийных съемок, а если свет постоянный - я хоть глазами посмотрю сразу и подумать смогу :)

    Даа, это очень круто, всегда радуюсь когда удается самому хоть что-то материальное сделать, особенно если полезное :)
     
  9. Просто лампочки в студиях с постоянным светом не используются. Обычно все источники света линзовые.
     
  10. [​IMG]
    Вот как все в сборе вышло. Фух. 3 стойки сделали, выставили. 12 ламп на заполнение и 4 на контровик (по сути, он светил сбоку, на фон и тени убирал справа).
    Фон сделали из старого банера, которые немного украсили двумя полосками ткани.
    Вот что вышло:
    [​IMG]
    [​IMG]
     
  11. Молодцы! Поздравляю!
     

Поделиться этой страницей