Вопрос (уже задал в теме со вспышками) есть про синхроконтакт 850-ки. Можно-ли в него воткнуть синхропровод от советской вспышки? В инструкции прочитал о допустимых 400В, значит можно?..
Можно и некоторые грибы есть всего один раз :devil: . Я бы не стал рисковать. Необязательно поджигать сов . вспышки напрямую от камеры--для этого есть недорогие светосинхронизаторы и радиосинхронизаторы.:devil:
Ну да, можно, но ведь в мануале-то написали про 400, а как понимаю, никаких повышателей напряжения в советских вспышках нет, значит там максимум будет 220, нет? Я понимаю, что синхронизаторы лучше (оно и без проводов будет), но если можно обойтись без чего-то, то это лучше не покупать Тем более у меня редко возникает потребность использовать вспышки. Скоро просто в университете будет бал, и меня просят сделать там мини-студию что-бы снимать участников. Съемка-то для универа, за нее не платят, и покупать что-то очень не хочется, и так придется, видимо, искать провода-удлинители для синхроконтактов и стойки какие-то сочинять...
Если вам дорога камера - лучше не включать. В этих вспышках, обычно, пусковой конденсатор заряжается до 220*1,41=310 вольт, а разряжается через синхроконтакт. Многократно предупреждали об этом еще во времена пленочных камер... Ну а кроме того, если более 1-й вспышки, по-любому нужен электронный разветвитель синхроконтакта. Параллельно их включать нельзя - вспышки можно пожечь.
1. Я думаю. с камерой ничего не случится. 2. Совковые вспышки в синхронизаторы надо втыкать через понизители напряжения. 3. с накамерными вспышками (хоть советскими, хоть современными и дорогими) без модификаторов света вы ничего путного не снимете, фото получатся в стиле "их разыскивает милиция", а количество ваших друзей уменьшится. 4. Учитывая сколько денег женщины потратят на внешний вид перед балом, место для фото надо устраивать эквивалентно, и осветительное оборудование подбирать тоже. 5. Если не будет приличного света - откажитесь.
Все это очень печально Мне, конечно, интересно снять подобное мероприятие. И попробовать снимать "в студии", тоже... А если рассмотреть варианты с постоянным светом? Есть 2 счетверенных аллюминевых плафона, видимо, от освещения какого-то старого зала. Кроме того, есть 4 отдельных плафона (тоже металлических), если все это собрать и оснастить лампочками одинаковой температуры, можно будет снимать? Ну, то есть, результат оправдает затраченные усилия, если снимать, скажем, на 850+35 все. Или лучше подумать об импульсном свете? Или действительно забить? Вообще, какие есть варианты? Что-бы минимум финансовых затрат (я вообще могу протратиться и купить "хороший свет", но я пока не знаю нужен он мне или нет - вот как-раз думал по-снимать и понять сразу - понравится мне это или нет)
так можно и опозориться........ На 850 + 35 портреты не стОит снимать в принципе, если это не портреты в полный рост. С постоянным светом тоже нужно научиться работать, да ещё и рискуете получить прищуренных людей на фото из за яркого света. И вообще без дОлжной подготовки сразу идти на ответственную съёмку неправильно, ибо рискуете нажить себе "врагов" и получить славу горе-фотографа.
Именно ростовые. Ну, не знаю как можно называть по сути волонтерское мероприятие рискованным. Если меня не будет, у них не будет никаких фото, и все это понимают, так что не думаю что меня проклянут, если будет результат не идеален. Но сам я хочу что-б был хороший результат. То есть сделать портреты ростовые в отведенном месте (там фон из ткани). Как можно сделать?
Первое разочарование от видеосъемки. Sony a77 в автоматическом режиме при съемке видео с низкой освещенностью всегда выставляет минимум : 1/50 и 3.5. Тогда как a55 ставит и более длинные выдержки, чем существенно выигрывает перед a77 по чувствительности при низкой освещенности.
Первое разочарование от видеосъемки. Sony a77 в автоматическом режиме при съемке видео с низкой освещенностью всегда выставляет минимум : 1/50 и 3.5. Тогда как a55 ставит и более длинные выдержки, чем существенно выигрывает перед a77 по чувствительности при низкой освещенности. Есть ли способ увеличить выдержки с сохранением автофокуса?
Темы сами себя дублируют. Ограничение которое они ввели реальный минус. Хочу чтобы все об этом знали.
Если есть возможность проверить плафоны заранее - пробуйте. Только на 35 мм у вас портреты ростовые будут, человека надо с ног до головы осветить, если эти плафоны - прожекторы - у вас перекрёстные тени могут получиться. И помещение с вентиляцией надо, а то вы там сваритесь. И в качестве фона серый или белый (одежда разного цвета у балУемых не со всяким цветным фоном будет сочетаться) материал или бумагу. Будете пробовать - все светильники сразу не включайте, а то не разобраться с ними будет.
Я извиняюсь, а вы с какой частотой кадров снимаете? Выдержка не может быть длиннее 1/50 при 50 кадрах в секунду. Кроме того, матёрые видеографы настоятельно не рекомендуют использовать выдержку длиннее fps/2, то есть 1/50 для 25 и 1/100 для 50 кадров в секунду.