Выбор б/У камеры минольта 7д или сони

Тема в разделе "Фотокамеры", создана пользователем elena36, 5 ноя 2011.

1. Первая цифрокамера для домашней сьемки, печать не более А4. Бюджет до 10000р.
    Опытный любитель на пленке, (х-700, 500си, 800си) в пикселях не разбираюсь, но с ПК на ты. Форумы почитал, А200- а300 в руках подержал,- после 800си в руке не лежит ВИ мелковат. Тушки не понравились.
    Все хвалят М Д7Д эргономика + ВИ+ корпус+ цвет.
    Прошу совета, - не поздно ли 7д, не моло ли 6Мп или все-таки Сони 10, 12Мп? Скорость АФ меня сильно не волнует, неужели на 7Д он хуже 800си?

2. dinsky

dinsky Куратор разд. Фототехника
    Команда форума

Симпатии:
    1.476
    Баллы:
    0
    Предупреждения:
    0
    Основной потенциальный недостаток Д7Д - большая вероятность так называемого "черного кадра". Был такой конструктивный дефект затвора в этой камере. Со временем в затворе изнашивалась некая деталь, и камера начинала делать черные кадры, чем дальше, там больше, вплоть до полного отказа затвора. Эффект проявлялся после простоя камеры, т.е. при тесте во время покупки его можно и не обнаружить, если продавец перед этим сделал несколько кадров. В свое время Сони бесплатно устраняла этот дефект заменой затвора. Но уже пару лет как перестала. Т.е, если камере была сделана такая замена, то можно брать, если нет, то не стоит.
    Ну а остальные характеристики - это по вкусу. В принципе, если не дорого, то вполне можно и снимать. 6 мп - на самом деле достаточно для А4.

3. #3 5 ноя 2011 в 23:09 | Выбор б/У камеры минольта 7д или сони
    Последнее редактирование модератором: 5 ноя 2011
    Хочется услышать мнения пользователей которые пробовали, сравнивали эти камеры (7д, а100-300), детализация , разрешение и т.д. .

Предлагают (8500р) 7д в очень хорошем состоянии, затвор заменен в ноябре 2010г. по акции, пробег после замены около 700 кадров.