Я обычно в "плеере" отовариваюсь http://www.pleer.ru/. Но там сейчас в наличии только 43М и 60М. Цены там, пожалуй, самые низкие. Товар - сертифицирован. По крайней мере, все что я покупал - с гарантийными талонами и знаком Росстандарта на самой аппаратуре (фото, ноутбук, телефон). За вспышкой планирую поехать туда же. Стараюсь сам доезжать до магазина (не курьером заказывать), т.к. там и подержать можно, и опробывать
Подскажите, вспышки с минолтовскими башмаками в каких вспышках ставятся? В той же 42 бывает ISO-башмак?
первая часть вопроса непонятна, отвечу на вторую. В 42 й ИСО башмак не предусмотрен, также как и в 43АМ, 58, 56, 36 и более старых 3600, 5600 Если нужен ИСО башмак то это к новой 43М , 60М от СОНИ и к вспышкам на никон -кенон. Другими словами Минольтовский (Сони) башмак у вспышек : 42, 43АМ, 58, 56, 36 и более старых 3600, 5600 ну ещё 20АМ
ms03,попробую перевести:думаю хотелось узнать на каких моделях присутствует родной башмак и начиная с каких моделей пошел iso-ный. Grabador,сформулируйте задачу точнее,и получите более точный ответ,так как вспышек множество,разные башмаки,производители,функционал,все зависит от Ваших задач.
Если речь о вспышках Sony, то тут все просто: смотрим на последние буквы в модели - АМ - означает, что башмак минолтовский; М - башмак ISO. На сегодняшний день Sony прекратила выпуск вспышек под минолтовский башмак - кое где дораспродают остатки - и перешла на выпуск вспышек с ISO-шным башмаком: 20 и 43 - перевыпущены под новый башмак: HVL-F20M и HVL-F43M, и новая модель HVL-F60M (говорят, что тоже сняли с производства из-за косяков) на данный момент. Всё остальное, соответственно, под минолтовский башмак.
Собственно ответили, спасибо. Цель какая - определить, какую тушку брать следующую (кроп), с исошным или с минолтовским башмаком. Я так понимаю ТТЛ ТТЛ-у рознь? Т.е. на тушке сони с исо башмаком, вспышка от никона или кэнона работать будет только в ручном режиме?
Если новую, то тут Сони решила все за нас и переходит на выпуск камер с ISO башмаком. Камер с минолтовским башмаком уже не будет - соответственно и все допоборудование будет теперь выпускаться под ISO башмак. А для минолтовского можно в скором времени будет только б\у найти или новое, но через переходник. Так что если стоит вопрос приобретения камеры - логично купить уже с ISO башмаком - это просто перспективнее и избавит от всякого рода башмачных переходников в дальнейшем.
Прочитав на этом форуме про вспышки на A77, я теперь не знаю что выбрать...Подскажите, что взять для съемки в клубах, в вечернее время. Не профессионально, а для себя для друзей... . В клубах нужно фоткать в движении (то есть нужна высокоскоростная синхронизация, насколько я понял) и много. Смотрю на Sony HVL-F60M и Metz 58 AF-2. Что из этого посоветуете? Про соню пишут, что быстро перегревается.. про метц вроде ничего плохого, но нигде не написано, как он насчет перегрева и отключения... Вот думаю, что брать..
:mocking: про высокоскоростную синхронизацию хорошо сказано! попробуйте метц найти, плохого про него не писали , и переходник не потребуется, что немаловажно.
Вы смеетесь? Ладно... Я так понял, что ошибся в терминах или не понял саму суть... Правильно я понимаю? Для кадра в движении, да еще и при плохом освещении нужна короткая выдержка и вспыха >>> есть вспыхи которые синхронизируются с выдержкой фотоаппарата только до 1\250, а есть которые до 1\8000 >>> 1\8000 это с высокоскоростной синхронизацией. Если я правильно понял Саму суть "высокоскоростной синхронизации", то значит я не правильно представляю необходимые параметры съемки в клубе...Может быть там и не нужна эта самая "высокоскоростная синхронизация" ? .. Поясните пожалуйста ваш ":mocking:"
Не забивайте себе голову всякими техническими терминами . Если хотите фотографировать неспешную динамику (люди сидят ,общаются, прохаживаются) то в режиме А выставляете подходящую диафрагму , выдержку камера сама поставит 1/60 ну и ИСО 400-500-600 , в зависимости от камеры . А вот если движуха уже не детская , то переходите в режим М и ручками выставляете выдержку 1/160-1/200-1/250 , нужную диафрагму и вышеозначенные ИСО . В обоих случаях пыха сама выставит нужную силу пыха . Потренируйтесь дома на "кошках" , это не так страшно как я понаписал .
Для того чб "заморозить" движущихся в не очень светлом клубе достаточно выдержки 1\160 и вспышки, поскольку длительность импульса вспышки от 1/800 с до 1\16000 в "навороченных" вариантах, что гораздо короче выдержки фотоаппарата, то именно она и сделает людей резкими и для этого не нужна высокоскоростная синхронизация. Конечно если намеренно снимать танцоров на длинных выдержках порядка 1\30----1\2с для проработки цветных огней клуба народ будет не всегда резким даже при съёмке со вспышкой.
Не забывайте только , что в режиме HSS значительно уменьшается ВЧ вспышки.И чем короче выдержка синхронизации, тем сильнее уменьшение ВЧ. И при поднятом( повернутом) рефлекторе HSS не работает.
Спасибо за конкретный совет.:bye: Тогда в каких случаях нужна 1\800-1\16000? Я так понял это для серии кадров типа 12 в секунду и т.д.?
даже не столь короткие нужны, при съёмке в солнечный день для уменьшения резкой тени можно подсветить вспышкой теневую сторону, а выдержка на ф\а из за высокой освещённости может быть короче выдержки синхронизации (1\160----1\300 для разных камер ) . Тогда и применяется HSS с теми ограничениями что выше уже написали. - - - Добавлено - - - надо тренироваться на кошках