Еще надо отметить что у нас тока 2 пыхи нормально (или м.б. правильнее сказать - очень хорошо) - работают с балансом белого - это 58ая и 43. Вот 43я - пыха тупо в лоб Вот 43я - под углом все снято в М режиме, с коррекцией от 1/128 (для - в лоб - и этого многовато, до 1/32 что ли - когда под углом) А с 20ой вы такой картинки просто никогда не получите. Я в 20й пыхе вообще смысла не вижу. За те же деньги можно взять комплект радиосинхронизаторов для запуска внешних пых.
Подскажите, пожалуйста, тоже мучаюсь с выбором вспышки. Сама новичок, планирую снимать домашние посиделки, возможно репортажка и пейнтбол. Рассматривала 42 и 56, потом подсказали взять 43. Как объяснили, что 43я - уникальный "трансформер" как и 58я и 43я - пылевлагозащищённая. Вопрос в том, что будет полезней для новичка поворотность головы (43) или мощность (56)?
ИХМО я ни разу не испытал не хватки мощности даже с 36ой пыхой там, где могла бы выручить тока 56/58. Другой вопрос, что в ХСС режиме в яркий краснодарский полдень вам что 56, что 43 - одинаково не хватит для съемки против солнца для ростового портерта, хотя бы на полтос.
Мой совет немного некорректный, и я это осознаю, но всё-же... Копите деньги на 58ю, потом точно не пожалеете! Уж не такая у них и бешеная разница в цене! http://market.yandex.ru/offers.xml?...17&hyperid=2655539&grhow=shop&how=aprice&np=1 http://market.yandex.ru/offers.xml?...17&hyperid=7291079&grhow=shop&how=aprice&np=1
Мне 58ая по сравнению с 43 интерестна тока тем, что у нее есть разъем для брустера. А 43я интерестнее 58ой - тем, что у нее есть влагозащита и принципиальный момент - у нее мощьность можно убавить до 1/128!
Тушки, начиная от а700 - все брызго защищенные. Тока это сони начала выпячивать с а77 (вероятно у нее защита все же лучше) Объективов с нормальной защитой - пока тока 1 - 16-50/2,8. Но я всем, что у меня в подписи - снимал во время дождя - ни каких проблемм небыло. А вот за пыху - боялся. Там все ж напряжение высокое - отсыреет чего - пробъет ее на раз.