Доброе утро, уважаемые форумчане. Хотелось бы услышать ваше мнение о сильных и слабых сторонах каждого из следующих объективов именно по сравнению друг с другом: - Minolta AF 70-210 F4 (beercan) - Sony AF DT 55-200 F4-5.6 SAM Читал сравнение, тесты, обзоры про эти объективы по отдельности, но сравнения их нигде не шёл. Отдельный вопрос - насколько корректно их будет сравнивать. Однако, несмотря на разницу в возрасте, эти оба телеобъектива находятся в одной ценовой категории до 10к рублей. Интересны ваше мнение о них в следующих условиях съёмки: - портрет при хорошем освещении (день, солнце, светлое помещение); - портрет при плохом освещении (сумерки, полутёмное помещение) (внешняя вспышка или без вспышки); - пейзажи; - макро (как не странно); - архитектура; - искусство (странная категория обозначающая например картину или скульптуру в полутёмное музее). Так же хотелось бы услышать про: - скорость автофокусировки в разных условиях; - резкость; - присутствие искажений (геометрических, аберраций и.д.). Исходя из ваших отзывов нужно выбрать один, который планируется на роль штатника для a580. Заранее спасибо за ваше отзывы)
По тех данным очень много везде информации. Тут найдёте всю инфу, рейтинги и примеры фотографий. http://www.dyxum.com/lenses/index.asp Это специальный сайт по объективам для Sony альфа и Nex. На нашем форуме тоже много информации- поиском воспользуйтесь. Объектива на все случаи жизни и при этом супер-пупер качества фоток- не бывает. Определитесь, что вам важнее всего! Потому что вы тут и "макро" приписали... Из этих двух (моё субъективное мнение): -найдёте в отл. состоянии "банку" -берите её!
На кропе 55 мм в 100 раз удобнее чем 70. И вес сравните 55-200 маленький, легкий, и шире. Банка - это вещь зато И намного, намного светлее. 210 мм с дыркой 4, это очень круто. Просто вам надо решить, что вы хотите, обычный телевик (55-200), или огромную железную дуру, которая медленная, пивная, зато светлее и намного тру-шнее)
Советую еще и на Sigma AF 50-200 mm f/4-5.6 DC OS HSM посмотреть! Со стабом оптическим и быстрым мотором. Цена не дороже Банки новую можно взять.
55-200 хорошо именно как телевик, плюс он намного легче и компактнее. Банка большая и тяжелая штука, больше подходит для уличного портрета.
Имел дело и с Sony 55-200 и Minolta 70-210 f4 Сони как телевик очень даже ничо, побыстрее банки, довольно резкий (у меня вылазило много ХА) банка понравилась больше т.к. портреты с неё отличные + околомакро режим, что тоже довольно прикольно, мягкая, цвета... что то столько плюсов... прям снова захотел ею пофотографировать вообщем Я советую банку! Перед покупкой тщательно проверить!
Купите с оптическим стабом на Сони и поймёте разницу )))). Советую, особенно если снимаете видео на зеркалку.
Оптический стаб хорошо видно как он работает, наш матричный мы ничего не видим, может в этом и вся разница. На Никоне мне было интересно наблюдать за оптическим стабом, тоже нужно выдержать время для его эффективной работы (полезно посмотреть чтобы понять работу нашего матричного)
Ну, я пробовал кэноны с стабом в стеклах. Ну, то что картинка в видоискателе меньше скачет это круто, но на картинку это не влияет - всмысле, что матричный - что стеклянный
Осмыслив сказанное здесь и посмотрев другие обзоры заключил следящее: Sony AF DT 55-200 F4-5.6 SAM – пластмассовый и хлипкий, но относительно резкий и быстрый. Sigma AF 50-200 mm f/4-5.6 DC OS HSM – относительно резкий, быстрый (быстрее всех из этой троки), но тёмный. Minolta AF 70-210 F4 – относительно резкий и светосильный, но медленный и самое главное - нужно смотреть во все глаза при покупке! Про штатный объектив имел ввиду следующее: купленный один из этих трёх объективов будет основным рабочим на долгое время. Снимать собираюсь портреты, пейзажи, но и спортивные (быстродвижущиеся объекты) не исключаются. Сейчас имеется кит, поэтому если совсем худо он закроет фокусные 18-55. Как я понял ХА наблюдается у всех, но за такую цену это нормально. По поводу банки – большей вес и габариты не пугают. Склоняюсь в пользу банки, но пугает возможность нарваться на не кондицию. Как я понял, на этом форуме есть проверенные товарищи, у которых можно без особого риска приобрести данный объектив. Однако по поводу сигмы ситуация неясна. Кто то может озвучить её позицию по сравнению банкой буду весьма признателен.
ИМХО, Банка для всяких "художеств", причём к ней надо "приноровится" (т.е. понимать область её применения)... Сигма более прогнозируема и более скучна по картинке... P.S. Каждый начинающий Сони-Минолтист должен пройти через "Банку"! P.P.S. У надёжных продавцов можно брать достаточно смело! P.P.P.S. Приходите на встречу Московской ячейки 13того Ноября, не уверен в Сигме, но Банку Вы точно "примерять" сможете... - http://www.forum.sony-club.ru/showpost.php?p=733730&postcount=155
Это главная ошибка Не пытайтесь объективом за 7 тыс р снимать столь разные вещи...Дай бог ему одно из применений закрыть... А потреты, пейзажи и спорт в одном стекле - вообще нереально практически, даже топовом... Если говорить, конечно, про уровень качества сопоставимый цене)
Сигму нужно выбирать не менее тщательно. Берите на барахолке банку, если надумали её, но у проверенных людей. Советую обратиться к Almas. Александр перед отправкой все проверит, и может даже фото прислать с вашего будущего экземпляра. Но опять же, от банки универсальности не ждите, её удел - портреты по большей части, хроматит она очень сильно, нужно зажимать для пейзажей до F7.1-F8. Портреты очень хороши на открытой
Банка - это банка, объектив с характером и рисунком: при съемке людей она почти никогда не разочаровывает! По поводу ее скорости: вполне нормальная скорость; масса перемещающихся при фокусировке частей небольшая. Очень удобна в практической работе благодаря отсутствию выезжающего хобота и широченному кольцу зума. Неудобна только в транспортировке)
Мне, как закостенелому Карло-Цейсисту, волею судеб примкнувшего к Сони-Минольте это совсем не обязательно.
Смотря что вы ищите. Если нужен резкий, легкий, компактный и недорогой телевик - 55-200- хороший выбор, но рисунка у него нет (владею отверточной версией этой линзы) Банка- вещь в себе, легенда системы, если вы думаете о ней- нужно пробовать- может быть это ваше стекло. Ищите хороший экземпляр, потом здесь же и продадите быстро если не сложится.
С банкой фото будут интересней, я к ней привыкал месяц но как понял все ее плюсы и минусы полюбил ее Правда недавно продал ее когда понял что 85 2.8 может заменить ее ибо размер не раз влиял на решение брать ее или нет. Но то что она у меня была не жалею и иногда даже скучаю за ней. Сони 55-200 вроде нормальный но не цепляет
Мой выбор - Сигма. Качество фото - за эти деньги на высоком уровне. На коротком конце 50 мм, а не 55 мм как у Сони или 70 как у банки. Да, Сигма чуть темнее, но тем не менее.. Конструктив у Сигмы очень хороший, байонет металический, плюс hsm. Посмотрите еще фото с Сигмы здесь http://fotki.yandex.ru/search.xml?text=sigma+50-200
Хорошо, сократим сферу применения объектива - это крупные лицевые портреты и немного пейзажей. Требование - резкий, но с симпатичным боке. Банка здесь вне конкуренции? Или сигма тоже неплохо справляется. Как я понял стабилизатор у сигмы компенсирует её темноту и с банкой они на равных?