Minolta 70-210 F4 vs Sony 55-200 F4-5.6 SAM

Тема в разделе "Выбор объектива", создана пользователем gregorian, 3 ноя 2011.

  1. Доброе утро, уважаемые форумчане.

    Хотелось бы услышать ваше мнение о сильных и слабых сторонах каждого из следующих объективов именно по сравнению друг с другом:
    - Minolta AF 70-210 F4 (beercan)
    - Sony AF DT 55-200 F4-5.6 SAM

    Читал сравнение, тесты, обзоры про эти объективы по отдельности, но сравнения их нигде не шёл. Отдельный вопрос - насколько корректно их будет сравнивать. Однако, несмотря на разницу в возрасте, эти оба телеобъектива находятся в одной ценовой категории до 10к рублей.

    Интересны ваше мнение о них в следующих условиях съёмки:
    - портрет при хорошем освещении (день, солнце, светлое помещение);
    - портрет при плохом освещении (сумерки, полутёмное помещение) (внешняя вспышка или без вспышки);
    - пейзажи;
    - макро (как не странно);
    - архитектура;
    - искусство (странная категория обозначающая например картину или скульптуру в полутёмное музее).

    Так же хотелось бы услышать про:
    - скорость автофокусировки в разных условиях;
    - резкость;
    - присутствие искажений (геометрических, аберраций и.д.).

    Исходя из ваших отзывов нужно выбрать один, который планируется на роль штатника для a580. Заранее спасибо за ваше отзывы)
     
  2. #2 8 ноя 2011 в 13:05 | Minolta 70-210 F4 vs Sony 55-200 F4-5.6 SAM
    Последнее редактирование модератором: 8 ноя 2011
    По тех данным очень много везде информации.
    Тут найдёте всю инфу, рейтинги и примеры фотографий.
    http://www.dyxum.com/lenses/index.asp
    Это специальный сайт по объективам для Sony альфа и Nex.


    На нашем форуме тоже много информации- поиском воспользуйтесь.
    Объектива на все случаи жизни и при этом супер-пупер качества фоток- не бывает.
    Определитесь, что вам важнее всего!
    Потому что вы тут и "макро" приписали...
    Из этих двух (моё субъективное мнение): -найдёте в отл. состоянии "банку" -берите её!
     
  3. На кропе 55 мм в 100 раз удобнее чем 70. И вес сравните :) 55-200 маленький, легкий, и шире. Банка - это вещь зато :) И намного, намного светлее. 210 мм с дыркой 4, это очень круто. Просто вам надо решить, что вы хотите, обычный телевик (55-200), или огромную железную дуру, которая медленная, пивная, зато светлее и намного тру-шнее)
     
  4. Советую еще и на Sigma AF 50-200 mm f/4-5.6 DC OS HSM посмотреть!
    Со стабом оптическим и быстрым мотором. Цена не дороже Банки новую можно взять.
     
  5. 55-200 хорошо именно как телевик, плюс он намного легче и компактнее. Банка большая и тяжелая штука, больше подходит для уличного портрета.
     
  6. Имел дело и с Sony 55-200 и Minolta 70-210 f4 Сони как телевик очень даже ничо, побыстрее банки, довольно резкий (у меня вылазило много ХА) банка понравилась больше т.к. портреты с неё отличные + околомакро режим, что тоже довольно прикольно, мягкая, цвета... что то столько плюсов... прям снова захотел ею пофотографировать :) вообщем Я советую банку! Перед покупкой тщательно проверить!
     
  7. Зачем на сони покупать объектив с стабом? :D
     
  8. Купите с оптическим стабом на Сони и поймёте разницу )))).
    Советую, особенно если снимаете видео на зеркалку.
     
  9. Оптический стаб хорошо видно как он работает, наш матричный мы ничего не видим, может в этом и вся разница. На Никоне мне было интересно наблюдать за оптическим стабом, тоже нужно выдержать время для его эффективной работы (полезно посмотреть чтобы понять работу нашего матричного)
     
  10. Ну, я пробовал кэноны с стабом в стеклах. Ну, то что картинка в видоискателе меньше скачет это круто, но на картинку это не влияет - всмысле, что матричный - что стеклянный :)
     
  11. Осмыслив сказанное здесь и посмотрев другие обзоры заключил следящее:
    Sony AF DT 55-200 F4-5.6 SAM – пластмассовый и хлипкий, но относительно резкий и быстрый.
    Sigma AF 50-200 mm f/4-5.6 DC OS HSM – относительно резкий, быстрый (быстрее всех из этой троки), но тёмный.
    Minolta AF 70-210 F4 – относительно резкий и светосильный, но медленный и самое главное - нужно смотреть во все глаза при покупке!

    Про штатный объектив имел ввиду следующее: купленный один из этих трёх объективов будет основным рабочим на долгое время. Снимать собираюсь портреты, пейзажи, но и спортивные (быстродвижущиеся объекты) не исключаются. Сейчас имеется кит, поэтому если совсем худо он закроет фокусные 18-55.

    Как я понял ХА наблюдается у всех, но за такую цену это нормально. По поводу банки – большей вес и габариты не пугают. Склоняюсь в пользу банки, но пугает возможность нарваться на не кондицию. Как я понял, на этом форуме есть проверенные товарищи, у которых можно без особого риска приобрести данный объектив.

    Однако по поводу сигмы ситуация неясна. Кто то может озвучить её позицию по сравнению банкой буду весьма признателен.
     
  12. #12 9 ноя 2011 в 21:47 | Minolta 70-210 F4 vs Sony 55-200 F4-5.6 SAM
    Последнее редактирование модератором: 9 ноя 2011
    ИМХО, Банка для всяких "художеств", причём к ней надо "приноровится" (т.е. понимать область её применения)...

    Сигма более прогнозируема и более скучна по картинке...

    P.S. Каждый начинающий Сони-Минолтист должен пройти через "Банку"!:D

    P.P.S. У надёжных продавцов можно брать достаточно смело!

    P.P.P.S. Приходите на встречу Московской ячейки 13того Ноября, не уверен в Сигме, но Банку Вы точно "примерять" сможете... -

    http://www.forum.sony-club.ru/showpost.php?p=733730&postcount=155
     
  13. Это главная ошибка :) Не пытайтесь объективом за 7 тыс р снимать столь разные вещи...Дай бог ему одно из применений закрыть... А потреты, пейзажи и спорт в одном стекле - вообще нереально практически, даже топовом... Если говорить, конечно, про уровень качества сопоставимый цене)
     
  14. Сигму нужно выбирать не менее тщательно. Берите на барахолке банку, если надумали её, но у проверенных людей. Советую обратиться к Almas. Александр перед отправкой все проверит, и может даже фото прислать с вашего будущего экземпляра.

    Но опять же, от банки универсальности не ждите, её удел - портреты по большей части, хроматит она очень сильно, нужно зажимать для пейзажей до F7.1-F8. Портреты очень хороши на открытой
     
  15. Банка - это банка, объектив с характером и рисунком: при съемке людей она почти никогда не разочаровывает!
    По поводу ее скорости: вполне нормальная скорость; масса перемещающихся при фокусировке частей небольшая. Очень удобна в практической работе благодаря отсутствию выезжающего хобота и широченному кольцу зума. Неудобна только в транспортировке)
     
  16. Мне, как закостенелому Карло-Цейсисту, волею судеб примкнувшего к Сони-Минольте это совсем не обязательно. :D
     
  17. Смотря что вы ищите.
    Если нужен резкий, легкий, компактный и недорогой телевик - 55-200- хороший выбор, но рисунка у него нет (владею отверточной версией этой линзы)
    Банка- вещь в себе, легенда системы, если вы думаете о ней- нужно пробовать- может быть это ваше стекло. Ищите хороший экземпляр, потом здесь же и продадите быстро если не сложится.
     
  18. С банкой фото будут интересней, я к ней привыкал месяц но как понял все ее плюсы и минусы полюбил ее :) Правда недавно продал ее когда понял что 85 2.8 может заменить ее ибо размер не раз влиял на решение брать ее или нет. Но то что она у меня была не жалею и иногда даже скучаю за ней. Сони 55-200 вроде нормальный но не цепляет
     
  19. Мой выбор - Сигма.
    Качество фото - за эти деньги на высоком уровне. На коротком конце 50 мм, а не 55 мм как у Сони или 70 как у банки.
    Да, Сигма чуть темнее, но тем не менее.. :)
    Конструктив у Сигмы очень хороший, байонет металический, плюс hsm.
    Посмотрите еще фото с Сигмы здесь http://fotki.yandex.ru/search.xml?text=sigma+50-200
     
  20. Хорошо, сократим сферу применения объектива - это крупные лицевые портреты и немного пейзажей. Требование - резкий, но с симпатичным боке.

    Банка здесь вне конкуренции? Или сигма тоже неплохо справляется.
    Как я понял стабилизатор у сигмы компенсирует её темноту и с банкой они на равных?
     

Поделиться этой страницей