Смотрю,смотрю...Не пойму.Всем нравится, а мне нет.Заранее прошу прощения автора чтоб не обижался,это больше камень в мой полисадник...Само собой-сколько людей столько и мнений.По-моему главный сюжет не в модели и не в дереве,что заслоняет справа 15% кадра.Вижу сюжет в просеке между столетними деревьями,я б сместил чуток правее конец просеки, чтобы ось аллеи выезжала справа,а не с середины.Это конечно не ветка критики,но я и не критикую,а прошу разъяснить где у меня пробел в видении прекрасного.
Я тоже не люблю центральной компоновки кадра. Только если объект съемки строго симметричен. Но тут же техническая ветка
интересные лимончики в боке на первой фото... мне фото в лесу очень понравилось. мне до такого не дотянуться...
krab, я бы и сдвинуться не против, но некуда там. Там было очень тесно по бокам) Фото это просто не показывает На самом деле это не лес. Это просто посадка между полями в несколько метров шириной) Просто Цейсс - он волшебник) Xoma73, вам больший размер или рав нужен?
yulu, нравится... Всем, давайте не будем цитировать посты с фото, а то две страницы пусть и красивых, но одних и тех же фото.
Первые 2 не о чём, типа "гляди как сзади размазывает!". Прикрыл бы дырку на пару стопов - вероятно появился бы объём. А так сильно оторвано от фона, как вставлена девушка просто. А последняя да, класс! Аж завидно стало, что у нас нет такой просеки, можно волшебные там делать снимки круглый год.
Однозначно волшебник...Когда смотрю с него кадры,что-то млеет внутри.Но вот беда.Сюжет искать трудно.По крайней мере мне в моем месте проживания.Как в том сеньере робинзоне-Фильм про море. Скажите,а на каком по вашему мнению максимальном расстоянии реально снимать людей,и чтобы было видно, что именно только он(она) в кадре...Я пытался на расстояния-больше 20м-уже нет объема.Пример не привести сейчас.
А мне кажется, что на вечерних фото один из привлекательных моментов - крупные кружочки источников света. А вот прикрыть там на пару стопов - и что? Будут мелкие кружочки и видно станет, что это просто вечерняя улица, машины и (на второй фото) бело-зеленый троллейбус. Получится просто банальнейший городской пейзаж для домашнего альбома. Думаю, что именно для данных фото открытая дырка в тему, на прикрытой получится совсем другое фото.
krab, ну им снимать можно везде, просто сюжет подбирать. Я как купил, был потрясен картинкой. потом пришло некое разочарование, что не взял покороче 85-ку. Но к стеклу просто надо привыкнуть. Вообще люблю технику, которая умнее меня, когда есть куда расти. Так вот Цейсс дает возможность и желание развиваться. Не совсем понял ваш вопрос про расстояние для съемки людей. codemaster, согласен по поводу бликов. При зажатой диафрагме слишком много внимания на город, обстановку. А так блики просто дополняют человека, он в центре композиции. Обновлю еще тему. Из обработки только кривые, шадоухайлайтс и немного селектив колорз. Ну и минимальный шарп при резайзе для веба.
Obrus, Sharpener pro Конечно же, темный зум предпочтительнее для портретов, чем светосильный фикс. Конечно же А дырка 4 дает объем.
То что мне нравиться в 135-ом!!!!!!Для показа людей с фоном(и надписью на фотке -здесь был я ) и поширше есть стекла,а этот делает именно портрет с красивой цветовой компановкой фона,не отвлекающей от характера.Возьмите 85/2.8-с ней уже можно и задний план отрабатывать,если он важен.И фокусное удобное для ростовых.И недорого.
Открытая дырка на длинном фиксе дает фотообои из фона. А плоский задний фон объема никак не добавляет. А на банке с открытой хватает ГРИП чтобы снять хороший портрет, нет еще раз ПОРТРЕТ, и "оторвать" портретуемого от фона. Автор jouris Автор Юрий Лукьяненко