FF Всё о Zeiss Sonnar T* 135/1.8

Тема в разделе "Объективы для байонета А", создана пользователем diciple, 9 окт 2006.

Метки:
  1. Отлично! Похож то как! :)
     
  2. West

    West Модератор
    Команда форума

    Регистрация:
    15 июл 2007
    Сообщения:
    3.719
    Симпатии:
    2.149
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Коломна
    Предупреждения:
    0
  3. спасибо, Серег! :)
     
  4. Под мостом и алея какая дырка у объектива?
     
  5. Фотографии красивые, но вот мне все больше и больше стало не нравится вот эта размазня вместо боке у Цейсса на таких ростовых примерах. Давно это заметил, сейчас это отчетливо понял :)
     
  6. vinograddik после таких фотографий подожмешься и пойдешь таки за линзой )))
     
  7. А что нужно вместо размазни? :) Треугольное боке? :)
     
  8. 3.2 и 1.8
     
  9. #2130 17 ноя 2011 в 16:24 | FF Всё о Zeiss Sonnar T* 135/1.8 | Страница 107
    Последнее редактирование модератором: 17 ноя 2011
    Ну почему же сразу треугольное боке? Ну хоть что то кроме размазни :( Смотришь на боке и такое ощущение, что предметы просто размазали, причем так плавненько. Фу.
    Вот еще с этой же ветке, как пример:
    [​IMG]
    Обратите внимание на стволы деревьев в конце аллеи. Они просто размазаны, сливаются вместе. Такого быть не должно.

    [​IMG]
    Или вот здесь обои. Девушка на фоне обоев :(

    [​IMG]
    Здесь лучше, но все равно не нравится, как Цейсс сливает детали.


    Такое ощущение, что блюром прошлись по заднику. Даже блики и те заблюрили. Не люблю безхорактерное боке :(
     
  10. значит Гелиос вам нужен.
    Он и для тех, кто "вату " сигмовскую не любит.
    Меня очень устраивает такая "размазня" :)
     
  11. Я никогда не трогаю бокэ при постпроцессе. Резкость только локально изменяю.
     
  12. У гелиоса треш, зачем он мне?

    Дак никто и не сомневался. Я знаю, что вы любите открытые. Но извините, это порой напоминает новичков по типу: чем сильней размазано, тем лучше. Я бы на всех ваших фото прикрыл диафрагму минимум до f4, что бы не так размазня бросалась в глаза.
    Дак никто не говорит, что вы трогаете, это Цейсс просто так размазывает :eek:
     
  13. Ну так можно поджать диафрагму и деревья вылезут из сумрака. :)
     
  14. О чем и речь :)
    Хотя все равно как то Цейсс на открытой блюрит все. Вот, к примеру 80-200/2.8 на 200мм и f2.8:
    [​IMG]
    http://img-fotki.yandex.ru/get/5821/120286239.2/0_699ff_55a33da2_orig

    Вроде то же открытая, вроде размазывает то же сильно, но детали в боке совсем другие, они узнаваемые и в то же время не бросаются в глаза, как треш у Гелиоса.
     
  15. Мне даже спорить на эту тему лень, тем более с человеком, которому 135 вроде как раньше нравился, а тут вдруг ... :)
     
  16. vinograddik, да мне то же лень в последнее время на форуме спорить. Какой смысл? Я знаю и вижу то, что вижу, и у меня нет смысла говорить это тому, кто не видит и не хочет увидеть. Речь конечно же не о вас, это я так, в общем отступлении.
    Мне нравится Цейсс этот и я считаю, что это действительно изюминка системы, но раньше я только присматривался и замечал некоторые детали, сейчас же я точно сформулировал то, что мне не нравится в нем. Ну еще и пожалуй конструктив явно уступает своему младшему брату - 85-ке.
    В 135/1.8 мне нравится то, что он рабочий на открытой, имеет неплохой рисунок(с некоторыми оговорками) и собственно дырка у него светлая :) Но если рассматривать рисунок в зоне нерезкости отдельно, то понятно что никакого характера у него нет, даже можно больше сказать - на открытой он весьма посредственный(впрочем как и у многих других фиксов). Я бы с удовольствием посмотрел на те же карточки, которые вы выкладывали выше, но с прижатой диафрагмой до /2.8-4. У вас случаем нет подобных кадров?
     
  17. Ну, знаете, это на любителя. Мне самому, кстати, намного больше нравится как можно больше всего в ЗП, лишь-бы отделен был. То есть, зажать насколько можно, пока фон не начнет уж слишком сильно отвлекать. На ростовых с 280 мм это вообще дырка около 11 даже. А на 35 мм иногда 1.4 едва для отделения хватает Некоторым нравится "фотообои и девушка". Покажешь им парные кадры - выберут который с более замытым ЗП. Вот так. Это я к тому, что - кому-то нравится сильное размытие, кто-то считает что объема больше на немного зажатых, кого-то вообще удивляет "а почему с зеркалки не все резко????"

    Фотка под мостом очень удивила по цветам, лицо получилось довольно хорошо, хотя, ведь, в тени должно быть :) Либо мост какой-то странный, либо ДД очень хорошо вошел... Удивлен :)
     
  18. вытянул :)
    Вот оригинал (скриншот с Фастстоуна). Впервые наверное показываю оригинал :eek:
    [​IMG]
     
  19. Хорошо вышло, я думал - либо отражатель, либо тонирование :) Еще был вариант что дырка в мосту, или что-то в этом роде :) Фото из последних мне это запомнилось :)
     

Поделиться этой страницей