Про остальное - не суть (но про экранчик верно вам подметили), а этот момент для репортажки ключевой. Надо просто взять и сравнить на стеклах одного класса. Хотя подозреваю что обе камеры устроят по этому параметру.
1)Просто так придумывают альтернативные прошивки для повышения битрейта, аж по 80м/с загоняют чтоб место на карточке меньше оставалось Нормальное видео у сони появилось только в А65 и А77 с буквой "р" и битрейтом 28м. 2)Бесспорно МФ-АФ лучше , но руками красивей (если руки правильные).
Снимать видео на canon получится только в мануле. Без опыта - лучше вязать соньку с нормальным автофокусом.
После краткого рассказа о разнице и плюсах и минусах, девушку заинтересовал именно автофокус в видео, краткий поиск по ютубу тоже показал вполне интересные результаты. Оказывается возможность спокойно снять репортажку вполне перевешивает "залоченность". Эх, было бы где у нас А65 вживую глянуть то...
Брать для профессиональной работы любительскую камеру, а А65 именно любительская модель, не слишком правильная затея. Скупой, как известно платит дважды. Нужно брать А77. разница в цене окупится с торицей.
Соглашусь, но человек сам решает, на это мероприятие есть определённая сумма денег, расширить бюджет сложно. Насколько я понял, хотят попробовать видеосъёмку с помощью фотоаппарата, стоит ли она того, и если стоит, будет куплена уже камера уровня ФФ, а эта мирно переедет в сектор "для домашнего использования". Некс - не захотели
А вы уверены что разница в АФ, серии и корпусе будет разительнее разницы в цене? Я - нет. Для всех эта разница будет индивидуальна) Трата денег на фототехнику - занятие далеко не тривиальное, кому-то надо тушку дорогую, кому-то вспышку внешнюю, кому-то "шоб снимать макро, пейзажи портреты и спорт одним стеклом за 5 т.р."
Scratch Надо попросить владельцев А65 снять ролик приближенный к вашим условиям, желательно заснять картинку с дисплея камеры.
Вот это было бы просто замечательно! Да и думаю не только мне было бы интересно. Сюжет аля репортаж, ну например прогуливается пара, автофокус следит за одним, потом за другим, на пару минут, этого хватит я думаю.
Смотрел тут пару роликов со свадьбы брата, снятых на кенон 5Дэ мрачный мрак мрачникиус второй. ВСЁ(!) было, банально, не в фокусе. Я, привыкший видеть нормальную автофокусировку, на мелкой А35 - был в шоке от того, что за видео он наснимал там. По видео ощущалось, что "ну вот, вот-вот, вот еще чуть-чуть покрутить колесо фокусировки и все было бы в фокусе", но промашки были перманентно. Съемка велась, как раз, в солнечный день. * съемка велась параллельно с работой видеографа с какой-то там "дурындой" от тети сони, а эта обезъяна-с-фотоаппаратом(зачеркнуто) фотограф фотографировал - так, что за эти убогие ролики не страшно. Поэтому рекомендую, рекомендую и еще раз рекомендую смотреть на камеры с автофокусным видео, такие как А65 и А77. Если ваша знакомая снимает видео в ручном режиме, то у 65 и 77 есть еще и ЭВИ, в котором будет виден результат того, что снимает. Формула хорошего видео на зеркалках проста: автофокус и следящий режим + ЭВИ в котором видно, что снимаете = меньший процент брака при видеосъемке.
Скинул знакомой несколько роликов с А77 с ютуба, ну и тот, с собачкой, после чего было сказано, что "Если там действительно такой автофокус, я её хочу!" В результате ценовые рамки пересмотрели, остановились на ките А77 и новом 16-50/2,8. Правда честно перечислил самые серьёзные косяки(которые подчерпнул с форума), то есть о шумах на высоких ИСО и странном соотношении скоростной серии и маленького буфера.
Вот и правильно. Вы еще добавьте к плюсам этой связки пылевлагозащиту и ресурс затвора в 150 тыс. Ни А65, ни 60D этого не имеют.
Scratch Посмотрел сегодня ЭВИ у А65 и очень огорчился - он тёмный даже в торговом зале, чёткость низкая, картинке не хватает шарпа, пикинг это вобще какой-то изврат, лучшеб просто добавили шарпинга... ЭВИ А35 ярче и чётче...