попробовать бы тот же тест, но с другими камерными настройками - насыщенность, контраст, резкость, и главное - цветовой профиль. Была информация в нете, что на первых нексах профиль цвета Sunset имел лучшую детализацию. Я пробовал на а65, но не делая особо тестов разницы не заметил. Вполне может быть это один из "багов", позволяющих обходить принудительное замыливание..
- с чего бы это ? - детализация определяется способом обработки сигнала с матрицы, от профиля не зависит. Я разные сони пробовал, у всех видео мыльное. Не мыльное у ФФ кенонов, а еще лучше видео у видеокамер, потому что у них конструкция правильная.
Вот видео с NEX-5N демонстрирующее кривизну кодека и способ исправления http://vimeo.com/28596419 и заметка об a65, в которой говорится о схожих вараинтах обхода кривого кодирования видео с помощью цветовых профилей http://www.eoshd.com/content/6545/sony-a65-first-impressions-review-documentary-shooting-evolves
- фича с сансетом давно известна, но детализацию она не повышает, да и не может повысить. Повышается устойчивость к пересветам и лучше тянется ДД. В недостатках то, что требуется специальный постпроцессинг, восстанавливающий картинку. Попутно картинка шарпится, что у неопытного зрителя вызывает мнимое ощущение более высокой детализации.
Планирую купить A77 прежде всего для предметной видеосъемки. Предметка небольшая, обычно размером с мобильник. Посоветуйте зум-объектив, который справится с: - эффектом плавного приближения (не тугое кольцо зума?); - "мягкая" расфокусировка; - отсутствие дисторсии на близких расстояниях (20-30 см). Заранее спасибо!
1. лучше эту тему обсуждать в Выборе объектива 2. лучше взять макро-фикс и не усложнять, хоть Minolta 50mm Macro 1:3.5 дешевый и отличный.
С плавностью зуммирования, да еще и с регулируемой скоростью отлично справятся объективы серии XI, а вот удовлетворит ли их качество Вашим запросам я не знаю. 28-105 для видео использую, нравится.
Всех приветствую! Подскажите у меня объектив sony 16-50, при съемке видео меняю диафрагму и слышен треск. При съемке фото диафрагма меняется бесшумно Так и должно быть или это брак?
У меня на А77 тоже слышно как диафрагма меняется. - - - Добавлено - - - Наткнулся на короткометражку снятую вроде на а77: http://www.youtube.com/watch?v=OXZHRWi3rdE#t=4
на этот динозавр один дядечка при роддоме снимал выписку детей и снимал моего ребенка и хочу вам сказать что картинка с этой камеры оцифрованная в DVD уделывает а77. смотрел не на ЭЛТ а на плазме панасоник FullHD через DVD. не знаю какой он прогой оцифровал но качество мне до сих пор нравится.
Господа подскажите что не так, не могу в ручную регулировать настройки выдержки и диафрагмы при съемке видео, причем перепробовал то, что тут описано и мануал AF в том числе может что то в настройках меню?
Когда переводите в режим видео на экране с кошечкой выбирайте M (при этом объектив, если он SAM или SSM, должен быть переведен в режим ручного фокуса, если отверточный — на камере включить ручной фокус) — тогда Вы сможете регулировать все параметры вручную
Вы просто, по всей видимости, не пользуете SAM-объективы, либо "скручиваете" им "голову", крутя сцепленное с мотором фокусировочное кольцо. В случае же SSM просто гораздо быстрее выключить автофокус на линзе, чем искать колесико внизу тушки.
возможно быстрее, но я написал - "не обязательно". Объективы SAM не использовал, не учел, но у вас написано и про SSM тоже.
Можно долго расписывать и запутать человека. Гораздо продуктивнее (ИМХО) написать так, главное, чтобы человек голову объективу не скручивал, а уж дальше разберется. Именно потому, что у SAM объективов это ОБЯЗАТЕЛЬНО, я так и написал. Перефразирую: можно в фотошопе сделать три клика мышкой Edit -> Image adjustments -> Hue\Saturation, в разных местах экрана, и еще пару раз при этом промазать в распахивающееся меню, а можно нажать Cmd+U и получить тот же результат быстрее. Можно и так и этак, и каждому кажется более удобным своё, но это не значит что нужно начинать спорить по поводу метода. И уж точно не стоит при том, что Вы запросто можете что-то не учесть, а в результате человек свернет шестерню в объективе.