FF Всё о Zeiss Sonnar T* 135/1.8

Тема в разделе "Объективы для байонета А", создана пользователем diciple, 9 окт 2006.

Метки:
  1. Ну все в жизни относительно. 2,8 у цейса открытая, картинка у него с легоньким софтом (при отличной детализации, я на Цейсе впервые почувствовал что такое софт-эффект, когда картинка вроде не звенит, а с детализацией все отлично), а у полтинника 2,8 это уже два стопа прикрытия и буквально звенящая картинка. Ну и рисунком полтос тоже скорее всего будет лучше. Все-таки фикс против зума.
    Но вообще после появления у меня 24-70 полтинником я почти не пользуюсь и он практически переселился в кофр к жене. Сейчас правда с переходом на ФФ возможно опять буду его пользовать
     
  2. ЭХ) нет у меня 24-70,зато я несказанно рад, тому,что приобрел 135, так как хотел брать 70-200, но судьба даровала шанс им поснимать одну свадьбу, и в результате понял, что 135 рулит) Я больше упор делаю, на худ. составляющую)
     
  3. Я сравнивал на кропе на f/2.8 мануальный пересаженный на наш байонет Tessar T* 45/2.8 и Minolta 28-70/2.8 G. Могу парные кадры выложить куда-нибудь.

    Тессар лучше в цене, в размерах и весе, резче, контрастнее, лучше по цвету, имеет меньшую МДФ, прекрасно безо всякой бленды держит контровой свет и, на мой вкус, лучше по рисунку: имеет красивое правильное и жесткое боке в отличие от соплей в сахаре у 28-70/2.8 G.

    Имеет минусы: неавтофокусный, не имеет автоматического привода диафрагмы, управлямого с камеры при установке экспопары. И если с мануальной фокусировкой я готов смириться, то проблемы с корректным замером и неоперативным открыванием/закрыванием диафрагмы перечеркивают многие его достоиства.
     
  4. Я делал сравнение 24-70 и полтоса на открытых. 24-70 совсем чуток хуже полтоса(рассматривать нужно под лупой и в разных местах). Для зума, считаю, это суперский результат.
     
  5. Безусловно, так и есть.
     
  6. Вот еще парочка фото, последняя на кроп. Здесь видно лучше работу стекла. По поводу обработки под кино, там на цвет наложение двух чб в разных режимах, например скрин и еще по вкусу другой, с разной прозрачностью. Черный цвет убран почти в ноль, понижена контрастность кривыми и немного уровнями в несколько этапов. ,Остальное по вкусу. Все без шарпа. Короче, каждая фотка по-своему делается, но стилистика остается. Как-то так)
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
     
  7. Дорого вам вечера или дня.Подскажите пожалуйста как вы добились такой резкости в фото ? Уже почти неделю с 135 ,казалось бы все неплохо,но нет вот именно вот такого резкого изображения.Заранее благодарю.
     
  8. West

    West Модератор
    Команда форума

    Регистрация:
    15 июл 2007
    Сообщения:
    3.719
    Симпатии:
    2.149
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Коломна
    Предупреждения:
    0
    вы бы показали что у вас получается и что именно не устраивает?
    только в фото exif оставьте, меньше вопросов будет
     
  9. Опять 135
    Обработка + 200 градусов К и всё
    Пасмурный день
    [​IMG]
     
  10. Yulu, скажите как Вам 135 на FF и точность фокусировки на открытых по сравнению с кропом? А какие диафрагмы на 3 приведенных фотках?
     
  11. #2011 1 ноя 2011 в 02:58 | FF Всё о Zeiss Sonnar T* 135/1.8 | Страница 101
    Последнее редактирование модератором: 1 ноя 2011
    Alexander87, по сравнению с кропом "небо и земля". На кропе попасть в фокус очень непросто. Из 10 фото 5 стабильно мимо. Это на открытой. На ФФ 1 из 10 мимо, что очень хорошо. Все три фото на 1,8.

    Вопрос владельцам. Кто подскажет, UV фильтр мешает при съемке против солнца или помогает? У меня такое чувство, что я зря его одел на объектив.

    Тяпа, у вас фокус лег на морду кота, где усы начинаются, глаза уже не влезли. Зона фокуса вполне нормальная, как по мне. Это если судить по вебу.
     
  12. Мое правило - никаких фильтров. Тогда не будет потом голова болеть : изза фильтра ли это блик и провал контраста или нет.
    Фильтр одевать только когда реально агрессивные условия и есть риск повредить линзу.

    Никакой дополнительный оптический элемент качества картинке не прибавляет ( примеры: телеконвертер, макролинза и т д..)
     
  13. #2013 1 ноя 2011 в 09:20 | FF Всё о Zeiss Sonnar T* 135/1.8 | Страница 101
    Последнее редактирование модератором: 1 ноя 2011
    Как вариант, проверьте камеру на фронт и бэк фокус.

    Приведу Вам реальный пример.
    В комиссионном отделе магазина, появился комплект A850+135CZ,
    с остатком годовой гарантии и по ОЧЕНЬ привлекательному ценнику.
    Внешний осмотр показал, что техника просто новая, малоюзанная.

    Мы с одноклубником по быстрому забрали этот комплект.
    Как выяснилось в последствии, у А850 был существенный перекос сенсора
    и она стабильно мазала автофокусом.
    А850 была отправлена на калибровку по гарантии и теперь "стреляет белку в глаз".

    Видать, первый хозяин комплекта не понял проблемы с AF
    и решил продать по быстрому, а нам просто повезло. :)
     
  14. нравится мне эта ветка. Люди балдеют от этого стекла, поэтому фотографий больше всего ))). Так держать!!!
     
  15. да и фотографии все... одна к одной... просто мечта.
     
  16. Buzz, на втором фото я все же дырку бы прикрыл. А то тело уж слишком нерезкое
     
  17. ну и отлично, акцент на лице,автор ведь его хотел показать, на мой взгляд малая грип здесь очень даже к месту
     
  18. shkag, спасибо за замечание.на самом деле была такая же с f2.8, но на обоих пальцы обрезал ( , потому решил оставить эту, меньше заметен дефект /
     
  19. gamerch1k, пробный снимок был, девушка сама попросила в подобной позе и под подобным углом, видела где то похожее.ей понравилось, у меня остались смешанные чувства, если честно.
     

Поделиться этой страницей