- не надо на бдюрей писать. Во-первых это потеря качества, во-вторых у вас болванка скоро сдохнет и будет мучительно больно за потерянный фильм. Вчера разбирал свои дивидишки, четыре штуки сдохло, а не прошло и трех лет. Надежность хранения на блюрее еще ниже ( чем меньше лазерная точка, тем менее надежен носитель, лучше всего хранится сиди, хуже всего блюрей). Выводите на винт с настройками исходного файла, а лучше с постоянным битрейтом максимального потока, потери качества будут минимальными.
Настройки исходного файла - это какие? У меня исходное видео загружается в MTS, в каком формате экспортировать из Премьера cs6 после монтажа, т.е. какие настройки выбрать в окне Экспорта?? "Постоянный битрейд макс. потока" - где эта опция? У меня пока что получается строб..
И какую секвенцию создавать в Премьере для 50р - HDV или AVCHD (там ещё разные варианты у каждой, можно поточнее)?
- здесь долго все расписывать и процитировать не получится - открытого премьера перед глазами нет. Исходный файл ваш - что настроили при съемке , то и будет. Если не ведаете, что творите, в премьере можно посмотреть свойства файла, а вообще надо предварительно проект с вашими свойствами файла создавать. Выбор битрейТа - в настройках экспорта. Вам нужно потратить пару дней, по премьеру полазить - все поймете.
К Андроиду... Ну, когда всё, вроде, успокоилось, скажите всё-таки в чём смысл 25р? Есть пресловутая "художественность" в этом (как пишет Морис) или это элементарное скрадывание (боюсь написать "замыливание") некрасивостей в свасъёмке? Интересно Ваше мнение, в каких случаях необходим 25р.
25p Думаю 25p и около него - привычка к кинотеатральной частоте кадров. Лет через 10 все будут смотреть 60 и выше и не говорить что смотрят телеспектакль. В смысле любительской съемки 25р имеет смысл по 2 причинам: больший битрейт/кадр и большая выдержка при плохом освещении.
- глупость именно вы сморозили. Я с коллегами все сказанное проверял, а вы ОБС наслушались, в этом разница. Не хотите делать хорошго - не делайте, но других в блуд вводить не надо. Конечно, если фотоаппаратом снимать - качество хуже видеокамеры, можно и не заметить деградации. На хорошем видео все заметно. Про постоянный битрейт 32 не только я с коллегами по видео, но и на форумах обсуждали, именно к этому и пришли. Не надо вам сюда, с вашим невежеством...
Настройки секвенции такие же как исходный файл (как камера пишет). Для экспорта пресеты есть - формат h.264 blu ray, пресет что-то вроде HTDV 1080... Но 50р не совместим с блюрей форматом. Если хотите экспортить в 50р то выбираете формат h.264 и руками любые настройки. P.S. Вы можете импортнуть секвенцию прямо в энкор и уже в нем закодить, но настроек в нем меньше.
- голливудские фильмы еще и стробят и фокус часто не на месте бывает. Ладно, без обид. Еще два года назад, когда появились качественные камеры с 50Р, пришлось искать режимы съемки и обработки. Я обменивался файлами и мнениями с друзьями из России, Украины и Израиля. Выбирались сложные фрагменты , статика и быстрое движение, вода, люди, автомобили. Фрагменты кодировались в разных программах и с разными параметрами вывода. По единодушному мнению, наилучшее качество показал премьер с выводом в максимальный постоянный битрейт. При просмотре на больших фулл-панелях была наивысшая детализация и минимум артефактов. Следующим был эдиус, тоже с постоянным битрейтом, с большим отставанием вегас. Остальные программы оказались вообще неконкурентоспособны, другие форматы тоже неконкурентоспособны. А что кто то смотрит и снимает в 25р и 50i - это их беда и вредные привычки, надо вовремя перестраиваться на лучшее.
Иногда попадаются камеры в которых значения диафрагм и выдерж не соответствуют привычному ряду. Почему так и зачем, не знаю, но сам сталкивался с этим
После покупки фотоаппарата, как-то не было времени особо заниматься видеосъемкой. На Новогодних праздниках попытался что-то поснимать. Был очень разочарован качеством съемки, вернее работой автофокуса. Проблема в том, что при съемке движущихся объектов или когда я перемещаю аппарат с одного объекта на другой, фокус теряется, на следующий объект переходит с запозданием. А где же заявленный быстрый автофокус? Или это только у меня так? Теперь я вообще в ступоре, а как же вообще снимать видео на нем? К примеру снимаю репортаж, мне нужно чтобы все объекты (от 1 метра от меня до 10 метров) были в фокусе, ну как при съемке на обычной видеокамере, при этом я хочу наезжать крупным планом то на одного, то на другого, и чтоб при этом все оставались в фокусе. Как этого добиться.? Мануальный режим? Так там придется в ручную перестраивать фокус на каждый объект, это ж мартышкин труд. Может я что-то ни так делаю?
День добрый, подскажите: 1)какой максимальный размер файла видео создается на флэшке? 2) после достижения максимального размера камера останавливает запись или на авто создает новый файл и продолжает снимать? 3) каково максимальное время записи? 4) по достижении максимального времени записи камера останавливает запись полностью или создает новый файл с новым таймером отсчета? про перегрев вкурсе, для простоты будем считать что его нет.
В меню камеры можно выбрать такой параметр, как Шаг экспозиции 0.5 EV или 0.3 EV. При этом меняется ряд значений выдержки и диафрагмы. 1/50 там тоже есть.
подскажите-(лень читать всю тему-глаза болят) где то встречал, что кинематографического эффекта без стробизма можно дабиться только при определенных выдержках.. как снать норм видео на а77? Снимал в помещении на новый год - заметил что при движении влево вправо картинка во время двидения становится полосатой...На пятнах света (свечи, гирлянды) это вообще очень заметно-как будто при движении весь кадр расческой мелкой расчесали слева на право, как камеру останавливаешь-опять начинает писать нормально, но на источниках света все равно как то не нормально все