Да, этот. В комплекте - противоветровой колпачек есть. Дополнил "меховым" , вырезанной из бутылки пластиковой акустической линзой и кабелем- удлиннителем 4,5 метровым. Хороший микрофон, с батарейкой и усилителем. С кабелем дружит, можно ставить на лапку от вспышки при стационарной съёмке... На ветру - со штатным колпачком вполне...
Друг - подарил, он в клубе звуком заведует. Чуть обрезал по длинне и ОК. Можно поискать в инет- магазинах- диаметр 35мм Длинна 45мм ( длинна той части, которую надо закрыть)
из основной темы про камеру пнули сюда... сам я что-то не догадался....) вопрос такой: поддерживает ли вегас 10 AVCHD 2.0 1920х1080 50р? .. я в шаблонах не нашел... только 25р.
Попробовал видео снимать с такого монопода http://www.manfrotto.com/fluid-video-alu-monop-w-plate . -Очень плавно можно панаромировать, поворотный узел гидравлический, разумно тугой, большая съемная регулируемая площадка, камера центруется. Очень высокий, можно не сгибаться и вообще, с экраном нашим поворотным - снимать поверх голов в толпе... Вот, с микрофоном штатным, Sony ECM-ALST1 в сильный ветер... http://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=XMX7SK9u9LE Панаромирование - за счет красного поворотного узла, там вроде специальная вязкая жидкость, для плавности...Включен и оптический и матричный стабилизатор, одновременно, так лучше получается http://fotki.yandex.ru/users/karelii/view/519975/ А вот нижний шариковый узел - для наклона монопода, надо перед использованием смазать жидким маслом, чтобы наклон был тоже плавным, узел под тяжелую камеру с тяжелым объективом, тугой... пока совсем новый- было с некоторым еле заметным рывком, потом прошло. После смазки- исключительно удобно для макросъёмки, в МФ режиме резкость настраивать наклоном... http://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=TYdX1iEiRAw Еще крепление для вспышки сделать, Гариллоподное http://www.forum.sony-club.ru/showpost.php?p=819195&postcount=433 и спуск\полунажатие под правую руку, прямо на моноподе- будет МастХэв!
alex037117 а зачем вам готовое видео 60\50р? если будете выкладывать куда либо, ютуб вимео и прочее, там автоматом будет выставляться 30р
нет, мне конечно на выходе видео 50р не нужно... просто насколько я знаю, во время монтажа в свойствах проекта свойства видео должны совпадать со свойствами видео материала....
50 спокойно работает в проектах 25р, частота кратная, там проблем нет. Другой вопрос зачем снимать в 50? Я это делаю исключительно для последующего замедления, всё остальное - в 25р 1/50. Компрессия более щадящая, плюс выдержку для 50р крайне желательно ставить 1/100 а это уже темно очень часто. В вегасе проект на 50р спокойно делается в настройках проекта, никаких проблем нет. Я это использую для липсинка - легче попадать в синхрон. Потом всё равно рендерю в 25.
))) Слоган на всю серию от 37 до 77 SLT, (да и про нех тоже) Есть автофокус - но от /3,5, есть лупа - но в видеорежиме не включишь, есть 50p - но битрейт в половину от 25р у канона, есть подсветка м/ф - но с таким люфтом..., есть стаб - но в видео только электронный, вроде полупро - но без цветовых пресетов, есть дырка под мик - нету ручного уровня записи, в M авто исо не выставишь, если перегонять файлы через камеру - имена одни, через кард ридер другие (через родную прогу, кажется и третьи)... и еще с десяток, но это уже капризы. Да и по фото претензии есть. Бесит! Может в ФФ почеловечьи сделают.
Тпрру! Выдыхайте, бобер! Осильте еще раз название темы и коммент. И если есть что возразить конкретно по пунктам - пожалуйста. А писать на касках - "янки, го хоум" - это трольство, мелкое и щуплое.
Очень тяжело спорить с человеком, когда он фразы изменяет после спора. Где же делись ваши фразы о том что у сони все плохо работает, а у канона все идеально, уже нет? А теперь мои претензии в "перегибании палки" уже становятся необоснованными. Спорить поэтому я с вами не имею никакого удовольствия и желания. Особенно еще не хватало сдесь политических споров.
Уравновесим до 2:2 и скрестим мизинчики ). Насчет канона убрал, что бы как раз такой реакции не было, до того как прочитал Ваш отзыв. А насчет сони - именно фраза про ложку дегтя отражает все состояние видеорежима в этих камерах. DIXI.
Вот баловался, крутил, эксперементировал и доигрался: выставил творческий стиль Портрет, накрутил резкозти, конрастности, насыщенности.... и забыл сбросить... а эти настройки, как оказалось, влияют на картинку видео... благо только маленько перебивок наснимал на выпускном - рожи у всех красные...как раки....
ну и чем а77 виновата? Ps редко в эту тему заглядываю. И вот что хочу сказать... Не ради понтов пишу, а ради защиты а77. Я лет эдак 15 видео снимаю (на всякий случай - свадьбы раза 3 за все время). И видеокамеры были и сапоги. И вот именно на а77 я почти полностью на сегодня удовлетворил свои хотелки! Да есть недостатки, но они все мелочь. Репортаж - видеокамера. Для всего остального есть а77. С прошивки 1.03 не ухожу. Кому камера не разрешает full, кому стаб не нравится, кому еще чаво Снимайте больше! Moris в какой-то из тем, а может в этой, уже давно все описал и расписал про а77. Причем очень подробно и доступно.
Автор к тому, наверное, что нужно внимательно относиться к настройкам перед началом съёмок =) Частенько грешу таким же растяпством -)
Да я ps написал не к предыдущему оратору, а в целом к 80%сообщений в теме Не в обиду, а потому, что порой такое почитаешь наверное скоро видео а77 с какой-нибудь sony PMW камерой сравнивать будут можно и с REDом сравнить
именно так чтоб внимательнее были.... я то и не предпологал, что эти настройки могут повлиять на видеокартинку... думал - только на фото, а оказалось....