Sony A77 – все о видеосъемке (впечатления, факты, тестовые ролики)

Тема в разделе "SONY с байонетом А", создана пользователем eduardk, 28 окт 2011.

Метки:
  1. интересует качество картинки без пост-продакшна. если немного утрировать: реально ли добиться ретро-картинки?
     
  2. Там есть два разных Ч/Б режима. Один - настраиваемый профиль, второй - высококонтрастный эффект. Вот второй - он как раз ретро, но там суровые провалы в чёрное, я его не использую поэтому. Качество ЧБ хорошее, но конечно в посте больше возможностей в любом случае. Сильно зависит от того, для чего это нужно. Есть ещё весьма неплохой ретро-эффект, но он - сепия. Примечателен тем что сильно вытягивает ДД картинки в тенях. На высоких ИСО шум полезет, но на низких может иногда сильно выручить.

    В общем, там плюс в том, что всё сразу видно на экране, и если речь идёт о съёмке одной сцены, которая не будет монтироваться с другими, снятыми в других условиях, то вполне можно настроить параметры картинки в камере и если устраивает - снять. При монтаже со сценами, снятыми в других условиях, есть риск что плохо совместится картинка, тут я бы предпочёл в посте уже переводить в Ч/Б.
     
  3. Подскажите, может кто сталкивался, если видео снято в 50i, то без проблем воспроизводится Дюной с сетевого диска, если в 50p, на экране телека надпись "Loading disc..." и всё, ни на какие действия Дюна не реагирует, приходится выкл-вкл. Если войти в папку stream и запускать файлы по одному, то всё норм, воспроизводится.
     
  4. Скорее всего, пытается воспроизводить папку как DVD, из-за чего и виснет. Нужно в менюшке жать "Открыть", а не "Воспроизвести"
     
  5. Так в том и дело, что 50i воспроизводится как BD диск, а 50p нет.
     
  6. И не будет никогда, о чём вас камера честно предупреждает когда вы выбираете режим 50р.
     
  7. хм... я думал, что это касательно только к записанному на BD диск и последующему воспроизведению на бытовом BR плеере.
     
  8. для BD 50p - нестандартный профиль. Не линитесь изучать руководство пользователя, да и в этой ветке про это писали.
     
  9. Разъясните мне пожалуйста зачем в камерах кэнон при видеосъемки можно выдержку менять, аж до 4000/1, чем она от частоты кадров отличается?
     
  10. Тем, что это электронный затвор, т.е. она "схватывает" картинку за 1/4000 секунды, а записывает её в видеопоток 25 раз в секунду (в случае 25p) или 50 раз в секунду (в случае 50i/p). Посмотрите "Адреналин" и поймёте, что это за эффект.
    Именно поэтому для нормального, плавного движения все видеографы лочат выдержку DSLR на 1/50.
    ЗЫ. Это не только в камерах Кэнон так. =)
     
  11. Спасибо, понял. В а77-ой тоже есть возможность регулировать выдержку?
     
  12. Конечно. Переключение колеса в режим видеосъёмки -> камера предлагает выбор P/A/S/M режим. Автофокус работает только в первом варианте.
     
  13. Если не прошиваться с 1.03 то ещё во в третьем обходным путём. И это спасение :)
     
  14. Есть еще вариант, попробовал- очень понравилось. Почти примирился с жабой, на 77 мм фильтр очень дорог. Но 100% помогает, когда яркое солнце...добиться выдержки 1\50:)
    http://kenkoglobal.com/pdf/KenkoVariableNDX-Manual_Russian.pdf
     
  15. Всё в этом варианте хорошо кроме того что
    1. Геморно зафиксировать выдержку на нужном значении
    2. При фиксации экспозиции при помощи АEL лочится ИСО

    Для меня финт с перезагрузкой ценен не столько автофокусом сколько работающим авто-исо с залоченой экспозицией.
     
  16. Подскажите, какой режим выбирать при видеосъемке для максимального качества 50i или 50p? Сорри за тупой вопрос, просто видео никогда не снимал
     
  17. DreadStark, 50p лучше - получите 50 полноценных кадров в секунду... А с 50i - 50 полукадров (через строчку), в результате чего на быстро движущихся объектах может появиться "гребенка"...
     
  18. Павел Ефремов, я слышал, что 50p бывает искусственно интерполированным, и типа по качеству чуть ли не хуже 50i. Или это не к фотоаппаратам относится?
     

Поделиться этой страницей