Петр его тестировал и сравнивал с более дорогим Маршалом http://www.v-dslr.ru/forum/viewtopic.php?f=27&t=1682 У меня появится завтра, но НЕКс отправил в ремонт, так что попробовать особо не на чем. 5DM2 c ним бесполезен.
согласен с Babenkoff на 100%. тоже взял себе такой. по цвету очень даже ничего, особенно за такую цену. достойно!!!
Покажите мне эту разницу невооружённым глазом? Вы видели хотя бы один тест, снятый на одинаковую, а желательно на одну и ту же оптику, в одних и тех же условиях? Можно не отвечать, таких тестов нет в природе на сегодняшний день.
Дело ваше...воспринимайте КАК вам удобно...я снимал на Canon XL-H1E полтора года! Свадьбы, концерты ...Above & Beyond как то вот в Москву приезжал... Отличная камера, но увы...в прошлом: Слева XL-H1E , смотреть в 720р!!!! http://www.youtube.com/watch?v=UxVhSEvXTM4 съёмка довольна уже старая...сегодня в совершенстве владею своей 7D!
Из того, что я увидел на youtube - если исходники такие же, то при хорошем освещении преимущество DSLR налицо (но это при статичном кадре и хорошем освещении), но точно не в разы. В момент когда тухнет свет и ребыта из полумрака выходят на более крупный план картинка даже с такой видеокамеры выглядит лучше ощутимо: более гладкое изображение, чёткость где-то наравне, в полутенях отсутствуют цифровые искажения (в отличии от грязи с DSLR), блики но очках естественные (в отличии от радуги с DSLR). Да DSLR за счёт более светосильной оптики вытягивает тени, но лучше бы она этого не делала в данном случае. По итогу баш на баш. А при только средней сложности условиях съёмки DSLR слила даже устаревшей камере от Канона, которая писала в Мпег2 с потоком до 25Мбит\с (не говоря о новых от Сони, а если ещё и со сравнимой оптикой). По поводу батарей я имел ввиду ваш обвес (риг, на котором я увидел батарею, которая питает по идее накамерный свет, а может и камеру и т.д.). Просто интересно какие батареи сколько продержат такой комплект, если снимать что-то длительное не выключая (40 и более минут). Пётр, спасибо за хороший обзор(сравнение) мониторчиков.
По поводу теста с видеокамерой...это 2010-й... то время когда я был в "поисках" "своей картинки" и изучения ВидеоДСЛР!!! В общем...дело каждого, ЧТО ему нравится! Это нормально... Это V-Lock акмы у меня их два и оба по 190 ват...очень мощные... Одного хватает на две свадьбы...с полным потреблением !!!! пожалуйста. там ещё есть обзор по SmalHD+EVF
А насчет теста камер - XL стоила > 10K 7d + объектив < 3000K. При этом матрица кропнутая - в принципе понятно почему народа на 5DM2 накинулся для видео - там-то с полнокадровой матрицей все должно быть гораздо лучше.
А с учётом , что А77 мало чем уступает 7D...и даже есть очевидные преимущества! Покупка ЛЮБОЙ видеокамеры сегодня...это очень странный поступок! А77 со своим AF не уступает даже своей "сестрёнке" Sony NEX-VG20!!!! Не говоря уж о любых Canon!!!! То что вытворяла А77 со своим 70-200...это МЕГА СУПЕР скорость по AF !
Ну...таких подробностей я не знал...я просто взял в руки "двадцатку" и поснимал в студии... затем сравнил с А77...разницы не было! т.е. AF у А77 очень добротный.... Сегодня снимал "Бекфайры"...Ту -22М3, на новый сигма 18-200мм....ВОООТ!!!Вот где нужен AF как у А77... брака жуть, самолет довольна быстро перемещался... в ручную тупо сложно "поймать" фокус...не снимать же всё на f22?
Немного оффтоп: Мне тут как-то давненько показывали на сотовом сделанную запись взлета Ту-22М3. Взлет не простой...... Пустой самолет перегоняли, так они что делают. Разгоняются до упора над взлеткой, а потом на форсаже резко вверх и уходят под углом наверное градусов 80 вверх. Выглядит просто АТАС!!! Как ракета практически. Вот бы вживую такое увидеть. Или хотя бы в записи на хорошую технику, а не на сотик 5 летней давности. )) На за такие взлеты бьют по рогам. Ибо сжирается горючего куча, да и ресурс движков и пр.снижается...
Мне так кажется что у нас с аэродрома ТАК частенько делают... Грохот на ВСЮ Рязань!!!!! такое впечатление что что-то взрывается....
Нееее, для них вертикально взлетать, чисто куча проблем. Поэтому это только в редких , очень редких и обязательно отдаленных от начальства аэродромах бывает. Плюс еще условие - лететь пустыми. А так да в Рязяани движуха в районе аэродрома стоит адова. Мало у нас теперь таких аэродромов....
Вчера ради интереса снимал видео, прицепив на А77 линзу Minolta 100-300 APO D. Вообще она на длинном конце по природе тормознутая. Но на А77 на удивление, фокусировалась достаточно быстро, и в режиме фото, и видео мне понравилось. На длинном конце, а это 450мм на кропе, все четко. Маленькая девочка кружилась, делала дегранные движения, бегала. Все в фокусе, все лица как на ладони. Просто какое-то шпионское видео. А Рязанским аэродромом душу не травите. Я в летном городке Дягевево по 5-й класс жил. Все помню, и диверсию в день расстрела Берия, когда над летным полем два бомбордировщика ночью лоб в лоб навели, и было 20 цинковых гробов, в одном их которых лежал мой отец, генерал-майор авиации. Он был за штурмвалом самола, просившего посадку. И смерчь в 55-м году, который на моих глазах опустился на городок, и через 15 минут он стал похож на зону военных действий. Все деревья и крыши домов лежали на земле, тяжелые самолеты перевернуло вверх шасси, а Дугласы угнало по взлетной полосе в лесопосадку. Потом я еще семь лет жил в Горроще, до 66-го года. С тех пор Рязань больше в воспоминаниях, чем наяву. Так что, настольгия каналья.
Помогите пожалуйста кратким, но емким квалифицированным советом... Есть желание купить А77, в том числе и для съемки видео, но мучают пара вопросов: 1) видео будет вестись эпизодически, последующего монтажа не будет, весь материал будет записываться на блю-рей болванки с последующим просмотром с помощью блю-рей проигрывателя на LED ТВ со 100 герцовой матрицей. Какой режим записи предпочтителен будет - 24р, 25р, 50р или 60р (есть возможность купить аппарат в штатах)? 2) есть в наличии штатив SONY (по случаю нахаляву достался, хорошо, что не выкинул) с наличием ручки управления видеокамерой (кнопки REC и управления зумом). Можно ли будет его использовать для видеосьемки на А77? В ней есть разъем для управляющего провода?
hitman76: 1. Если для блю-рея, то подходят все режимы за исключением 50р/60р... Но это очень полезный режим, особенно когда снимаешь панораму (нет скачков), почти отсутствует ролинг-шаттер, когда надо снять что-то динамичное... Переконвертировать всегда можно будет в блю-рей или любой другой носитель... Да и не стоит изначально ограничивать себя эпизодической съемкой - со временем наши предпочтения имеют свойство меняться... 2. Управление камерой с этого штатива не получится, там разъем другой... Я интересовался у представителя Сони (Марго) - она сказала что весной должен выйти в продажу пульт с функцией управления видео для А77...