На самом деле, понимание этого вопроса, как переключатель - оопс и все ясно. Объяснить сложно. помогла бы схема нарисованная, но пока не в чем. Если интересно на днях нарисую. ))) уже нарисовали - все верно ( только вместо пауза - пустота). А по видео в А77 - сегодня пробовал. Действительно - фокусировка автоматическая, не рыскает как в нех5н, но "неконтролируемая по кнопке фокусировки". Как такая схема работает в А55 и А35? Если там все нормально с кнопкой фокусировки, то в А77 это косяк прошивки. Если так же фигово, то это мрачный фейк...
ну если уж на то пошло то не в 16 раз а в 160) картинка четче, да, и часть инфы теряется) отсюда и строб)
извините, но по вашей логике фотоаппарат делает 4000 кадров в секунду) фотоаппарат делает 25!!! Делим секунду на 25 "участков", каждый такой участок будет состоять из времени экспонирования (в вашем случае 1/4000) и паузы\пустоты.
ребят, да о чем вы спорите? смысл же вполне простой: если мы ставим время экспонирования 1/25, то получаем "естественный" смаз в движении, который нашим глазом легко воспринимается на движущемся предмете съемки. Если поставить 1/4000, то получим 25 кадров кристально чистых и нашему мозгу придется "додумывать" перемещения объекта от одного кадра к другому, а он к этому не приучен, потому мы увидим строб. Вот и все! Вот для того и приводятся таблицы, вычисления и т.д. - это только для подбора величины "смаза". Снимаете статику? Тогда вам эти таблицы не нужны, снимайте хоть на 1/4000, снимаете динамику - думайте про смаз. К сожалению, как показывает опыт, далеко не у всех на компе/в плеере активирована и корректно работает функция деинтерлесинга и о гарантированной плавности картинки везде и всюду речи быть не может, поэтому правило хорошо тона - подумайте за конечного потребителя, какую картинку он будет видеть, не зависимо от аппаратуры. К такому выводу рано или поздно приходит любой видеомонтажер. Поэтому снимать проводки в 25i еще хоть как-то получается у всех, а вот 25p дается далеко не всем или не с первого раза. Потому все и жаждут 50/60 к/с, чтобы проводки не с крана снимать, а с рук можно было без особой потери качества.
Кол-во кадров в монтажке и кол-во кадров во время съемки это разные вещи, не равняйте) Вот вам задачка! попробуйте получить секунду из 25и 1/4000х
лучше расскажите, кто снимал, какого объектива достаточно для видео 16-50 или надо помощнее? типа тамрона ПЗД 18-270? А то как-то непонятно - как наезды делать через весь зал в 20-50 м. После 20х видеокамерных объективов даже 10х кажется мало, не то что 3-4х
Я не предлагаю вам собирать 4000 картинок) К примеру - есть секунда какого либо реально происходящего события, Шумахер например ваш проносится. За эту секунду, вы, а если точнее ваша камера делает 25 кадров! время экспонирования каждого кадра - 1/4000! т.е. мы имеем 25*(1/4000)= 25/4000=1/160 - это ОБЩЕЕ время экспонирования всех 25 кадров за эту секунду!!! а где остальные 159/160? )) если предположить что перерывов между экспонированиями кадров нет - получится что камера "шьёт" со скоростью 4000к.с ))) и в секунде будет не 25 а именно 4000 кадров)
Простите, но здесь вы немного не правы именно в трактовке... Может поэтому есть недопонимание другими.... "Кол-во кадров в монтажке и кол-во кадров во время съемки это..." ОДНО и тоже! Ведь вы говорите о СКОРОСТИ съемки в ВИДЕО! В видео - не так как в фото, и вы это прекрасно (судя по изложенному выше) понимаете! Для немного не понимающих со скоростями: В фотографии - скорость срабатывания затвора есть "скорость" съемки кадра". Все! Точка! В видео скорость съемки (если не углубляться в подробности) определена ТОЛЬКО принятыми среди производителей стандартами форматов отображения и стандартами кодеков (кодированием): 24р, 25р, 30р, 50р, 60р, 50i, 60i + еще прогрессивы "завернутые" в интерлейс.... И все эти скорости (с указанием частот и методов обработки сигнала) изначально присутствуют в монтажных системах. А выдержка при съемке видео - определяет ВРЕМЯ экспонирования ОДНОГО кадра из их общего количества в 1 секунде (согласно применяемого стандарта)! Например, вы снимаете в одном из стандартных режимов "50р" (в 1 секунду камера снимает 50 прогрессивных кадров). А выдержку поставили 1/4000. Это и значит, что КАЖДЫЙ из этих 50-ти кадров будет проэкспонирован именно с выдержкой 1/4000. Не более того!
Преключатель AF/MF работает в режиме записи, только надо включать запись при AF,потом переключаться как хочешь. Если включить запись при MF то только ручной.
Вчера писал, что видео с A77 уступает видеокамере Sony HDR-SR12, но это были съемки в помещении, где картинка с SR12 была более чистой и четкой, а у сони отчетливей была видна работа шумодава. Вот примеры с улицы: Sony HDR-SR12: 00101.MTS (38 сек, ~79МБ) Sony A77 (SAL24-70/2.8ZA): 00004.MTS (38 сек, ~122МБ) В целом сюжет был сложен для обеих камер, но мне кажется видео с A77 получилось получше.
и все же - хватает ли 50-70 для наезда или все же надо что мощнее? насколько сложно стабилизировать такие наезды? это ведь не теоретические изыски - это практическая необходимость. я вон пару дней назад видел паренька, он на 5мд2 снимал в загсе роспись на штативе с плеча. и весь такой дерганый, бегает... ну я и интересуюсь - почему с плеча? - у меня фикс, надо бегать - а почему фикс? можно ведь зум? - зум громкий/дорогой, а не громкий типа SSM - еще дороже. - так а как снимать видео на фикс СВАДЬБУ? - вот так и снимаю... бегаю. самое забавное: коллеги с фотиками в руках спокойно отреагировали на видеосъемку с фикса, а вот операторы только загадочно улыбались, ибо они понимают, что такое фикс на свадьбе.
ха,многие фотографы так же на других с двумя фиксами и тушками смотрят,не понимают-зачем,ведь можно самую дешевую зеркалку взять и 18-270?бегать не надо,пипл схавает,железки быстрее окупятся.
Вот тут все обсуждают съемку с А77. Я вот пока только фотограф, с видео практически не работал. Для меня при покупке А77 видео будет все равно вторичным, но уже надо будет осваивать. И вот какая мысль - проблемы видео с А77 вызваны тем фактом, что надо уметь делать видео. Это в бытовой камере все за тебя сделала автоматика. А тут надо уметь пользоваться доступным инструментарием.
совершенно верно.. я тоже предпочитаю фиксы, более того - сгораю от нетерпения потестить видео с гелиосом 40-2!!
ребят, не путайте фиксы для фото и видео. фикс для фото - заведомо +1 запаса в качестве картинки. фикс для видео +1 геморроя для выбора места/позиции съемки. самый простейший пример: на банкете обычно есть место где-то в центре для выхода гостей на поздравления/тосты. и все было бы хорошо, пока при очередном поздравлении после н-го тоста человек не сможет встать и выйти в силу разных причин, а тост начнет с места. и это место будет от оператора от 1 до 5 метров. как снять тостующего фиксом? не снимать? снимать в полный рост? а если перепад высоты и тостующий выше/ниже камеры метра на полтора-два окажется? "красота" кадра гарантирована! и ведь не подойдешь к той же 80 летней бабушке и не скажешь - не поздравляйте с места ибо это проблемы оператора, а не тостующего. да и крупный/общий план брать ни на конкурсах, ни на дискотеке тоже оперативно не получится, а 2 камеры обычно слишком жирно для клиента...
Гм.. а вы свадьбы с фиксами фотографировали? Да и вообще репортажку. Вы думаете гемороя меньше чем у связки фикс+видео!? Тут просто личные предпочтения - качество или удобство. Я предпочитаю побегать и периодически менять объективы..)
Так скажем-а77 это в первую очередь фотоаппарат со всеми вытекающими.Фиксы,большая матрица в первую очередь для художественной постановочной съемки и красоты картинки,это для других задач и заказчиков.Для выкупа в подъезде,больших залов,где не дают перемещаться лучше видеокамера с 20х зумом..и бабушку снимете и тостующих разным планом с места и клиент доволен.