На самом деле оно не реальное, всегда есть погрешность калибровки матрицы эви, особенно это кретично по плотности изображения (может быть страшный провал в светах на деле, а в эви всё ок) - минус. Уровень в данной его реализации заграмождает экран мешая оценивать само изображение - минус (небольшой шкалки в самом краю наподобие шкалы экспокоррекции было бы достаточно) - минус Лупа - неудобно реализована - минус пикинг недостаточно точен - минус меньше вес, больше дрожания рук - минус меньше габариты, менее ухватистая, палец висит - минус меньше цена, меньше функционал для наиболее часто встречающихся задач - минус запас скорострельности без нормального следящего аф во время серии, большой лаг затвора - минус Как видите не всё так однозначно. Это не значит что камера плохая. Это всего лишь значит что она имеет все младенческие недостатки новой технологии. Вот когда от них избавятся, тогда и будет бестселлер. Пока что это тушка начального сегмента на которой производитель обкатывает новые решения и новые приёмы маркетинга. Не переживайте, К и Н делают то же самое, - к примеру новые процессоры, матрицы по новой технологии, новые функции - видео к примеру, вначале появляются на младших тушках, а уже потом, когда все косяки выявленны и ясно как с ними бороться, - переходят на старшие.
Вы ошибаетесь. У Canon EOS-1DX полупрозрачное зеркало как у Alpha SLT. Полупрозрачное зеркало быстродействующего типа (отношение пропускание/отражение 40:60.
Извините, но вы не правы. Там обычная механика как и у предыдущих камер кенона. Нет там ничего такого как у камер stl. Вот вам про пятак почитайте http://www.canon.ru/For_Home/Product_Finder/Cameras/Digital_SLR/EOS_5D_Mark_II/index.aspx?specs=1 а вот как схема видоискателя
Эм, так вы про кусочек зеркала, который сделан полупрозрачным что-бы запустить свет на датчики фазового АФ оказывается Большое зеркало-то почти целиком самое обычное такое зеркалочное зеркало. А серединка, да, от основного потока крадет кусочек для датчиков.
Примеры между тем, в сети появились На 12 тыщ и вебке с хорошими тенями, шумит не сильно Видимо, камеру дорабатывают и серьезно, раз не смело так кидают крошечные картинки с офигенным светом (его мало, но он там нормальный ведь)
О, он придуман еще в прошлом веке, причем не в самом его конце А 14 к/с, да, круто. Мне не понять зачем они нужны. В принципе. Это уже, блин, видео. Если-б звук писала при серийной съемке... Хотя, конечно, класс этой камеры просто обязывал ее переплюнуть какую-то там 77-ю от производителя телевизоров и сотовых
Придуман, да. Но реализовать это в камере такого класса! У него ресурс не менее 150000. Да, к сожалению в этом (профессиональном) сегменте камер Sony безнадёжно отстаёт.
У а77 тоже 150к заявлено.14к/с для спорта на серьезных соревнованиях,когда их в ряд ставят,синхронизируют,чтобы добиться в общем много больше к/с и не упустить долесекундный момент.
Гарантированный ресурс срабатываний затвора. У Sony A77 150 000 щелчков. Но это не значит, что на 150 001 кадре он умрёт. У Nikon затворы и по 3 000 000 ходили.
Не факт, что оно вот прям так берет и машет туда-сюда 14 раз в секунду. Может просто подниматься и фиксироваться. Вобщем-то при таких фпс. смысла туда-сюда его дергать нет никакого. Фотограф все равно ничего не увидит в ВИ кроме "стробоскопа".
Между прочим, полупрозрачное зеркало у Сони тоже не в прошлом году появилось. В Сони Мавика, которой недавно 30 лет стукнуло, оно использовалось.