Ну в общем то у меня так уже давно, начиная с А350, затем А700, А55. Может по этому про А77 не кричу: шуммы, шуммыы. По шумам: попиксельно в А77 их достаточно много, но шум достаточно мелкий, легко давящийся в Лайтруме и неубивающий мелкие детали. Т.к. снимаю только в РАВ и все равно все снимки проявляю в лайтруме, то абсолютно не напрягает. Вообще, лучше ресайзить изображение до того размера, который требуется на выходе и оценивать уже конечный результат. В этом случае 24 МП ну всяко не хуже 16 будут. Если бы сейчас вышел аналог А77 с 16 МП матрицей, то я свою 24 МП на него менять бы не стал.
Serghy понимаете,когда с 580й снимок (из серии для себя и для друзей) в джипеге слил за 2сек, открыл без обработки просто, и все сказали ВАУ,то шаманить в лайтруме уже как то не комильфо кажется..но видимо придется привыкать...На А580 на 1600 вы ни за что не догадаетесь,что на таком ИСО снято,пока экзиф не посмотрите,а на А77 шум лезет изо всех щелей на исо выше 400 (оговорюсь,в джипеге)
И-для-уве-ли-че-ния-шу-ма А если серьезно, то из того, что видел, я не скажу, что детализация у 77 выше, чем у 580-ой, а вот шумы...
Пока нет чудо прошивок, позволяющих относительно качественно снимать в JPEG, скажем, что все эти 24Мп - маркетинг (да, я из тех, кто никак не хочет окунаться в РАВ). Для тех же, кто снимает в РАВ, картина совсем другая - проблемы с шумами нет, да и детализация тех самых 24х МП становится реально видна (для JPEG, на реальных снимках, разницы между 12 и 24 просто нет). Так что на данном этапе спеки 77й раскрываются в качестве RAW shooter cam.
А вот если еще из 580-й AA фильтр вынуть, вот тогда будет понятно, что такое детализация и отсутствие шумов (Сразу хочу предупредить тех, кто захочет про муар потрепаться - сходите лучше это сделайте на форуме леечников )
И что мы там видим ? Что у кэнона выдержка 1/5 а у Сони 1/8 на ИСО 1600. При этом снимок 5д2 еще и темнее. Получаем почти стоп разницы ! И что можно сказать в итоге по сопостовимости ИСО ? Народ, вам Little_boo сделал объективные тесты, со всеми равами. Сравнил уже и 16 МП матрицу с 24. Зачем опять откапывать ламерские тесты и гнать волну про шумы ? До ИСО 1600 включительно на итоговом снимке А77 выигрывает в целом у любого кропа !
Н у у у литлбу всеже равки сравнивал с обработкой, хотя конечно приятно если можно сразу жипеги выпекать.
Друзья мои, насколько я понимаю, мы толкуем о работе ФОТОАППАРАТА, а не обсуждаем чье-то мастерство владения фотошопом, лайтрумом, силкупиксом и какие там еще бывают конверторы. Если сравнивать обработку, то давайте смотреть на примеры уважемого соклубника viv http://www.forum.minolta-club.ru/showthread.php?t=43022&page=16 и на примеры с А-77 - земля и небо.. И даже не небо - космос! Не стоит уподобляться обществу "Порву за..." ну вы поняли.
Работа фотоаппаратов - это очень обширное понятие. Это и экспозамер, и автофокус и сенсор итд итп. Так вот, если говорить о качестве сенсора нужно забыть про камерный jpg. Потому что это вещи совершенно разные. Я ничего не говорю про камерный jpg - он меня не интересует вообще. И он отвратителен у всех камер что я знаю и уж точно у всех Сони. Если мы говорим про качество сенсора, то нужно смотреть RAW. Что уважаемый little_boo и сделал неоднократно. И как не крутили RAW того-же Кэнона 7Д, получить детали снимка А77 не вышло.
Ну не знаю... В своем отношении к этой камере я исхожу из того, что она анонсирована как ПОЛУПРО, а судя по тем танцам с бубном, которые нужно совершить вокруг нее для получение приемлемого снимка - нужно быть горазо круче, чем пользоваетль профессиональной А-900, ибо владельцу А-77 нужно быть семи пядей во лбу и знать начиная от придуманной народом инструкции по выводу камеры из зависания, до целой кучи цифирок на ползунках конверторов... И ни дай бог перед съемкой забыть переключиться в РАВ - камера вам такой оплошности не простит... PS Выхожу из дискуссии, ибо обсуждать камеру, которой в руках не держал - ни есть гут... Вот куплю А-77 со сломанным видео, тогда и подключусь к уважаемому собранию)))
Во опять откуда то изорванный в клочья боян приперли. В тестах уже две темы про тестирование шумов было где все разжевано до косточек и перетерто в самую пыль.
Полная ерунда, отвечаю за слова как бывший пользователь А850 (почти 2 года). Что там что тут крутить одинаково, шумы сходны, деталей на А77 больше, фишек больше, размером сенсора только не вышла. Что касается зависаний - да, соньке незачёт, такие вещи говорят о наскоро слепленной прошивке и отсутствии тестирования. Исправят, чего стонать-то. Можно подумать, что шедевров не наснимали из-за этих косяков. Что касаемо качества жипега из зеркалки: "понимаете,когда с 580й снимок (из серии для себя и для друзей) в джипеге слил за 2сек, открыл без обработки просто, и все сказали ВАУ". Ну и что? С 77й почему не сказать вау? Шумы увидели, когда открыли 4000*6000 на мониторе с разрешением в несколько раз меньше? Не смешно, фантазии это.
Все возвращается на круги своя.. Когда-то в молодости, когда я переходил с ч\б пленки на цветную - как же не любил сидеть рядом с фотоувеличителем и подбирать фильтры... А их целая коробка, где-то на даче до сих пор лежат, храню как память))) Вот и с РАВами то же самое - сижу как обезьна и часами двигаю ползунки туда-сюда, пресеты компоную))) Не люблю я это дело, уж лучше жипег с А-500 чем кроптеть над РАВами с А-77.. А результат НА МОНИТОРЕ будет одинаковым... Так зачем платить больше? ИМХО, конечно
Ёлки палки!!! Да вы хоть сравнивали их, жипеги камерные??? А я сравнивал, никакой нет значимой разницы! Могу вечером залить и показать то же самое, только камерное. Может, тогда на недельку этот вопрос закроется? В то, что он совсем закроется, не верю ))))) Кстати, только сейчас вспомнил, что сравнивалось с А500, а не с А550, как написано в заголовках.
Капец. Какой "полупро" может включить чистый джипег на камере? Еще со времен сотки, я на третий день включил RAW+JPG с тех пор такой режим и пользую... А я фотографией не зарабатываю. Хотя, не скрою, камерный jpg у А580 мне не нравится. А вот с А100, я смело выкладывал карточки до ISO400 включительно, не боясь что меня побъют девчонки
а по вашему, если покупать уже потом ПРО камеру, на неё снимать будет еще и проще чем на полупро и чем на любительскую? И джипег она автоматом сделает как надо, даже лучше чем профессионал получит из RAW? )