Wi-Fi ? В смысле? Смотрел на такие шнуры, но если второй конец будет одет на вспышку, как крепить ее к корзине софта?
Посмотреть вложение 21956 вот так и крепить ))) Wi-Fi в смысле том, что он работает на "около-тех-же" частотах, как только "достаточно" близко к точке доступа -- начинаются чудеса: выключаются вспышки, гуляет зум, и т.п.
кстати да... был разок косяк... снимаю, и не пойму, почему у меня настройки вспышек улетают... причем - то выключатся то включатся, то группы уедут, то мощность... выяснилось, что там какой то очень мощный вайфай роутер был... но лично я такой глюк ловил всего один раз, а снимал с кингами очень много, уже год практически
Черт побери, там же свой башмак есть!? Ну все теперь, заживем)) Тестил в первый раз в комнате с точкой, и действительно были адовы глюки! Второй раз в студии, где на полке у хозяина бодро переливался лампочками его вайфай.. Вот оба раза были с глюками! Причем с такими, что на коммерческую съемку я поехал с райлабами( А оказалось, что все прекрасно работает и бодро так синхронизирует! Спасибо за наводку про шнуры и точки вайфай!)
Кинги поддерживают TTL. Soldier просто большая дальность (таже, что и у king), чем у других китайских собратьев.
получается, чтобы пыхать с софтбоксом в одной руке и камерой в другой, если нет необходимости в TTL, наиболее приемлемый по соотношению цена/качество вариант это Pawn?
Вот спасибо! Помогите, пожалуйста еще советом если не затруднит. У меня такая ситуация. Детский сад, кафе, ресторан, школа... изменить местоположение фотографа невозможно. Нужно фотографировать ребятишек на утренниках, так что нужен комплект синхронизаторов. Теперь, собственно, мои надуманные требования: 1. Нужен комплект синхронизаторов с поддержкой выдержек не длиньше чем 1/250-1/320 (если ЭФР под 200мм на кропе при ФР 100-135 при фотосъемке в движении). 2. Планирую поджигать 3-4 пыхи по беспроводу, т.е. нужна поддержка нескольких управляемых пых. 3. Одну-две пыхи хочу развести по углам недалеко от себя с направлением в лоб, а еще парочку пых для подсветки фона окружающей обстановки хочу использовать. Так вот, необходимо чтоб можно было выбирать какие пыхи задействовать в той или иной обстановке согласно меняющемуся освещению и меняющемуся положению субъектов съемки в пространстве. Проще говоря надо чтоб был выбор вспышек для пыха не сходя с места у фотографа. 4. Про ТТЛ... оно мне реально надо? Я пока не уверен в его пользе, так как ТТЛ - это предвспышки, а это уже заставит детишек закрыть глаза однозначно к самому фотопыху. 5. Хотелось бы чтоб на вспышки в режиме АДИ передавалась информация от тушки. Близко ребенок - угол у пых направленных в лоб изменился на широкий. Если выбирается на тушке режим замера центровзвес или мультисегмент, то и пыхи будут пыхать с изменяющимися мощностями в зависимости от освещенности и в зависимости от выбранного режима для измерения баланса освещенности. 6. Хочу помехоустойчивости у комплекта в отношении телефонов сотовых и их набортных блютусов и вайфаев.
Расстояние считается не до объекта (ну откуда приемнику знать сколько от него до вашей цели?), а от камеры до объекта съемки и угол ставится исходя из этого. Помехи и прочие характеристики передачи у всех обсуждаемых примерно одинаковые. Насколько помогут... Ну Хобби обходится без TTL, так что нельзя сказать, что оно жизненно необходимо. У меня был обычный комплект. Я решил, что мне TTL просто ради возможности не бегать к пыхе каждый раз, чтобы внести поправку. Если деньги очень критичны, то можно попробовать что-то подешевле. Если более-менее свободный бюджет, то сразу купить кинги.
Спасибо за ответы и внимание! Так я и имел ввиду что расстояние от фотоаппарата до объекта. Я так понимаю, что АДИ - это и есть согласованность трио объектив-тушка-пыха. А управляющий передатчик как раз и находится на башмаке фотоаппарата, так что расстояние от передатчика до субъекта съемки будет то же самое что и расстояние от фотоаппарата до субъекта съемки. Вопрос как раз в том, чтоб была связь между фотегом и конечными управляемыми пыхами. А фотег уж сам по данным от объектива с поддержкой АДИ и с учетом его собственной кропнутости, а также согласно выбранного режима замера освещения в тушке уже и будет "рулить": 1. Углом у вспышек 2. Мощностью пыха у вспышек Это все особенно актуально для вспышек направленных в лоб. Если подсветку фона можно заранее выбрать вручную, то там ладно. А вот получить белые морды на темном фоне от действия вспышек направленных прямо в глаза детишкам - это уже крайне нежелательно. Я прав? Что же все же выбрать? Солдиер или кинги? Паун как я понял уже мне не подойдет, так как у него невозможно выбирать вспышки для текущего срабатывания из числа установленных. Я прав? У всех (паун, солдиер, кинги) есть управляемость с камеры мощностью? "Я решил, что мне TTL просто ради возможности не бегать к пыхе каждый раз, чтобы внести поправку. " - я не понял что этим было сказано. Растолкуйте, пожалуйста, подробнее.
Большего, чем я уже написал я не скажу. Не ждите вы волшебства от ADI. Если есть у кого попросить провод попробуйте с просто снятой с камеры пыхой по проводу. King будет таким же проводом (в идеале) и большего не даст. По поводу корректировки с TTL работает компенсация всрышки (то, что вы называете управление мощностью), которая в мануале (не кинги), естественно, работать не будет.
Понял. Спасибо! Я уже начитался про пыхи и синхронизаторы до икоты и совсем моск заклинило... На видео на ютубе вроде с помощью кингов мощность пыха вручную с камеры регулировали, правда там кэнон был фотег. Мне же вручную при такой вот суровой репортажной съемке точно некогда будет руками крутить что-то в условиях неважного освещения и в условиях крайне динамичного действа на поле фотоохоты. Успеть бы только хоть пыхи выбирать для работы те которые нужны переключением групп и комбинаций не сходя с места. Вот и хотел хоть часть функций отдать автомату фотоаппарата. Ведь если вспышка стоИт на фотоаппарате непосредственно, то пыха тоже меняет фокус вместе с изменением фокусного расстояния на объективе. Так же можность пыха, как я понял, тоже подбирается автоматом для проработки фотографии согласно выставленному типу оценки освещенности (точечный, центровзвес около точки фокусировки, мультисегмент). То есть, я надеялся что кинги или солдиеры будут простыми удлинителями и разветвителями для подключения нескольких вспышек по беспроводу. Провода мне не "катят", так как пых несколько, пыхи расположены далеко и в разных местах от меня, провода будут оборваны толпой зрителей-участников.
а кто-то пробовал "исошные" кинги через переходник вешать на тушку сони и на сониевские пыхи?) интересует стабильность и грамотность работы зы: я не извращенец)))... но мало ли, кто-то может пробовал)
Дак они же под чей-то TTL - никоновский или кэноновский. Даж если и будут работать -- основной смысл пропадает платить по 4 тыщи за коробочку...
Основных прелестей Кингов две (на мой взгляд): возможность поправки мощности импульса с камеры (в TTL-режиме) и высокоскоростная синхронизация (выдержки короче X-Sync, 1/160 в младших или 1/250 в старших тушках).
Нужна помощь, при перепрошивке синхронизатора компютер не может распознать USB устройство, от этого программа прошивки не видит устройство, пробрвал на 3 разных компах, кто-нибудь с такой проблемой сталкивался?
http://www.lightingrumours.com/focus-2013-pixel-enterprise-and-rikon-3594 - Мда, Кинг 2 под Сони - не скоро будет...